Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

* Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Автор Тема: Колесный тюнинг  (Прочитано 70168 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Минивэнщик

  • Участник клуба
  • **
  • Сообщений: 94
  • Карма: +16/-0
  • Ками тоже джип
    • Просмотр профиля
Re: Колесный тюнинг
« Ответ #330 : 21 Февраля 2011, 14:56 »
Вот думаю какие колеса ставить, пока рассматриваю следующие варианты:

Вариант-1 - 235/60/16  Goodyear WRANGLER AT/R OWL (Фото прилагаю)

Вариант-2 215/70/16   БФ гудрич А/Т (все знают как они выглядят)


М/Т резину искал на 16 нет ничего кроме (205/80/16 или 225/75/16 - что не влезет в арки) есть еще 215/65/16 Кордиант офф роад (но она сделает машину ниже на 1 см)

Оффлайн митя

  • Клубный гуру
  • ***
  • Красноярск
  • Сообщений: 4185
  • Карма: +290/-1
  • Пол: Мужской
  • Награды: 9
    • Просмотр профиля
Re: Колесный тюнинг
« Ответ #331 : 21 Февраля 2011, 18:31 »
...есть еще 215/65/16 Кордиант офф роад (но она сделает машину ниже на 1 см)
Ниже относительно чего?
Ты всерьез веришь, что на АТшных 235 шириной Вранглерах твоя машина с двигателем мотоциклетного объема превратится в вездеход?
Ятакщетаю, если нужна реальная проходимость без лифта - зубастая резина повыше и поуже. Но эта резина ухудшит, и так не идеальную, управляемость на асфальте. 
Я сам себе и небо, и луна,
Голая, довольная луна...

Оффлайн shichkin

  • Опытный участник клуба
  • ****
  • Новокузнецк
  • Сообщений: 547
  • Карма: +66/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 4
    • Просмотр профиля
Re: Колесный тюнинг
« Ответ #332 : 21 Февраля 2011, 20:26 »
Вот думаю какие колеса ставить, пока рассматриваю следующие варианты:

Вариант-1 - 235/60/16  Goodyear WRANGLER AT/R OWL (Фото прилагаю)

Вариант-2 215/70/16   БФ гудрич А/Т (все знают как они выглядят)


М/Т резину искал на 16 нет ничего кроме (205/80/16 или 225/75/16 - что не влезет в арки) есть еще 215/65/16 Кордиант офф роад (но она сделает машину ниже на 1 см)
мне больше нравится вариант 1.
себе такой искал, но не было.
это относительно модели.
а по размеру с Митей согласен.
слишком широкие лапти получатся.
а почему диск на 16' ?
и еще - больше колесо - больше неподрессоренные массы.
а для маленькой машинки - может быть критично
Cami  j102e 1,3Q K3VE 4WD,
Suzuki Grand Vitara J20A

Оффлайн shichkin

  • Опытный участник клуба
  • ****
  • Новокузнецк
  • Сообщений: 547
  • Карма: +66/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 4
    • Просмотр профиля
Re: Колесный тюнинг
« Ответ #333 : 21 Февраля 2011, 21:53 »
здесь информация о весе шин разного типоразмера:
http://www.rad-star.ru/content/articles/index.php?article=5642

родная 205/70r15   - 10,7 кг                                 4 колеса - 42,8 кг
то , что хочешь ставить - 235/65r16 - 16,6 кг          4 колеса - 66,4 кг
                                                                          разница - 23,6 кг
да еще и вес диска R16 больше  чем диска R15 на 1 кг  итого - 27,6 кг дополнительных неподрессоренных масс!
это почти два колеса!ну типа если сзади двойные скаты поставить, как на грузовике.
:)))
Cami  j102e 1,3Q K3VE 4WD,
Suzuki Grand Vitara J20A

Оффлайн shichkin

  • Опытный участник клуба
  • ****
  • Новокузнецк
  • Сообщений: 547
  • Карма: +66/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 4
    • Просмотр профиля
Re: Колесный тюнинг
« Ответ #334 : 21 Февраля 2011, 22:10 »
к вопросу о неподрессоренных массах:

"Соотношение подрессоренной и неподрессоренной массы автомобиля является чрезвычайно важным показателем, так как сила, с которой неподрессоренные компоненты подталкивают автомобиль снизу вверх на неровностях дороги, должна выравниваться подрессоренной массой, которая принимает на себя эти толчки. В момент, когда колесо наезжает на бугор, на него начинает действовать сила, подбрасывающая колесо вверх со скоростью, которая зависит от упругости покрышки, размера бугра и скорости автомобиля. При этом, чем больше неподрессоренная масса, тем большую кинетическую энергию должна поглотить подвеска – если мы не хотим, чтобы так же была подброшена вверх подрессоренная масса, т.е. кузов со всем, что в нём находится. Таким образом, чем меньше неподрессоренная масса, тем мягче будет ход автомобиля. Если соотношение масс неблагоприятное, колеса не будут с достаточной силой прижиматься к поверхности дороги на неровностях – то есть пострадает не только мягкость хода, но и «хватка» автомобиля за дорогу. "
Cami  j102e 1,3Q K3VE 4WD,
Suzuki Grand Vitara J20A

Оффлайн Минивэнщик

  • Участник клуба
  • **
  • Сообщений: 94
  • Карма: +16/-0
  • Ками тоже джип
    • Просмотр профиля
Re: Колесный тюнинг
« Ответ #335 : 22 Февраля 2011, 13:20 »
Ты всерьез веришь, что на АТшных 235 шириной Вранглерах твоя машина с двигателем мотоциклетного объема превратится в вездеход?
Ятакщетаю, если нужна реальная проходимость без лифта - зубастая резина повыше и поуже. Но эта резина ухудшит, и так не идеальную, управляемость на асфальте.  
Конечно я не верю что на 235 резине Ками станет вездеходом, но устойчивость на дороге за счет расширения колеи на 8 см. станет значительно лучше. По поводу объема двигателя есть авто и с двигой 700 кубов, а на бездорожье творит чудеса - сузуки джимни.  

а почему диск на 16' ?
Диски на 16 приехали вместе с машиной фирма Енкей - очень легкие так как там специальная технология изготовления ковка и литье менять их на другие нет большого смысла тем более их 5 штук и они на 7 дюймов.

здесь информация о весе шин разного типоразмера:
http://www.rad-star.ru/content/articles/index.php?article=5642

Спасибо очень полезная информация!

 У меня сейчас стоят колеса 215/70/16 - расчетный вес резины 14,8 кг, при установке 235/60/16 вес будет 12,4  Получается почти 2,5 кило легче с каждого  колеса чем сейчас стоит)))))))))))))))



Оффлайн Минивэнщик

  • Участник клуба
  • **
  • Сообщений: 94
  • Карма: +16/-0
  • Ками тоже джип
    • Просмотр профиля
Re: Колесный тюнинг
« Ответ #336 : 22 Февраля 2011, 13:41 »
к вопросу о неподрессоренных массах:
Если соотношение масс неблагоприятное, колеса не будут с достаточной силой прижиматься к поверхности дороги на неровностях – то есть пострадает не только мягкость хода, но и «хватка» автомобиля за дорогу. "

Думаю, что увеличение ширины шины на 3 см. к заводскому размеру не должно столь критично изменить поведение авто??? Ведь ставят на джимни 33 и даже 35 колеса?



« Последнее редактирование: 22 Февраля 2011, 13:48 от Минивэнщик »

Оффлайн shichkin

  • Опытный участник клуба
  • ****
  • Новокузнецк
  • Сообщений: 547
  • Карма: +66/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 4
    • Просмотр профиля
Re: Колесный тюнинг
« Ответ #337 : 22 Февраля 2011, 16:16 »
а почему диск на 16' ?
Диски на 16 приехали вместе с машиной фирма Енкей - очень легкие так как там специальная технология изготовления ковка и литье менять их на другие нет большого смысла тем более их 5 штук и они на 7 дюймов.

здесь информация о весе шин разного типоразмера:
http://www.rad-star.ru/content/articles/index.php?article=5642

Спасибо очень полезная информация!

