Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

* Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Автор Тема: Снова про ПРАВильный руль.  (Прочитано 26411 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн west-wind

  • Клубный гуру
  • ***
  • Дубна
  • Сообщений: 8644
  • Карма: +428/-4
  • Пол: Женский
  • Награды: 11
    • Просмотр профиля
    • http://west-wind.ya.ru/
Re: Снова про ПРАВильный руль.
« Ответ #315 : 28 Апреля 2011, 17:12 »
Мирко, индюшки тоже с правым рулем машинки делают ;)
TERIOS 2005 г., K3-VE, J102G, золотистый, механика, 150 rus
----- Не плыви по течению. Не плыви против течения. Плыви туда, куда надо тебе.

Оффлайн Мирко

  • Клубный гуру
  • ***
  • Терней
  • Сообщений: 4159
  • Карма: +99/-2
  • Пол: Мужской
  • Награды: 1
    • Просмотр профиля
Re: Снова про ПРАВильный руль.
« Ответ #316 : 28 Апреля 2011, 17:18 »
west-wind
Так тож бывшая колония англицкая  :D
Toyota Cami 2000 год, 4WD, МКПП, К3-VE, J102E,

Оффлайн Vitus

  • Клубный гуру
  • ***
  • Амурская область, Малая Сазанка - Благовещенск - транзит
  • Сообщений: 3517
  • Карма: +166/-0
  • Пол: Мужской
  • Настоящий боевой жижасамопрыг
  • Награды: 4
    • Просмотр профиля
Re: Снова про ПРАВильный руль.
« Ответ #317 : 28 Апреля 2011, 17:51 »
Тоже внесу небольшую лепту. Лично меня японопром привлекает КАЧЕСТВОМ и РАЗНООБРАЗИЕМ, у нашемарки нет ни того ни другого. Для примера, в 1998г. купил грузовик 1991г. 1тн, 4вд, сосед облизывался и в итоге тоже купил... УАЗ головастика, выбор объяснил дешёвыми запчастями...Через 2-3 года на мой вопрос про редкие поездки на чуде, ответил в своей манере - бензина много жрёт, а зимой холодный, и вообще грузить неудобно и везёт мало. Стоимость этих авто в то время была почти одинакова.
Териос 1998, 1300, 4wd, АКПП, сильвер - 4 года, продан;
Раш 2006, 1500, 4wd, МКПП, "G", ES-lift, литьё 9шт., сильвер - 7 лет. Сигнальте громче - я дайвер!

Оффлайн kphy

  • Участник клуба
  • **
  • Сообщений: 29
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Снова про ПРАВильный руль.
« Ответ #318 : 29 Апреля 2011, 14:36 »
Мирко

Цитировать
Если бы корейцы делали бы свои машинки по качеству и надёжности хотя бы на уровне японцев, то все бы давно пересели на корейцев с левым рулём. А так, просто нормальной альтернативы нет
Уже многие пересаживаются и на корейскийе и на японские и на французские.

Цитировать
про отечественный автопром и речи нет, потому, что даже 10-15 летней давности японская машинка, бегает лучше, дольше и надёжней, чем новая россавтопром.

Тут согласен на все 100%

Но ведь можно купить сейчас японскую машину с ЛР, с ПР будет такая же стоимость. В чем прикол?


Оффлайн Ser-Go

  • Клубный гуру
  • ***
  • Владивосток
  • Сообщений: 1558
  • Карма: +76/-0
  • Пол: Мужской
  • Hummer Junior
  • Награды: 2
    • Просмотр профиля
Re: Снова про ПРАВильный руль.
« Ответ #319 : 29 Апреля 2011, 14:49 »
Хотел брать терик по приезду - но к сожалению не судьба. Платить за ЛР 300 000р и 99 год - ну нафиг. Лучше через пару лет куплю новый джип (пусть он будет стоить дорого, но он будет новый).
Новый джип - это от ляма за паркетник типа Киа Спортадж до парочки за реальный внедорожник типа Паджеро Спорт. Ну есть конечно исключения вроде Шнивы (400-500 труб) или Сузуки Секс-4 (от 800 где-то за полнопривод).

Так что определись сначала, 300 труб для тебя дорого или нет, а уж потом поговорим.

А вообще давайте поразмышляем на тему выбора. Да, бэушные японцы - вовсе не рекорд в плане технического состояния и ресурса. Новый Фолькс - он получше будет. Так что я бы сам при равной цене выбрал бы скорее новый авто в разумно-достаточной комплектации суперовому б/у.
Но...
Давайте посмотрим, что мировой авторынок предлагает в качестве альтернативы некоторым "особо нишевым" японским моделям. В частности, Терик. Во все мире его реальными конкурентами являются только Сузуки Джимни и Игнис (во Владике известен как Шевроле Круз - не путать с "западным" Крузом, легковушкой гольф-класса) и малоизвестный ФИАТ Панда 4х4. В новом состоянии ценник всех троих стремится к 20 бакинским штукам, что, признайте, "несколько" дороже подержанного Терика. Но в принципе если хочется и финансы позволяют, почему нет? Есть ведь и компромисс между "абсолютно новый" и "очень дешевый", вопрос лишь возможностей и потребностей.

