0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
... у нас 6х3м. без вариантов практически.
да я бы и сам не отказался от 2х рядом стоящих 6х3.. только стоить будет дороже чем машина.
Это что-то!!!Фэнтэстик, дастишь фантастишь, азохенвей, супер, клево.Ничего подобного по эффективности я и представить себе не мог. Мгновенно, в гараже объемом 50 м3 стало приемлемо, а через десяток минут - нормально. Причем, первые 3-4 минуты двери гаража, в целях безопасности, были открыты, а впоследствии, оставалась открытой входная дверь, т.н. калитка.Недостатки: жесткий на морозе (у нас сегодня за 20) шланг и слабый (чтобы крутить на морозе) движок вентилятора пушки.Оба недостатка были минимизированны участием простого, советского еще, обогревателя-отражателя.Щас фотку прибубеню.Никакой внутренней подсветки нет, внутри газовый факел.
Может пригодится, товарищь на СТО грелся от баллоного газа(правда печь другая), в общем так говорил, если поток теплого воздуха не направлять на баллон, то его на 2суток хватало и оставалось много жидкости в баллоне(забыл как она называется), а когда *подогревал* и сам баллон, то уже почти на 3 суток растягивал...
оставалось много жидкости в баллоне(забыл как она называется),
Цитата: :)makcum от 24 Февраля 2011, 08:14 оставалось много жидкости в баллоне(забыл как она называется), Жидкость называется - одорант. Необходима для создания "запаха газа", т.к. собственно газ запаха не имеет.Кстати много этой жидкости в баллоне быть не должно. Но очень часто бывает. Разгадка проста - газ продают в килограммах, а чем больше одоранта в баллоне, тем меньше газа, при том же весе. Одорант бесплатен, за газ платят. Дальше объяснять?
Ты сильно заблуждаешься. Этилмеркаптан, используемый в качестве одоранта, вовсе не бесплатный, значительно дороже пропан-бутана.