 У меня сейчас стоят колеса 215/70/16 - расчетный вес резины 14,8 кг, при установке 235/60/16 вес будет 12,4  Получается почти 2,5 кило легче с каждого  колеса чем сейчас стоит)))))))))))))))

прикольно!
я не знал, что на Cami ставятся диски R16
Cami  j102e 1,3Q K3VE 4WD,
Suzuki Grand Vitara J20A

Оффлайн Serb

  • Давний участник клуба
  • ***
  • Томск
  • Сообщений: 253
  • Карма: +20/-0
  • Пол: Мужской
  • позитив всюду!
  • Награды: 1
    • Просмотр профиля
Re: Колесный тюнинг
« Ответ #338 : 22 Февраля 2011, 22:18 »
здесь информация о весе шин разного типоразмера:
http://www.rad-star.ru/content/articles/index.php?article=5642
отличная таблица, спасибо
на лето тоже ищу себе АТ, определяюсь с размером, пока без экстрима
поискал гуглом таблицу весов для дисков (штамповок и литья) - систематизированного ничего нет
только на рекламных сайтах твердят мантру "в литых меньше материала, поэтому они легче"
Toyota Cami, 2000г.в., J100, руль справа, АКПП

Оффлайн Sunnyc

  • Ветеран клуба
  • *****
  • Нерезиновск
  • Сообщений: 1052
  • Карма: +55/-3
  • Пол: Мужской
  • Добруей уэчер уважаимые жители териос клуба!
  • Награды: 4
    • Просмотр профиля
Re: Колесный тюнинг
« Ответ #339 : 24 Февраля 2011, 17:23 »
прикольно!
я не знал, что на Cami ставятся диски R16

У меня стояли на 17", кстати ПРОДАЮ колеса на 17 для Териоса\ками:
http://cami-terios.ru/forum/index.php/topic,4723.0.html
Продам ГБЦ для НС

Оффлайн Минивэнщик

  • Участник клуба
  • **
  • Сообщений: 94
  • Карма: +16/-0
  • Ками тоже джип
    • Просмотр профиля
Re: Колесный тюнинг
« Ответ #340 : 27 Февраля 2011, 15:38 »


Сегодня нашел еще такой вариант! Недорогие и зубастые А/Т шины! Вот думаю все-таки их купить!

http://avitech.com.ua/ru/catalog/tyres/Hankook/Dynapro_ATM_RF10/

Оффлайн Борис

  • Клубный гуру
  • ***
  • Магнитогорск
  • Сообщений: 1715
  • Карма: +77/-0
  • Пол: Мужской
  • Был и будет
  • Награды: 4
    • Просмотр профиля
Re: Колесный тюнинг
« Ответ #341 : 28 Февраля 2011, 05:00 »


Сегодня нашел еще такой вариант! Недорогие и зубастые А/Т шины! Вот думаю все-таки их купить!

http://avitech.com.ua/ru/catalog/tyres/Hankook/Dynapro_ATM_RF10/
Как с Украины получать будешь?
Териос, 1997 г.в., HC-J100G
Ссанг Енг Нью Экшн, 2012 г.в., 2,0 дизель, АТ

Оффлайн Минивэнщик

  • Участник клуба
  • **
  • Сообщений: 94
  • Карма: +16/-0
  • Ками тоже джип
    • Просмотр профиля
Re: Колесный тюнинг
« Ответ #342 : 28 Февраля 2011, 07:29 »
Да они в местном шинтопе продаются за 5,5 т.р., просто в гугле выдало это фото))))))))))))))

Оффлайн shichkin

  • Опытный участник клуба
  • ****
  • Новокузнецк
  • Сообщений: 547
  • Карма: +66/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 4
    • Просмотр профиля
Re: Колесный тюнинг
« Ответ #343 : 28 Февраля 2011, 20:25 »
я в прошлом году взял Michelin Latitude Cross
мне нравятся.
очень тихие на асфальте и от грязи  самоочищаются .
а по цене - дешевле вышло.
http://www.kolestorg.ru/catalog/1/999/
Cami  j102e 1,3Q K3VE 4WD,
Suzuki Grand Vitara J20A

Оффлайн shichkin

  • Опытный участник клуба
  • ****
  • Новокузнецк
  • Сообщений: 547
  • Карма: +66/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 4
    • Просмотр профиля
Re: Колесный тюнинг
« Ответ #344 : 28 Февраля 2011, 20:28 »
правда брал в другой фирме.
да еще по зиме скидка была  - сколько дюймов, столько процентов...
:)
Cami  j102e 1,3Q K3VE 4WD,
Suzuki Grand Vitara J20A