По цене единственный внедорожник способен составить конкуренцию КамиТерикам - старушка Нива. О качестве сборки и окраски которой, я думаю, все наслышаны. Салон такой же 4-местный, при этом в Ниве просторней на передних сиденьях, а в Терике удобней посадка на задние. У Нивы лучше проходимость, а Терик лучше на дороге, даже очень разбитой.

Ну и Шнива. Даже в базовой версии она на четверть дороже озвученного ценника, но тоже вариант. А с 2-3-летним пробегом особенно. Но АКПП не предложат даже за доплату, как и задние электростеклоподъемники. Зато электроподогрев зеркал и куда более просторный салон. Это скорее несколько недоделанный конкурент Терику-2.

Каков же мой выбор? А никаков! Терик меня вполне устраивает, и сейчас, когда все наличные ресурсы вбуханы в ремонт квартиры, менять его я не планирую. А пару лет спустя уже буду смотреть по рынку, законодательным ограничениям, семейному положению, мнению жены и т.п. Может разумней будет брать не одну большую новую машину, а пару маленьких, убогих, всех таких бэушных, но реальных Терика. Чтобы перемещаться без проблем в любую погоду, а не только летом.
Terios 1997, J100G, HC-EJ, АКПП, 4WD, регион 25 - был
Теперь Suzuki Wagon R FX Limited 2009 0.7 вариатор 4WD

Оффлайн Мирко

  • Клубный гуру
  • ***
  • Терней
  • Сообщений: 4159
  • Карма: +99/-2
  • Пол: Мужской
  • Награды: 1
    • Просмотр профиля
Re: Снова про ПРАВильный руль.
« Ответ #320 : 29 Апреля 2011, 15:07 »
kphy
Цитировать
Но ведь можно купить сейчас японскую машину с ЛР, с ПР будет такая же стоимость. В чем прикол?
Прикол в том, что японцев на на 100 машин с правым рулём, приходится всего 2-3 машины с левым рулём. Такова реальность.
Просто нет выбора.
И всё же, с какой стороны руль, большого значения это не имеет. Главное, как уже упоминалось, прокладка между рулём и сидушкой. :D
Toyota Cami 2000 год, 4WD, МКПП, К3-VE, J102E,

Оффлайн Quadra

  • Клубный гуру
  • ***
  • Находка
  • Сообщений: 3284
  • Карма: +267/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
Re: Снова про ПРАВильный руль.
« Ответ #321 : 29 Апреля 2011, 15:17 »
Мирко, япы для себя машины собирают безупречно....
я с японцем разговаривал... он сказал... когда на их предприятии изготавливают детали, то из первосортных деталей отбирают "сливки".. самые безупречные... именно они используются для рынка Японии... хорошие первосортные идут на сборочные заводы по миру, а остальное первсортное в страны где от блестящих железок все приходят в восторг... Оказывается, что в первом сорте тоже можно поковырятся...
Про различия машин пригнанных из Европы и из Японии как-то поднималась тема.... есть различия...
(владельци леворуких машин... без обид, но есть такое мнение)
TOYOTA CAMI 1999 HC J100E АКПП правый руль

Оффлайн vanvisor

  • Старожил клуба
  • ****
  • Новосибирск
  • Сообщений: 825
  • Карма: +42/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 1
    • Просмотр профиля
Re: Снова про ПРАВильный руль.
« Ответ #322 : 03 Мая 2011, 09:41 »
Quadra
А еще в Японии на машинах ездят только пенсионеры 2 раза в год за хлебом.
Больше похоже на байки ДВ-барыг
Toyota Cami J102E, автомат, аэрообвес 2000гв х073ур

