Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Колесный тюнинг

Автор shtoff, 20 июня 2007, 08:05

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Less Grossman

Минивэнщик Ж))))))))))))))))))))
Volvo S60

Olёg

Как окушка смотрится :)
MONGOOSE ROCODILE ALX, 2009 | DAIHTSU TERIOS, 2000 | VAZ 21093i, 2002

Serb

Цитата: Минивэнщик от 19 января 2011, 07:47
Вот еще прикольное фото с внедорожного клуба :D
дайте ссылку на форум пожалуйста
Toyota Cami, 2000г.в., J100, руль справа, АКПП

Gart

В Гугле их не одна страница вываливается при запросе "внедорожный форум" :)
Terios 97, J100, HC-EJ, AT/4WD владел с 10.2009 по 12.2014
теперь Honda CR-V 04 AT/4WD :disco: Starletka 93, EP-82, 4E-FE, AT/FWD.

Serb

Цитата: Gart от 09 февраля 2011, 08:51
В Гугле их не одна страница вываливается при запросе "внедорожный форум" :)
я так понял с одного конкретного все эти картинки
Toyota Cami, 2000г.в., J100, руль справа, АКПП

Минивэнщик

Цитата: Serb от 09 февраля 2011, 08:42
Цитата: Минивэнщик от 19 января 2011, 07:47
Вот еще прикольное фото с внедорожного клуба :D
дайте ссылку на форум пожалуйста
Вот адрес http://off-road.ykt.ru/

Пока жду проставки на колеса подошла защита картера шериф (24кг. вес по накладной)

Планирую ставить колеса 235/70(65)/16 но померить без ступичных проставок возможности нет

Vitus

Териос 1998, 1300, 4wd, АКПП, сильвер - 4 года, продан;
Раш 2006, 1500, 4wd, МКПП, "G", ES-lift, литьё 9шт., сильвер - 7 лет. Сигнальте громче - я дайвер!

shichkin

Цитата: Vitus от 15 февраля 2011, 03:42
Минивэнщик, брал здесь: http://www.4rn.ru/catalog/karter/27725 ?

может и фирменная, но что-то  очень тяжелая, толстая и короткая.

??? 24 кг. - супер тяжелая.
я свою не взвешивал, но поднимаю легко одной рукой (~ 5 кг).

сталь толщиной 2 мм + краска напылением  - конечно ооочень прочно.
но у этой прочности обратная сторона - не погнешь защиту , так погнешь кронштейны, на которых она висит и далее - на кузов.

когда делал себе защиту картера - был выбор :
нержавейка 2 мм
или нержавейка 0,8 мм.
осознанно остановился на последней.
аргументы - защита не должна быть слишком жесткой.
вспомнился случай советских времен:
умелец на москвича поставил супер прочное днище с дугами безопасности. попал в аварию - машине ничего, а все пассажиры - в обмороке!
это конечно крайний случай,
но веди не зря на всех новых машиной системы пассивной безопасности -
машина в хлам, а у пассажиров ни царапины
Cami  j102e 1,3Q K3VE 4WD,
Suzuki Grand Vitara J20A

Минивэнщик

Цитата: Vitus от 15 февраля 2011, 03:42
Минивэнщик, брал здесь: http://www.4rn.ru/catalog/karter/27725 ?

Я ЗАКАЗЫВАЛ ЗДЕСЬ http://www.autonahodka.ru/catalog/a0010639/ она не только на двигатель но и на кпп и сталь 2,5 мм ))))))))))))))))))) Зато теперь центр тяжести стал ниже)))))))))




Минивэнщик

Цитата: shichkin от 15 февраля 2011, 09:27
Цитата: Vitus от 15 февраля 2011, 03:42
Минивэнщик, брал здесь: http://www.4rn.ru/catalog/karter/27725 ?
когда делал себе защиту картера - был выбор :
нержавейка 2 мм
или нержавейка 0,8 мм.
осознанно остановился на последней.
аргументы - защита не должна быть слишком жесткой.

Полагаю что 0,8 мм скорее аэродинамическая защита от грязи и пыли. У меня на тойота платц стоит защита шериф 2 мм (вес около 8 кг) закрывает весь моторный отсек снизу, а в местах контакта с кузовом есть резиновые аммортизаторы

я на ней ездил по бордюрам (пытался пропустить между колес)))) и остались внушительные полосы, но ничего не сломалось. Кроме этого зимой не нужно подтягивать днище и так тепло.




shichkin

честно сказать, меня смутил вес24 кг.
8 кг - это куда не шло.
хотя у меня стоит самодельная защита из-под бампера до средней балки.
вес 5 кг.
толщина, как писал 0.8 мм нержавейка.
не только аэродинамическая защита,
ездил по полям, сел на муравейник -  колесо вывесил.
конечно защита слегка промялась.
снял, киянкой слегка подправил, и назад поставил - вполне устраивает.   
Cami  j102e 1,3Q K3VE 4WD,
Suzuki Grand Vitara J20A

shichkin

#326
вид снизу
:)
Cami  j102e 1,3Q K3VE 4WD,
Suzuki Grand Vitara J20A

Vitus

Минивэнщик, если 2,5мм, откуда 24 кг? 1 кв. метр 1 мм стали весит 7,85кг. Помогал товарищу ставить защиту на Паджеро спорт, почти до заднего моста, сталь 4мм, вес до 30кг. В твоей ссылке Раша не нашёл :hmm:
Териос 1998, 1300, 4wd, АКПП, сильвер - 4 года, продан;
Раш 2006, 1500, 4wd, МКПП, "G", ES-lift, литьё 9шт., сильвер - 7 лет. Сигнальте громче - я дайвер!

Борис

Цитата: shichkin от 15 февраля 2011, 20:13
вид снизу
:)

У меня такой же вариант защиты. Только под двигателем 2 мм (кусок защиты Москвича, обрезанный по месту), под раздаткой лист двойка, а между ними связь из листа 1 мм. На всю длину защиты на каждый элемент по 30%. Ессно, все на сварке. 6 болтовых соединений. Центральный элемент может прогибаться, ничего не задевая у авто и играть роль демпфирующего элемента.
Териос, 1997 г.в., HC-J100G
Ссанг Енг Нью Экшн, 2012 г.в., 2,0 дизель, АТ

Минивэнщик

Цитата: Vitus от 16 февраля 2011, 03:14
Минивэнщик, если 2,5мм, откуда 24 кг? 1 кв. метр 1 мм стали весит 7,85кг. Помогал товарищу ставить защиту на Паджеро спорт, почти до заднего моста, сталь 4мм, вес до 30кг. В твоей ссылке Раша не нашёл :hmm:

Я сам незнаю откуда такой вес, так как защита завернута в картон и весит уж точно не меньше 20 кг.  На выходные разверну, посмотрю и сфотографирую. Может туда еще кирпич завернули))))))))))))))