Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

* Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Автор Тема: Колесный тюнинг  (Прочитано 70175 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Ильшат

  • Давний участник клуба
  • ***
  • Уфа
  • Сообщений: 292
  • Карма: +6/-0
  • Пол: Мужской
  • Жизнь прекрасна!!!
    • Просмотр профиля
Re: Колесный тюнинг
« Ответ #285 : 14 Января 2011, 19:20 »
Размерность Кордиантов какая?И какой пробег был до установки?Может подшибники уже были уставшие?
TOYOTA-CAMI 1999г.  J100E-GPDE

Оффлайн R2D2

  • Давний участник клуба
  • ***
  • Красноярск
  • Сообщений: 317
  • Карма: +14/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 2
    • Просмотр профиля
Re: Колесный тюнинг
« Ответ #286 : 14 Января 2011, 19:32 »
cordiant off road 205/70/15. Самый маленький. Проехал на Кордианте около 15000 км.
Ступичные именно от агрессивного вождения на кордианте устали. На более легкой резине еще бы подольше пожили, но эксплуатация в агрессивной среде была летом.
Тоyота Cami, 2000, HC, J100E, 4WD, красный жып.
Linkum

Оффлайн Ильшат

  • Давний участник клуба
  • ***
  • Уфа
  • Сообщений: 292
  • Карма: +6/-0
  • Пол: Мужской
  • Жизнь прекрасна!!!
    • Просмотр профиля
Re: Колесный тюнинг
« Ответ #287 : 14 Января 2011, 21:36 »
Замерял у себя вес покрышек,с япии пришла на бриджах-10кг,поставил каму-евро205/75/15-11.35кг[клиренс на 10мм вырос].А кордиант значит ещё тяжелее!!!
TOYOTA-CAMI 1999г.  J100E-GPDE

Оффлайн iscreamer

  • Клубный гуру
  • ***
  • Москва
  • Сообщений: 2168
  • Карма: +63/-0
  • Пол: Мужской
  • поршкаен
  • Награды: 6
    • Просмотр профиля
Re: Колесный тюнинг
« Ответ #288 : 14 Января 2011, 22:15 »

У господина shtoff появился брат близнец =)  только красный и не турбовый





Daihatsu Terios 1997 год АКПП 4WD 1,3 HC-EJ 100 кузов Правый руль 177RUS
http://www.forum-lines.ru/rez/iscreamer.gif юзербар форум[/url]

Оффлайн Gart

  • Супер модератор
  • *****
  • Красноярск
  • Сообщений: 6549
  • Карма: +277/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 9
    • Просмотр профиля
Re: Колесный тюнинг
« Ответ #289 : 15 Января 2011, 08:21 »
Может малость не туда, но вот чего нашел:

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=XGlCodEGw9M[/youtube]
Цитировать
ОПИСАНИЕ:
Браслеты противоскольжения предназначены для преодоления такого бездорожья как снег, лед, грязь и глина, а также для извлечения уже застрявшего автомобиля без посторонней помощи. Быстрый монтаж и демонтаж браслетов является их исключительной особенностью и занимает менее минуты. При этом НЕ ТРЕБУЕТСЯ поднятия автомобиля с помощью домкрата. Комплект браслетов может быть установлен на уже застрявший автомобиль.

Данные браслеты не царапают диски, ни пряжкой ни цепью, что отличает от непосредственного применения цепей и других приспособлений.

В зависимости от сложности дорожных условий, допускается установка от 1 до 5 браслетов на каждое ведущее колесо автомобиля. При необходимости используются несколько комплектов браслетов. Количество браслетов на правых и левых колесах одной оси должно быть одинаковым.
В простейшем случае (выезд забуксовавшего автомобиля в обратном направлении на расстояние до нескольких десятков метров) достаточно 1 браслета на каждое ведущее колесо

Применение: легковые автомобили и SUV с передним, задним и полным приводом, легкие джипы (размер резины от 155/65 до 270/75).
« Последнее редактирование: 15 Января 2011, 08:27 от Gart »
Terios 97, J100, HC-EJ, AT/4WD владел с 10.2009 по 12.2014
теперь Honda CR-V 04 AT/4WD :disco: Starletka 93, EP-82, 4E-FE, AT/FWD.

Оффлайн NauFan

  • Клубный гуру
  • ***
  • Куровское
  • Сообщений: 2687
  • Карма: +64/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 6
    • Просмотр профиля
Re: Колесный тюнинг
« Ответ #290 : 15 Января 2011, 20:32 »
посмотрел цены-2800 за 4 браслеты! по-моему цепи дешевле
Daihatsu Terios, 2004, 1,3 K3-VE, МКПП, J102G, левый руль, навесное+фаркоп... был
Mitsubishi L200, 2010, МКПП, SuperSelect

Оффлайн west-wind

  • Клубный гуру
  • ***
  • Дубна
  • Сообщений: 8644
  • Карма: +428/-4
  • Пол: Женский
  • Награды: 11
    • Просмотр профиля
    • http://west-wind.ya.ru/
Re: Колесный тюнинг
« Ответ #291 : 15 Января 2011, 21:00 »
NauFan, цепи мы покупали на УАЗку примерно в ту же цену. Браслеты меня заинтересовали тем, что их, на первый взгляд, проще надевать. Конечно, после тренировки, надеть цепи небольшая проблема, но в некоторых случаях может оказаться критичным. Однако если я правильно поняла, они только для литья.
TERIOS 2005 г., K3-VE, J102G, золотистый, механика, 150 rus
----- Не плыви по течению. Не плыви против течения. Плыви туда, куда надо тебе.