Оффлайн Sunnyc

  • Ветеран клуба
  • *****
  • Нерезиновск
  • Сообщений: 1052
  • Карма: +55/-3
  • Пол: Мужской
  • Добруей уэчер уважаимые жители териос клуба!
  • Награды: 4
    • Просмотр профиля
Re: Снова про ПРАВильный руль.
« Ответ #323 : 03 Мая 2011, 10:24 »
Quadra
А еще в Японии на машинах ездят только пенсионеры 2 раза в год за хлебом.
Больше похоже на байки ДВ-барыг
Разница есть, и это не байки. Я иногда даже пилю машины, и вижу как они сделаны\собраны.
По качеству самих деталей (первый сорт не первый сорт) не скажу, т.к. не проводил экспертиз металла и пр, но качество сборки точно отличается. На вид авто одинаковые, но внутри нет.
В прошлом году мне пришлось делать Ниссан примера P12 2007года (небольшое лобовое), сборка UK. Так вот:
- 1 болт ГДТ был закручен не по резьбе, соответственно бОльшая часть резьбы была убита, т.к. болты каленые а сам ГДТ нет.
- в салоне панели были неправильно собраны: на панелях есть спец крепеж (выступы\щели\защелки), так не везде они были совмещены при сборке.
- проводка в салоне кинута абы как, часть не закреплена как положено (крепеж предусмотрен).
- болты подрамника не имеют начальных витков резьбы, поэтому закручены половина не по резьбе.
и т.д. и т.п. Все эти мелкие косяки на скорость не влияют конечно, но это я еще не лазив в другие места\агрегаты...
Машина имеет 40 т.км пробега, ранее не разбиралась и не ремонтировалась (это видно под панелями и проводке, что она так лежит с завода.
До нее у меня перебывало примерно 100 разных авто, на сделаных в японии никогда и ни в одном месте такого не встречалось-что у старых что у новых авто. Как только сборка не япония начинается такое. Например сейчас у меня последний сузуки свифт сборка япония-там всё четко, у друга такойже точно свифт сборка венгрия-здрасьте, мы ваши косячки.
Продам ГБЦ для НС

Оффлайн Quadra

  • Клубный гуру
  • ***
  • Находка
  • Сообщений: 3284
  • Карма: +267/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
Re: Снова про ПРАВильный руль.
« Ответ #324 : 03 Мая 2011, 14:10 »
vanvisor, можно и не верить.. дело каждого... а вот поживешь немного с японцами просто балдеешь от аккуратности и щепетильности этого народа.... если рассчитано и необходимо... то будь спокоен...сделают как положено... (фукусиму не надо вспоминать.. это детище американцев)
Мой друг работает в фирме по изготовлению домов по Канадской технологии. Делали для Японцев дом. Балка длинной 5 метров... японец измеряет рулеткой.. нехватает 2 миллиметра... вопрос... почему нехватает? Ему отвечают.. толщина пилы, усадка дерева и т.д... ответ японца... если вы знаете про толщину пилы и усадку дерева почему не учитываете это? Им говорят... да ладно, вы что... даже заметно не будет... Ответ... отношение человека к исполнению обязательств, взятых на себя, не может быть незаметно.
vanvisor, не надо по нашим российским косякам мерить другие народы... По центральному каналу прошла передача про проблемы людей купивших иномарки отечественных производителей... там просто мрак что твориться.... (спорить не буду.. верить или нет это дело лично каждого)

Sunnyc, спасибо за поддержку... :beer:
TOYOTA CAMI 1999 HC J100E АКПП правый руль

Оффлайн evo

  • Старожил клуба
  • ****
  • Челябинск
  • Сообщений: 826
  • Карма: +17/-0
    • Просмотр профиля
Re: Снова про ПРАВильный руль.
« Ответ #325 : 03 Мая 2011, 15:47 »
было дело, заинтересовался тайгером, но когда прочитал отзыв, вздрогнул: (сайт не указываю, в поисковике все есть)

"... ложка дегтя. Итак прошло время...И все к чему прикладывают руку наши производители вылезает наружу. Оказывается завод производитель не ставит на Тагеры салонный фильтр. А я уже, по убеждению мужа начала верить. что параноик. Пару раз было желание, после поездки по городу утром (около 30 минут) ехать в больницу с отравлением угарным газом. Такое впечатление, что все выделяемое другими машинами, оказывается в нашем салоне. И я оказалась права, когда билась в истерике. На очередном ТО нам поведали об (сюрприз...) отсутствии у нас салонного фильтра. Вообще на этом заводе их не ставят. Можно пофантазировать почему...Сейчас фильтр есть, дышать лучше. Дальше напишу об изменениях.
Еще одно. Сигнал перестал работать зимой. Сейчас наладили. Почитала в инете, оказывается это болезнь у Тагеров. Ну что ж так, за державу обидно...
И наконец самое главное. Примерно с месяц назад вдруг заметила. что мой Тагер из полноприводного авто превращается в инвалида. При движении назад, все колеса оставались без движения, кроме одного заднего. Я не особо разбираюсь в заднем приводе, но догадалась. что привод передний точно не работает. при вкл. тумблере 4 х4.Любое препятствие становилось непреодолимым препятствием. и опять женская интуиция победила. Мужа не могла убедить оч. долго.Он продолжал верить, что у меня параноя. А на ТО действительно подтвердили, что передний привод не подключается, и что это очередная болезнь Тагеров. Там в этих шлангах какое-то масло не такое, оно просто замерзает и передний привод не работает. Нам эти шланги прочистили, но сказали (муж разговаривал незнаю подробности), что полный привод можно вкл. только в случае крайней необходимости.
Мужчины...Скажите мне, пожалуйста. Я вот думаю, что ж это за внедорожник, который можно использовать в искл. случаях.мне. покупая машину хотелось на полном приводе ездить, особенно зимой. я конечно. когда за рулем все равно буду вкл. полный привод. Говорю мужу, давай наоборот сейчас, пока гарантия не кончилась, будем ездить на полном приводе, а он не в какую. Где правда? Может у кого была такая ситуация? И как правильно надо на подключаемом приводе ездить? Тагер прошел 20000..."

