Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Теплый гараж

Автор Ольга, 04 декабря 2010, 21:09

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

shtoff

Цитата: Greben от 27 декабря 2010, 15:20
Я так мыслю, что такие штуковины необходимы при возникновении необходимости ремонта зимой, но не для постоянного обогрева гаража... да и то если гараж капитальный, а еще лучше утепленный. Так что мне (даже при моем жгучем желании как можно скорее поставить спойлер, кенгуру и противотуманки) такая вещица не нужна.
:ne_znau:

Так и не понял, как ты мыслишь.
Я покупал для того, чтобы в случае необходимости получить быстрое тепло. Много тепла. Хоть в капитальном гараже, хоть на улице. Моим задачам аппарат отвечает.
Дайхатсу Териос 2001г.в., J102G, TURBO 72 RUS

west-wind

Vitus, похоже, система типа бойлер снаружи, в отдельном помещении и трубы с теплом внутри гаража - наиболее безопасная штука. Но вот с реализацией тяжко.
TERIOS 2005 г., K3-VE, J102G, золотистый, механика, 150 rus
----- Не плыви по течению. Не плыви против течения. Плыви туда, куда надо тебе.

Vitus

#62
west-wind , создавал тему про гараж, как я его строил. Повторюсь: на следующий год планирую монтаж местного отопления, выглядит так: в гараже три регистра и разводка с расширительным бачком, дымовая труба с вьюшкой из перекрытия пола уходит через стену наружу. Под металлической лестницей в смотровую яму установлен котёл, в системе танковый антифриз, разведённый 50х50.  Как вариант в последний регистр врезать электротен с терморегулятором, на всякий пожарный.  Система просчитана и реализована уже в нескольких гаражах. У меня тоже всё было готово для монтажа в старый гараж, но его пришлось продать и построить новый возле дома. В зиму заморачиваться не стал, сейчас внутри -4С, есть временная буржуйка и вентилятор, можно за час догнать до +5С.
В целях противопожарных установить самосрабатывающий огнетушитель.
Териос 1998, 1300, 4wd, АКПП, сильвер - 4 года, продан;
Раш 2006, 1500, 4wd, МКПП, "G", ES-lift, литьё 9шт., сильвер - 7 лет. Сигнальте громче - я дайвер!

west-wind

TERIOS 2005 г., K3-VE, J102G, золотистый, механика, 150 rus
----- Не плыви по течению. Не плыви против течения. Плыви туда, куда надо тебе.

Greben

Цитата: Vitus от 28 декабря 2010, 12:53
в последний регистр врезать электротен с терморегулятором, на всякий пожарный.  Система просчитана и реализована уже в нескольких гаражах...
От какого "топлива" питается электротэн?
По-честному или ворованное?
Если по-честному, то однако накладно будет?!?!
Honda City-84г(1994), Toyota Corolla-84г(2000), Isuzu Bighorn-85г(2003), Mitsubishi Delica-89г(2005), Toyota Corolla-96г(2008), CAMI-99г(2010), CAMI-2001г(2019), RUSH-2010г(2021), J210, АТ

Vitus

Greben , электротен на случай отъезда, новогодних праздников. Несложно подкинуть раз в сутки или двое немного твёрдого топлива, если прозевал, то антифриз возьмётся шугой, систему не порвёт. Электроэнергию потребляю по честному, т.к. работаю в этой системе.  
Териос 1998, 1300, 4wd, АКПП, сильвер - 4 года, продан;
Раш 2006, 1500, 4wd, МКПП, "G", ES-lift, литьё 9шт., сильвер - 7 лет. Сигнальте громче - я дайвер!

Gart

Да, электричеством отапливать гараж накладно. Сосед сделал регистры с тенами, подключил, посчитал, получилось около 2тыр в месяц, отключил. Теперь просто печку топит... :da:
А ТЭН только "на всякий пожарный"...
Почитал темку, погуглил тырнет, нацелился на
чуть слабее, чем у shtoff
Производитель: MASTER
Масса, кг: 4,3
Тепловое оборудование
Тип обогревателя: Газовый
Тепловая мощность max, кВт: 10/14
Расход воздуха, куб. м/час: 300
Расход газа, кг/ч: 0,75
Цена 10кВт 5225р      14кВт 5247р
Terios 97, J100, HC-EJ, AT/4WD владел с 10.2009 по 12.2014
теперь Honda CR-V 04 AT/4WD :disco: Starletka 93, EP-82, 4E-FE, AT/FWD.