Оффлайн NauFan

  • Клубный гуру
  • ***
  • Куровское
  • Сообщений: 2687
  • Карма: +64/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 6
    • Просмотр профиля
Re: Колесный тюнинг
« Ответ #292 : 15 Января 2011, 23:21 »
west-wind, да! ну кроме той шьамповки, что с достаточно большими дырками! а у меня как раз штатная териковская штамповка с оч маленькими дыдочками))
Daihatsu Terios, 2004, 1,3 K3-VE, МКПП, J102G, левый руль, навесное+фаркоп... был
Mitsubishi L200, 2010, МКПП, SuperSelect

Оффлайн west-wind

  • Клубный гуру
  • ***
  • Дубна
  • Сообщений: 8644
  • Карма: +428/-4
  • Пол: Женский
  • Награды: 11
    • Просмотр профиля
    • http://west-wind.ya.ru/
Re: Колесный тюнинг
« Ответ #293 : 16 Января 2011, 00:13 »
NauFan:beer:
Че-то штамповок с бАльшими дырками особо не упомню :)
TERIOS 2005 г., K3-VE, J102G, золотистый, механика, 150 rus
----- Не плыви по течению. Не плыви против течения. Плыви туда, куда надо тебе.

Оффлайн NauFan

  • Клубный гуру
  • ***
  • Куровское
  • Сообщений: 2687
  • Карма: +64/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 6
    • Просмотр профиля
Re: Колесный тюнинг
« Ответ #294 : 16 Января 2011, 10:10 »

ну что-то типа такого!
Daihatsu Terios, 2004, 1,3 K3-VE, МКПП, J102G, левый руль, навесное+фаркоп... был
Mitsubishi L200, 2010, МКПП, SuperSelect

Оффлайн Минивэнщик

  • Участник клуба
  • **
  • Сообщений: 94
  • Карма: +16/-0
  • Ками тоже джип
    • Просмотр профиля
Re: Колесный тюнинг
« Ответ #295 : 16 Января 2011, 14:15 »
Диски Дотц хотел уже заказать на экзисте, (там доставка недорогая) но прочитал отзывы и многие жалуются что Дотц не встает так как суппорт тормоза мешает.
 Померить у меня возможности нет, поэтому я их не стал заказывать, хотя цена супер) Думаю пойти по другому пути: проставки 40мм + кованные диски ВСМПО 16/7+45. Кованные диски имеют малый вес 7 кг и очень прочные, поэтому проставки их догрузят до нормы. Правда это очень не дешовый вариант получится.
« Последнее редактирование: 16 Января 2011, 14:44 от Минивэнщик »

Оффлайн митя

  • Клубный гуру
  • ***
  • Красноярск
  • Сообщений: 4185
  • Карма: +290/-1
  • Пол: Мужской
  • Награды: 9
    • Просмотр профиля
Re: Колесный тюнинг
« Ответ #296 : 16 Января 2011, 15:28 »
Кованые крамзовские 16*7 ЕТ35 встают как родные, и значительно подешевле будут. Для желающих раскорячить машину есть 16*8 ЕТ0, лапти пошире - сантиметров 12 по-ширине прибавится.
Я сам себе и небо, и луна,
Голая, довольная луна...

Оффлайн west-wind

  • Клубный гуру
  • ***
  • Дубна
  • Сообщений: 8644
  • Карма: +428/-4
  • Пол: Женский
  • Награды: 11
    • Просмотр профиля
    • http://west-wind.ya.ru/
Re: Колесный тюнинг
« Ответ #297 : 16 Января 2011, 15:32 »

ну что-то типа такого!

Симпатишные :)
TERIOS 2005 г., K3-VE, J102G, золотистый, механика, 150 rus
----- Не плыви по течению. Не плыви против течения. Плыви туда, куда надо тебе.

Оффлайн Минивэнщик

  • Участник клуба
  • **
  • Сообщений: 94
  • Карма: +16/-0
  • Ками тоже джип
    • Просмотр профиля
Re: Колесный тюнинг
« Ответ #298 : 16 Января 2011, 17:26 »
Кованые крамзовские 16*7 ЕТ35 встают как родные, и значительно подешевле будут. Для желающих раскорячить машину есть 16*8 ЕТ0, лапти пошире - сантиметров 12 по-ширине прибавится.

Посмотрел по цене так же стоят, но у 8 диаметр крепёжных отверстий CONE 15  интересно встанут нам или нет?




Оффлайн митя

  • Клубный гуру
  • ***
  • Красноярск
  • Сообщений: 4185
  • Карма: +290/-1
  • Пол: Мужской
  • Награды: 9
    • Просмотр профиля
Re: Колесный тюнинг
« Ответ #299 : 16 Января 2011, 19:23 »

... у 8 диаметр крепёжных отверстий CONE 15  интересно встанут нам или нет?
Конечно. Это когда наоборот - рассверливать придется.
У нас ВСМПО стОят процентов на 20-30 дороже.
Я сам себе и небо, и луна,
Голая, довольная луна...