подвозил в 2009 тётку, рассказала что приобрели с мужем патриота, сразу встали на ремонт- в задний редуктор масло не залито.
но есть и плюсы: знаю владельца дизельного тигуана (калуга), нарадоваться не может, зимой без проблем заводиться, но это уже другой ценник.
teri`98 lhd mt j100g hc 4wd

Оффлайн Мирко

  • Клубный гуру
  • ***
  • Терней
  • Сообщений: 4159
  • Карма: +99/-2
  • Пол: Мужской
  • Награды: 1
    • Просмотр профиля
Re: Снова про ПРАВильный руль.
« Ответ #326 : 03 Мая 2011, 15:49 »
Quadra
Совершенно согласен с Вами.
Я тоже работал с японцами, у них совершенно другой подход к качеству выполняемой работы и к дисцеплине в целом.
Toyota Cami 2000 год, 4WD, МКПП, К3-VE, J102E,

Оффлайн Мирко

  • Клубный гуру
  • ***
  • Терней
  • Сообщений: 4159
  • Карма: +99/-2
  • Пол: Мужской
  • Награды: 1
    • Просмотр профиля
Re: Снова про ПРАВильный руль.
« Ответ #327 : 03 Мая 2011, 15:55 »
evo
Цитировать
Скажите мне, пожалуйста. Я вот думаю, что ж это за внедорожник, который можно использовать в искл. случаях
Это уже паркетник (муляж), а не внедорожник. :\
Toyota Cami 2000 год, 4WD, МКПП, К3-VE, J102E,

Оффлайн vanvisor

  • Старожил клуба
  • ****
  • Новосибирск
  • Сообщений: 825
  • Карма: +42/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 1
    • Просмотр профиля
Re: Снова про ПРАВильный руль.
« Ответ #328 : 04 Мая 2011, 07:11 »
Sunnyc, Quadra
Мой пост относился к части
когда на их предприятии изготавливают детали, то из первосортных деталей отбирают "сливки".. самые безупречные... именно они используются для рынка Японии... хорошие первосортные идут на сборочные заводы по миру, а остальное первсортное в страны где от блестящих железок все приходят в восторг... Оказывается, что в первом сорте тоже можно поковырятся...
И это сам же Quadra косвенно подтверждает историей про канадскую балку - это если японец от поставщиков требует такой аккуратности, а сам второй сорт сливать будет? Странно рассуждаете.
А про качество сборки - верю. Тут уже местный менталитет + отечественный наработанный опыт подгонять кувалдой например.

evo
Про Тагер много слышал ужасов, но данный конкретный пост как раз, ИМХО, больше характеризует хозяйку, чем сборку авто :) Видимо, она салонный фильтр с ионизатором каким-нить путает. Полный привод там парт-тайм, соответсвенно правильно советуют использовать по необходимости. Ну а про морозы - это не секрет, что корейцы любой сборки зиму не любят (может, сейчас что и изменилось, пока не мониторил ситуацию).
Toyota Cami J102E, автомат, аэрообвес 2000гв х073ур

Оффлайн B-17

  • Активный участник клуба
  • ***
  • Моск. обл. теперь Москва
  • Сообщений: 126
  • Карма: +14/-0
  • Пол: Мужской
  • ...и танки наши быстры!
    • Просмотр профиля
Re: Снова про ПРАВильный руль.
« Ответ #329 : 04 Мая 2011, 08:41 »
...Дык пробовали уже. Не проблема. Сам прикинь физику процесса, и поймешь, что выход на обгон - это даже не полдела. Выход на встречку - это всегда риск, независимо от расположения руля. Тем более, что чел с головой найдет вариант, как и с правым рулем провести данный маневр безопасно. А чел без головы и с левым рулем убьется....

     Мой хороший знакомый ехал на Логане(левый руль), ему на встречку вылетел КИА спортродж(тоже левый). Мой знакомый похоронен, а удод на киа в реанимашке. Было это буквально вчера в Москве, где почти все "левые".
Мы проедем там, где проедет land cruiser. Там, где проедем мы-land cruiser не пролезет.