Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Теплый гараж

Автор Ольга, 04 декабря 2010, 21:09

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Less Grossman

Vitus, ну у нас 6х3м. без вариантов практически.
Volvo S60

Vitus

Цитата: Less Grossman от 29 декабря 2010, 19:45
... у нас 6х3м. без вариантов практически.

Да, действительно не разгонишься, стеснённость. Старый до сих пор действующий норматив, 25кв.м. под ЗЭПа. У нас, если есть возможность к таким гаражам пристраиваются сзади, потом штраф 1000 руб. и оформление земельного участка, либо второй этаж под мастерскую и для хлама, также подвальное помещение развивают. :stahanov:
Териос 1998, 1300, 4wd, АКПП, сильвер - 4 года, продан;
Раш 2006, 1500, 4wd, МКПП, "G", ES-lift, литьё 9шт., сильвер - 7 лет. Сигнальте громче - я дайвер!

Less Grossman

Vitus, да я бы и сам не отказался от 2х рядом стоящих 6х3.. только стоить будет дороже чем машина.
Volvo S60

Vitus

Цитата: Less Grossman от 30 декабря 2010, 04:56
да я бы и сам не отказался от 2х рядом стоящих 6х3.. только стоить будет дороже чем машина.

Ну, 2 наверно много, а вот если к существующему добавить ещё 1 + частичный демонтаж стены - самое то :da:, остальные варианты дороже, хотя опять же потребности.
Териос 1998, 1300, 4wd, АКПП, сильвер - 4 года, продан;
Раш 2006, 1500, 4wd, МКПП, "G", ES-lift, литьё 9шт., сильвер - 7 лет. Сигнальте громче - я дайвер!

shtoff

Цитата: shtoff от 25 декабря 2010, 12:05
Это что-то!!!
Фэнтэстик, дастишь фантастишь, азохенвей, супер, клево.
Ничего подобного по эффективности я и представить себе не мог.
Мгновенно, в гараже объемом 50 м3 стало приемлемо, а через десяток минут - нормально.
Причем, первые 3-4 минуты двери гаража, в целях безопасности, были открыты, а впоследствии, оставалась открытой входная дверь, т.н. калитка.
Недостатки: жесткий на морозе (у нас сегодня за 20) шланг и слабый (чтобы крутить на морозе) движок вентилятора пушки.
Оба недостатка были минимизированны участием простого, советского еще, обогревателя-отражателя.
Щас фотку прибубеню.




Никакой внутренней подсветки нет, внутри газовый факел.



Спалил сегодня уже второй 50-литровый баллон газа. Жрет, собака, немало.
Последнего баллона хватило на 21 час работы. (Уж засекал, а то первый, как-то "неожиданно" закончился).

Мои заблуждения были в неправильном восприятии расхода, приведенного в паспорте (2,1 кг./час. мах) и емкости баллона 50 литров (но 21 кг.!!!)
А вообще доволен. Нагревает моментально, эффективность высокая.
Дайхатсу Териос 2001г.в., J102G, TURBO 72 RUS

:)makcum

Может пригодится, товарищь на СТО грелся от баллоного газа(правда печь другая), в общем так говорил, если поток теплого воздуха не направлять на баллон, то его на 2суток хватало и оставалось много жидкости в баллоне(забыл как она называется), а когда *подогревал* и сам баллон, то уже почти на 3 суток растягивал...
Cami J100e HC-EJ, 4wd 92л.с. 1999г. - продаю

shtoff

Цитата: :)makcum от 24 февраля 2011, 08:14
Может пригодится, товарищь на СТО грелся от баллоного газа(правда печь другая), в общем так говорил, если поток теплого воздуха не направлять на баллон, то его на 2суток хватало и оставалось много жидкости в баллоне(забыл как она называется), а когда *подогревал* и сам баллон, то уже почти на 3 суток растягивал...

