Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Обороты двигателя

Автор vish, 22 июля 2007, 05:29

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

NauFan

на пятой. обороты не точные, точно просто не помню)
Daihatsu Terios, 2004, 1,3 K3-VE, МКПП, J102G, левый руль, навесное+фаркоп... был
Mitsubishi L200, 2010, МКПП, SuperSelect

Fh-19

Дадада-у меня тоже на механике HC двиг. где то 3900об. на 100км скорости, раздражает аж, хотелось бы найти решение проблемы...
DAIHATSU TERIOS 1998г. Руль левый! цвет чёрный! Литьё на 17! - крутая тачка: http://www.drive2.ru/cars/daihatsu/terios/terios_1st_gen/fh-19/

Андреi П.

Териос машина для спокойной езды со скоростью около 90 км/ч в этом я считаю его достоинство (меньше вероятность разбиться или задавить кого-либо). Специально хотел такую машину - не очень шуструю, но хорошо пролазную и самое главное - надёжную. По надёжности пока не могу ничего сказать из-за небольшого срока моей эксплуатации. Но машина очень пролазная - проходимая.
Не горюй, Fh-19, погоняешь, когда выпадет снег, тогда Териос будет очень быстрым. Если же хочешь гонять летом, то нужна другая машина. Если хочешь низкие обороты двигателя, то бери американскую машину с большим объёмом двигателя, например: Ford или нашу Волгу ГАЗ 24.     :crazy:
Daihatsu Terios, 1999, J100G, HC-EJ, МКПП, 4 WD, LSD, левый руль

митя

Андреi П., на 24-й Волге обороты двигателя чуть больше на аналогичных скоростях и передачах, чем на Ками\Териосах с К3 и автоматом. Пример не удачный.
Я сам себе и небо, и луна,
Голая, довольная луна...

митя

Дык, эволюция...
зы: а меня добрым тут никто и не считает. Мудрым один называл.
Я сам себе и небо, и луна,
Голая, довольная луна...

jammer

неее, как раз хорошая обезьяна , на аватарке имеется ввиду :) Задумчивая , дотошная такая  избирательная однако ...:)

raks

Цитата: jammer от 29 сентября 2010, 09:48
неее, как раз хорошая обезьяна , на аватарке имеется ввиду :) Задумчивая , дотошная такая  избирательная однако ...:)
чего хорошего, она меня пугает (обезьяна), я к старой то аватарке Митеной долго привыкал, а тут такое....
ВАЗ21099, Cami J100G, HC-EJ, АКПП, 4 WD 1999; Vista 1AZ, 2002(наша)-ПРОДАНЫ
Toyota Corolla Axio 2010 г.в. 4 WD Вариатор(отца, но катаюсь я и супруга:)))

Андреi П.

Закон природы....Жалко старую обезьяну, она мне нравилась. Давайте внесём её в красную книгу?  :crazy:
Daihatsu Terios, 1999, J100G, HC-EJ, МКПП, 4 WD, LSD, левый руль

митя

Я сам себе и небо, и луна,
Голая, довольная луна...

Greben

По-моему на предыдущей аватарке был еще юноша, а здесь уже зрелый муж... :Р
Honda City-84г(1994), Toyota Corolla-84г(2000), Isuzu Bighorn-85г(2003), Mitsubishi Delica-89г(2005), Toyota Corolla-96г(2008), CAMI-99г(2010), CAMI-2001г(2019), RUSH-2010г(2021), J210, АТ

evgen555

У меня 2000 оборотов на холодном двигателе ,греется долго ,на горячем 1100 ,это как нормально?Подскажите кто знает?

Legacy

DaiGazu Terios Kid 2002 J111G $WD AT Dark-Blue
Nissan GT-R 2010 R35 4WD V6 3.8л. VR38DETT Orange =D

raks

Цитата: evgen555 от 09 ноября 2010, 12:36
У меня 2000 оборотов на холодном двигателе ,греется долго ,на горячем 1100 ,это как нормально?Подскажите кто знает?
попробуй УДЗ почистить. На двиге НС должно быть 1500 при пуске и 800-900 на прогретом!
ВАЗ21099, Cami J100G, HC-EJ, АКПП, 4 WD 1999; Vista 1AZ, 2002(наша)-ПРОДАНЫ
Toyota Corolla Axio 2010 г.в. 4 WD Вариатор(отца, но катаюсь я и супруга:)))

Greben

На подкапотном утеплителе (или кто-то он там - шумопоглотитель...), как откроешь, справа наклейка есть, а на ней наши японские загогулины и цифирки, как раз число оборотов ХХ, угол опережения, и еще чего-то там интересное. У меня у самого этой наклейки нет, но я вчера поехал на диагностику и мне мастеровой показал ее на рядом стоящем Терике. Так вот число ХХ написано - 800.
Honda City-84г(1994), Toyota Corolla-84г(2000), Isuzu Bighorn-85г(2003), Mitsubishi Delica-89г(2005), Toyota Corolla-96г(2008), CAMI-99г(2010), CAMI-2001г(2019), RUSH-2010г(2021), J210, АТ

evgeniya*k

#119
Добрый день всем, подскажите, пожалуйста норму оборотов и как их отрегулировать. На моей КАМИ при разогретом двигателе (если стою в пробке) автомат включен на "D" стрелка ровно посередине между 0 и 1. мои мастера не могут мне сказать толком, какое кол-во это 0,5? (между 1 и 2 - все понятно - там 3 деления, т.е. между каждым по 0,25). А между 0 и 1 их два (линия и точка - какое кол-во они означают?) извините за проблемы с физикой и приборами ;(.
я почитала на форуме, говорю, что должно быть 0,8 - 0,9. но сколько они там че-то не подкручивали, ситуация не меняется. при этом если несколько раз впродряд сделать быстрый кратковременный разгон и такое же быстрое торможение, машину начинает потряхивать и ощущение что она сейчас заглонет - это вчера и случилось, когда на заднем ходу буксовала в снегу и поддавала газа частым нажатием педали.
Но заводится вновь легко и работает нормально.
Что это может быть, на что я могу обратить их внимание, подскажите, уважаемые форумчане?
В автосервисе чуть что, так они мне сразу - свечи менять или дроссельную заслонку чистить и услуга стоит 1900 р.. ;(.... Что ее чистить, ее 2 мес назад чистили...
была: Toyota Cami 99 г., 4 WD, руль прАвый, 177 RUS