0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Рычаг АКПП должен быть в положении парковки или нейтрали. В остальных положениях обороты будут ниже.
evgeniya*k , стрелка между это хорошо, вполне нормально а вот то, что потряхивать после перегазовки начинает это плохо ,тут однозначно не скажешь , было у меня такое, вообще грешил на форсунки , вам надо "лечить" не обороты а тряску эту, чистка удз вам не нужна не даст она ничего , тут что- то глубже...
evgeniya*k , ну такие вещи как свечи , нарушение контакта проводов , , топливный , фильтр , грязь топливной системы надо отсекать , ну в смысле это должно быть в норме и так а дальше смотреть...
в общем, причина не ясна, и никто не знает как я поняла
По вопросу соотношения скоростей движения и оборотов двигателя выяснил:1. Для всех Териков и Ками (не турбо) с МКП передаточные коэффициенты заднего моста = 4,128, коробки для 5 передачи = 0,838.2. Для всех Териков и Ками (не турбо) с АКП передаточные коэффициенты заднего моста = 2,29, коробки для 4 передачи = 0,696. Посчитать оброты двигателя можно по формуле n=2.654*V*Km*Kk/R, где V - скорость в км/ч, Km - коэфф. передачи заднего моста Kk - коэфф. передачи коробки R - радиус колеса, м Если посчитать для V=100 км/ч и МКП, то получим n=2.654*100*4.128*0.838/0.31=2961 об/мин. Вполне реально.Для АКП: n=2.654*100*2.29*0.696/0.31=1365 об/мин, какая-то чушь. На практике с АКП обороты примерно такие же, т.е. при 100 км/ч примерно 3000. Не могу понять, в каком механизме происходит трансформация оборотов? Проскальзывание гидротрансформатора коробки исключается, т.к. он на высоких оборотах блокируется. Остается раздатка?Может кто-нить разбирался с этим и готов прояснить?Вывод: Разные обороты двигателей у форумчан, ИМХО, можно объяснить погрешностями тахометов и спидометров и "человеческим фактором", т.к. определяются исключительно параметрами трансмиссии (в пределах одного типа). Даже диаметры колес тут не причем.Че-то заумно получилось, хотел попроще...
Ну а как вы хотели с объёмом 770 кубиков?