Подогревать баллон (особенно, когда холодно и когда газа остается меньше трети его объема) действительно необходимо.
Но, как гласит восточная мудрость:
"Из кувшина нельзя налить больше, чем в нем есть."
Дайхатсу Териос 2001г.в., J102G, TURBO 72 RUS

Великий Лух

Цитата: :)makcum от 24 февраля 2011, 08:14
оставалось много жидкости в баллоне(забыл как она называется),
Жидкость называется - одорант. Необходима для создания "запаха газа", т.к. собственно газ запаха не имеет.

Кстати много этой жидкости в баллоне быть не должно. Но очень часто бывает. Разгадка проста - газ продают в килограммах, а чем больше одоранта в баллоне, тем меньше газа, при том же весе. Одорант бесплатен, за газ платят. Дальше объяснять?  :D
"Я не интеллигент, у меня профессия есть!"

митя

Цитата: Великий Лух от 24 февраля 2011, 13:12
Цитата: :)makcum от 24 февраля 2011, 08:14
оставалось много жидкости в баллоне(забыл как она называется),
Жидкость называется - одорант. Необходима для создания "запаха газа", т.к. собственно газ запаха не имеет.

Кстати много этой жидкости в баллоне быть не должно. Но очень часто бывает. Разгадка проста - газ продают в килограммах, а чем больше одоранта в баллоне, тем меньше газа, при том же весе. Одорант бесплатен, за газ платят. Дальше объяснять?  :D
Ты сильно заблуждаешься. Этилмеркаптан, используемый в качестве одоранта, вовсе не бесплатный, значительно дороже пропан-бутана.
Я сам себе и небо, и луна,
Голая, довольная луна...

Великий Лух

Цитата: митя от 24 февраля 2011, 13:44

Ты сильно заблуждаешься. Этилмеркаптан, используемый в качестве одоранта, вовсе не бесплатный, значительно дороже пропан-бутана.
Я ж не говорю, что ВООБЩЕ бесплатный. Он бесплатный для "заливщиков"
"Я не интеллигент, у меня профессия есть!"

митя

Опять заблуждаешься. Названные тобой "заливщики" обычные коммерсы. Крупным оптом купили, дороже мелким оптом продали. Перерасход одоранта - удар по своему карману.
Я сам себе и небо, и луна,
Голая, довольная луна...

Великий Лух

Митя! Ну какой же ты нудный! Рядовому работнику чихать с высокой колокольни на дороговизну. Если есть возможность безнаказанно превратить миллион хозяйских рублей в один рубль, но в собственном кармане, он так и сделает! И делает.

Находясь, в свое время, в командировках, неоднократно покупал сэкономленный таким образом газ. г.Тында, амурской области. Официально газа нет. Нет и все! А у нас, у монтажников, газовый резак основной инструмент. И вся вахта, 30 человек, сидит без пропана. Вот и приходилось выкручиваться. Я ту хромоногую падлу, что Тындинским Горгазом в 1996 году рулила, дооооолго не забуду!
"Я не интеллигент, у меня профессия есть!"

west-wind

Великий Лух, Митя не нудный. Он слишком хорошо считать умеет.  %D
TERIOS 2005 г., K3-VE, J102G, золотистый, механика, 150 rus
----- Не плыви по течению. Не плыви против течения. Плыви туда, куда надо тебе.

vish

Выгода, наверное, в том, что единожды залитый излишний одорант позволяет потом много раз недоливать газ.
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

Gart

Насколько я понимаю, этот одорант должен иметь такую же испаряемость, как и газ, т.е. при использовании всего газа из баллона одорант должен выйти тоже весь. А вы не предполагаете наличие другой жидкости типа воды например? Тогда и "экономия" получается действительно бесплатная....
Terios 97, J100, HC-EJ, AT/4WD владел с 10.2009 по 12.2014
теперь Honda CR-V 04 AT/4WD :disco: Starletka 93, EP-82, 4E-FE, AT/FWD.