Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Загорелся чек!!!!!!!!!!!!!!!!!

Автор TTigor, 15 августа 2010, 17:31

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

jammer

проверьте разъёмы идущие на датчике на движке , положение дросселя, MAF (разряжение), темп датчик воздуха в ресивере, температурный где-то здади гбц, сам не видел, короче возможно просто пропадает контакт...

Legacy

у меня на марке (когда он у меня был), сломалась коробка. Не то чтобы сломалась, можно сказать она тупила. И при этом загорался "чек коробки" - ОверДрайв. Под капотом я нашел разъем системы самодиагностики, перемкнул там два контакта (из там много, 18 примерно), и пошел считать количество миганий. Чек двигателя моргал 1 раз в 1 секунду- что означало что все в порядке. Чек коробки моргал попеременно, то есть делал два моргания, потом замирал на несколько секунда потом шесть морганий и замирал на несколько секунд. Таким образом получались цифры 2 и 6, посмотрев таблицу с кодами ошибок, 26 не было в природе, а вот 62 указывал, что непорядке Соленоид №2 (думаю знаете что такое).

В двух словах, о симптомах. Разгоняюсь с перекрестка до 50-60км. Коробка соответственно включает 3-4 скорость. Потом останавливаюсь на перекрестке, начинаю ехать, а машина еле-еле едет, причесм чем больше газа тем хуже едет. Оказывается в коробке есть три или четыре соленоида, Соленоид№1 отвечает за 1-2 скорость, Соленоид№2 отвечает за 3-4, причем они стоят рядом, и какой из них какой, определить невозможно. Известно только что один из них работает второй нет. Так же есть третий соленоид, как я понял он для кикдауна. и находится немного в сторон, н омы этого всего не знали. Поэтому мы сделали самую простую вещь, перекинули местаим предполагаемые 1 и 2.
Собрали все назад и поехали тестировать, как вы уже догадались коробка работала на 1 и 2, а вот 3 и 4 отказывалась втыкать.

Немного предисловия, на СТО, которое занимается в Питере ремонтом приорететно праворульного авто. Изначально сказали, что это сдохла  коробка, что ее уже не починить, нужно новую. Цен конечно уже не помню, но залупили конкретно ( новая коробка и установка).

Так вот, мы заплатили только за снятие поддона коробки, чтобы иметь доступ к  этим самым соленоидам. На форуме по маркам, знающие люди сказали, что в соленоиде ломаться нечему, и единственное что в нем ломается, это микротрещены в месте припоя массы. И чтобы все заработало, нужно всего лишь перепаять массу соленоида, причем двумя 40 Вт паяльниками. На вид, у них там в сервисе микроскоп, никаких микротрещин и отклонений не было. Но мы все равно перепаяли массу, итог : на мой взгляд машина стала ездить намного лучше, переключения более быстрые и без задержек.

Итог: как и любой сервис попытка развода на бабло.
1500 руб. за два раза снятия поддона и коробка как новая.

p.s. не верю что написал столько текста)))
DaiGazu Terios Kid 2002 J111G $WD AT Dark-Blue
Nissan GT-R 2010 R35 4WD V6 3.8л. VR38DETT Orange =D

jammer

Legacy ну это если коробка электрогидравлическая то можно коды считать а если просто гидравлическая то мозгам пофиг что там в коробке происходит им лишь бы мотор работал :)

Legacy

jammer у кого нибудь есть список кодов неисправностей для терика?
p.s. поиск не юзал
DaiGazu Terios Kid 2002 J111G $WD AT Dark-Blue
Nissan GT-R 2010 R35 4WD V6 3.8л. VR38DETT Orange =D

zod1

#19
Есть. Но лучше скажи коды, перепечатывать из книги лень.

