Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Обороты двигателя

Автор vish, 22 июля 2007, 05:29

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Великий Лух

Раза в полтора, примерно.
"Я не интеллигент, у меня профессия есть!"

ЕвгенийСамарский

Цитата: Aborym от 08 июля 2011, 12:29
Ну а как вы хотели с объёмом 770 кубиков? :)
...660...(659)
KiD 2001 АКПП правый EF-DEM :) TeriosII 2006 АКПП араб 3SZ-VE :)
Fortuner 2011 АКПП араб 2TR :)

IFanta

Цитата: Великий Лух от 08 июля 2011, 13:18
Раза в полтора, примерно.
Спасибо за информацию, очень радует такой расклад событий, а то мне тут про 10-15% рассказывали :)
Terios Kid, 2002г., J111G, EF-DEM, MT/4WD, 22 rus

VladL

евгенийсамарский, угадай объем?  :D
Terios Kid, 2000 г., EF-DET, МКПП, черный - был
Hyundai Tucson, 2005 г., 2,0 л, МКПП, вишня

Aborym

Цитата: евгенийсамарский от 08 июля 2011, 13:21
Цитата: Aborym от 08 июля 2011, 12:29
Ну а как вы хотели с объёмом 770 кубиков? :)
...660...(659)

ага, перепутал, стыдно :)
Спор на форуме - как олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил, то все равно ты - дол...б

Tishka

#140
Многих водителей, которые только сели за Териос или Ками (АКПП-4), удивляют высокие обороты двигатели 3000-3500 об/мин на скорости 80 км/ч. На самом деле это рабочая зона работы двигателя.
Используем формулу вычисления скорости при заданных оборотах, а именно V = (N * 60 * 2 *Пи *R) / (1000 * Пч * Пчгп), где:
V - скорость (км/ч)
N - обороты (об/мин)
Пи - число пи - 3,14
R - радиус колеса
Пч - передаточное число i-ой передачи
Пчгп - передаточное число главной пары


Вводим данные (Daihatsu Terios, HC-EJ 1,3л, J100, АКПП-4, 1998 г.в.):
N=3200
R= 0.2570 м (при размерах 205/70 К15 c корректирующим коэф.0,98 (колесо слегка проседает под массой авто)
Пч 4 передачи = 0,696
Пчгп = 5,857


Получаем, что при 3200 об/мин скорость должна составлять 79,69 км/ч.


Поэтому не пугайтесь, что такие высокие обороты, в теории так и должно работать.



Nexus52

Ну как бы все это давно знают. Уже обсуждалось и не раз.
Honda HR-V 2003 CVT, передний привод.
Mitsubishi Pajero Junior 1,1 AT 2H+4H+4L

VladL

Terios Kid, 2000 г., EF-DET, МКПП, черный - был
Hyundai Tucson, 2005 г., 2,0 л, МКПП, вишня

Великий Лух

Цитата: Nexus52 от 04 ноября 2011, 07:49
Ну как бы все это давно знают. Уже обсуждалось и не раз.
Цитата: VladL от 04 ноября 2011, 08:43
Вот тут, например, http://cami-terios.ru/forum/index.php/topic,216.0.html


Объедините, плиз.
Не обижайте человека! Подход то правильный. А то, что баян... Бывает.

Зы: Объединяю ветки
"Я не интеллигент, у меня профессия есть!"

vish

Удивительно совпадают расчётные значения с фактическими. Но.... у этих машин нет блокировки ГТ, значит пробуксовка ГТ должна бы увеличить обороты, но она не учтена...
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

VladL

Великий Лух, и в мыслях не было обижать человека. Только показал, где обсуждалось. Может ему интересно будет ознакомится.
А подход то правильный, ага.
Terios Kid, 2000 г., EF-DET, МКПП, черный - был
Hyundai Tucson, 2005 г., 2,0 л, МКПП, вишня

jammer

Ребят , ответте мне пожалста на глупый вопрос, вот значит все представили приборку 1 ками-териоса , смотрим на тахометр,  от НУЛЯ до ЕДИНИЦЫ  есть ещё 2 деления, какова величина оборотов при указании стрелки на 1 риску от нуля ? ....
впрочем непонятна величина и при указании на 2 риску :crazy:
:bw:


обратите внимание на риски в других диапазонах

vish

Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

Gart

jammer, это уже обсуждалося... 0-500-750-1000(1)
Эти метки не для настройки ХХ.
Terios 97, J100, HC-EJ, AT/4WD владел с 10.2009 по 12.2014
теперь Honda CR-V 04 AT/4WD :disco: Starletka 93, EP-82, 4E-FE, AT/FWD.

vish

А я написал про спидометр... :biggrin:
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.