vish

Если уж необходимо отапливать элекричеством, то городить регисты с тэнами бессмысленно: КПД от этого даже чуть-чуть не увеличится. Просто поставить обычные масляные (чтобы не загорелось) нагреватели.
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

Less Grossman

Volvo S60

Gart

#69
Цитата: vish от 28 декабря 2010, 14:41
Если уж необходимо отапливать элекричеством, то городить регисты с тэнами бессмысленно: КПД от этого даже чуть-чуть не увеличится. Просто поставить обычные масляные (чтобы не загорелось) нагреватели.
Дык ... это ... халява была(в смысле регистров), почему бы не поставить? Сами тэнки с регуляторами тоже недорого стоят.
А вот масляные обогреватели уже некоторых денег стоят... В общем халява с обладанием обернулась дороговизной в эксплуатации. :D
Цитата: Less Grossman от 28 декабря 2010, 14:47
есть же другое чудо http://www.teplofon.ru/26/27.html
Пример другого соседа по гаражу: поставил теплофон на 750Вт(или около того) включил для проверки на сутки и намотал 12кВт*ч.
Куржак на стенах так и не отошёл :huh:
Terios 97, J100, HC-EJ, AT/4WD владел с 10.2009 по 12.2014
теперь Honda CR-V 04 AT/4WD :disco: Starletka 93, EP-82, 4E-FE, AT/FWD.

Less Grossman

я недавно думать начал, о теплом гараже.. да вот проблема.. непонятно ещё где жить буду.. поэтому, думай не думай - гараж покупать щас смысла нету..
Volvo S60

shtoff

Цитата: Gart от 28 декабря 2010, 14:23
Почитал темку, погуглил тырнет, нацелился на...

А еще приплюсуй его мобильность и , практически, автономность. На дачу надо - НА!, у друга машина застыла - НА!!, под елкой в плавках покуражиться -НА!!!
Дайхатсу Териос 2001г.в., J102G, TURBO 72 RUS

Vitus

Цитата: Less Grossman от 28 декабря 2010, 14:51
я недавно думать начал, о теплом гараже.. да вот проблема.. непонятно ещё где жить буду.. поэтому, думай не думай - гараж покупать щас смысла нету..

Ну, думай не думай, больше лошади не навалишь, а чтобы гараж был тёплый, нужна совокупность многих факторов, изначально что отапливать и для чего. Цель, так сказать. Ведь если гараж капитальный, добротный его проще отопить, чем к примеру контейнер 40 футовый, в г.Находка многие в них машины держат. Опять же если постоянно находится в гараже - нужна печь, если разово - различные автономные мобильные обогреватели. 
Териос 1998, 1300, 4wd, АКПП, сильвер - 4 года, продан;
Раш 2006, 1500, 4wd, МКПП, "G", ES-lift, литьё 9шт., сильвер - 7 лет. Сигнальте громче - я дайвер!

Less Grossman

Цитата: Vitus от 28 декабря 2010, 17:11
Цитата: Less Grossman от 28 декабря 2010, 14:51
я недавно думать начал, о теплом гараже.. да вот проблема.. непонятно ещё где жить буду.. поэтому, думай не думай - гараж покупать щас смысла нету..

Ну, думай не думай, больше лошади не навалишь, а чтобы гараж был тёплый, нужна совокупность многих факторов, изначально что отапливать и для чего. Цель, так сказать. Ведь если гараж капитальный, добротный его проще отопить, чем к примеру контейнер 40 футовый, в г.Находка многие в них машины держат. Опять же если постоянно находится в гараже - нужна печь, если разово - различные автономные мобильные обогреватели. 

Ну как, для чего теплый гараж? для всего.. где мне ещё делать уголок автолюбителя? у нас в Омске, как-то не принято машины хранить в контейнерах.. только капитальные гаражи.. кирпичные или бетонные..
Volvo S60

Vitus

Less Grossman , ещё зависит от размеров, у нас строят или стараются строить на 2 авто, т.е. 5,5х7-9м. У некоторых есть комнатки отдыха (шепталки), переодеться или дивчину гарну... Так вот печь ставят на границе перегородки, боковая поверхность печи обогревает эту комнатку, температура как правило +12+15С, проще нагреть т.к. объём небольшой, тогда как в самом гараже максимум +5С, ну если ремонт, то +10С, больше поднять тяжело.  :D
Териос 1998, 1300, 4wd, АКПП, сильвер - 4 года, продан;
Раш 2006, 1500, 4wd, МКПП, "G", ES-lift, литьё 9шт., сильвер - 7 лет. Сигнальте громче - я дайвер!