0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
2-х квт вентилятр в состоянии создать "рабочую" температуру в салоне, это точно. Проверено. В гараже - сомневаюсь.
Цитата: raks от 20 Декабря 2010, 08:20...там на всякий случай у меня стоит всегда включенный и настроенный на 3-4 градуса масленый радиатор (фирмы китайской "Велтон" 800 Вт., стоил мне в прошлом году всего 700 руб. и как не странно КПД у него большое не смотря на потребляемую мощность и маленький размер!)..Не помню какой фирмы у меня маленький китайский маслянник аналогичной мощности - проржавел насквозь через год - полтора. Заметил на ребрах зеленоватые подтеки. Коррозия изнутри. Пока еще не выбросил. Но больше 2х сезонов они точно не протянут.
...там на всякий случай у меня стоит всегда включенный и настроенный на 3-4 градуса масленый радиатор (фирмы китайской "Велтон" 800 Вт., стоил мне в прошлом году всего 700 руб. и как не странно КПД у него большое не смотря на потребляемую мощность и маленький размер!)..
у меня уже второй год стоит...
Молодец! Мужик!
Цитата: raks от 21 Декабря 2010, 15:33у меня уже второй год стоит...Молодец! Мужик!
Расход соответствует эффективности .Около 2-х кг/час. Регулировка подачи газа есть. Диапазон регулировки ощутим.Я, конечно, с запасом взял, пожадничал. Если бюджет с дефицитом, для гаража хватит и 15 квт. А там цена вполне гуманная - 5500 р.
Газовые очевидно стоят дешевле дизельных. Но дизельные, если нормальные, более пожаробезопасные.
Vitus, у нормальных есть датчики температуры и автоматические регулировки.... У газовых, возможно, тоже
у нормальных есть датчики температуры и автоматические регулировки.... У газовых, возможно, тоже
если так рассуждать, то лучше не делать обогрев гаража вовсе. Его отсутствие - некая гарантия невозгорания. И то неполная. А вдруг пары бензина. А вдруг коротнет проводка в машине? Любой нагревательный элемент может кирдыкнуться. Мы все равно полагаемся на системы контроля.