У меня тоже вчера загорелся чек, я провел самодиагностику. Разъем находится внизу слева от руля, почти у магнитолы. Замкнуть надо контакты 4 и 12 если по этому рисунку. Процедура: прогреваешь двигатель, проверяешь напряжение АКБ чтобы было не меньше 11В, дроссельная заслонка полностью закрыта, рычаг управления КП на нейтрали и и Р если АКПП, выключатели доп. оборудования off. Включаешь зажигание, но не запускаешь двиг, чек должен гореть. Перемыкаешь контакты. Чек должен погаснуть и начать мигать, если он не мигает значит контакты ты не замкнул. По количеству вспышек и паузам между ними считываешь коды ошибок:
нормальная работа - мигает каждые 0,25 секунды.
При наличии неисправности индикатор мигает каждые 0,5 секунды. Перерыв между цифрами одного кода 1,5 секунды. Перерыв между кодами 2,5 секунды, потом 4 секунды пауза и все начинается сначала пока замкнуты контакты.

Например у меня было так. +_+___+_+_+_____+_+_+_+___+_+_+________тут все сначала начинается (+ = лампа горит _ = пауза 0,5сек)
Это означает 23 и 43 коды ошибок, что соответствует 1. Обогреватель кислородного датчика и 2. Датчик температуры воздуха на впуске.
Кто-нибудь менял или ремонтировал эти датчики?
Cami 2003, J102E-GPDF

Legacy

Я тут на днях в Теане пробовал коды сосчитать))))) Видать не там перемкнул)) Пара предохранителей пыхнуло.
DaiGazu Terios Kid 2002 J111G $WD AT Dark-Blue
Nissan GT-R 2010 R35 4WD V6 3.8л. VR38DETT Orange =D

zod1

У тебя Кид, но думаю процедура не отличается.... Чего вот мне с этими датчиками делать, где их искать чтобы хотя бы проводку прозвонить...
Cami 2003, J102E-GPDF

zod1

Цитата: Legacy от 21 ноября 2010, 15:11
Я тут на днях в Теане пробовал коды сосчитать))))) Видать не там перемкнул)) Пара предохранителей пыхнуло.
Это чисто Тойотовская система, ниссаны наверное другое что-то требуют:)
Cami 2003, J102E-GPDF

Legacy

1. Обогреватель кислородного датчика и 2. Датчик температуры воздуха на впуске.
Кто-нибудь менял или ремонтировал эти датчики?

Это не лямда-зонд?
DaiGazu Terios Kid 2002 J111G $WD AT Dark-Blue
Nissan GT-R 2010 R35 4WD V6 3.8л. VR38DETT Orange =D

Legacy

23. Неправильный сигнал от датчика температуры всасываемого воздуха (ТНА)
43. Нет стартерного сигнала (STA) при оборотах более 800 об./мин
DaiGazu Terios Kid 2002 J111G $WD AT Dark-Blue
Nissan GT-R 2010 R35 4WD V6 3.8л. VR38DETT Orange =D

zod1

Цитата: Legacy от 21 ноября 2010, 15:39
23. Неправильный сигнал от датчика температуры всасываемого воздуха (ТНА)
43. Нет стартерного сигнала (STA) при оборотах более 800 об./мин
Это ты неправильный бамбук покурил, у меня в книге 43 = датчик температуры воздуха на впуске, а 23 = Обогреватель кислородного датчика. А ты откуда инфу брал?
Cami 2003, J102E-GPDF

Legacy

zod1 Забудь)))) Пользуйся книгой)
DaiGazu Terios Kid 2002 J111G $WD AT Dark-Blue
Nissan GT-R 2010 R35 4WD V6 3.8л. VR38DETT Orange =D

zod1

Обогреватель лямбды подтвердился, сопротивление на паре обогреватель = 0 Похоже лямбде каюк.
Cami 2003, J102E-GPDF

vish

А чем измерял? Сопротивление обогревателя очень небольшое (несколько ом). На омметре надо выбирать самый низкий предел измерения.
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

jammer

zod1 , кстати если перегорел подогреватель это не значит, что она совсем перестала работать,  просто на режим выходит минуты на 3-5 позднее и всё..