0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Если бы корейцы делали бы свои машинки по качеству и надёжности хотя бы на уровне японцев, то все бы давно пересели на корейцев с левым рулём. А так, просто нормальной альтернативы нет
про отечественный автопром и речи нет, потому, что даже 10-15 летней давности японская машинка, бегает лучше, дольше и надёжней, чем новая россавтопром.
Хотел брать терик по приезду - но к сожалению не судьба. Платить за ЛР 300 000р и 99 год - ну нафиг. Лучше через пару лет куплю новый джип (пусть он будет стоить дорого, но он будет новый).
Но ведь можно купить сейчас японскую машину с ЛР, с ПР будет такая же стоимость. В чем прикол?
QuadraА еще в Японии на машинах ездят только пенсионеры 2 раза в год за хлебом.Больше похоже на байки ДВ-барыг
Скажите мне, пожалуйста. Я вот думаю, что ж это за внедорожник, который можно использовать в искл. случаях
когда на их предприятии изготавливают детали, то из первосортных деталей отбирают "сливки".. самые безупречные... именно они используются для рынка Японии... хорошие первосортные идут на сборочные заводы по миру, а остальное первсортное в страны где от блестящих железок все приходят в восторг... Оказывается, что в первом сорте тоже можно поковырятся...