0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Кстати, оцените и выберите для гаража: - Калорифер газовый "Master BLP 30 M" 30квт Италия, (около 11т.р)и- Калорифер дизельный "Профтепло ДК 20П" 20квт Россия (около21т.р.)
... А тут должен платить Я!!!
...патриотичный вариант точно нет.
Тепло в гараж требуется в большей степени на момент сильных морозов, чтобы с аккумулятором не бегать. А то посмотрю на наших мужиков во дворе, каждое утро начинается с открывания капота, причем поголовно
...непонятно, откуда такая разница в цене, возможно у нашей доставка: "до дома за ручку тянут"
стоит всегда включенный и настроенный на 3-4 градуса масленый радиатор
...там на всякий случай у меня стоит всегда включенный и настроенный на 3-4 градуса масленый радиатор (фирмы китайской "Велтон" 800 Вт., стоил мне в прошлом году всего 700 руб. и как не странно КПД у него большое не смотря на потребляемую мощность и маленький размер!)..
В первые минуты кажется, что даже слабенький нагреватель в течении небольшого времени нагревает, но чем дальше тем температура поднимается меньше и медленнее а вот касаемо первых 10-20 минут то можете вообще ничего не включать а просто походить по гаражу , чем то позаниматься, потом глянуть на градусник а температура на 2 градуса уже поднялась... надышали получается!
Вчера тоже сравнил температуру. На улице -30, а в гараже кирпичном, холодном -14. Когда только пришел. Бытовой тепловентилятор на 2 кВт поднимает температуру в гараже, в среднем, на 1 градус за 10 минут. Направив поток воздуха под машину можно неплохо подогреть под капотом за 30 мин.