Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Проблемы с двигателем.

Автор Lavrik, 06 октября 2010, 20:47

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

jammer

Стоп, вы что-то путаете товарищи, контакт массы, если имеете ввиду массу с акума идёт в блок предохранителей, на корпус авто и на сам двигатель ,  двигатель не изолирован от массы авто и это не в коем случае нельзя.

Вот сейчас смотрю на движок в левый дальний угол , на жгут проводов в гофре уходищий за торец движка. Никакого датчика и самое интересное углубления даже не вижу в голове, там же  впускной коллектор , где там может быть углубление... ?

autogluk

вы меня заинтересовали.пойду с утра датчик детонации на своем терике посмотрю.

jammer

есть с дальнего торца движка с левой стороны на голове некий прилив с отверстием , как втулочка такая , в неё ничего не прикручено а с боку где коллектор ничего не нахожу..

Lavrik

#63
Цитата: jammer от 11 октября 2010, 22:36
есть с дальнего торца движка с левой стороны на голове некий прилив с отверстием , как втулочка такая , в неё ничего не прикручено а с боку где коллектор ничего не нахожу..
Нет, нет, это совсем не то. Тот самый "прилив" находится как бы сверху двигателя, а я говорил про боковую его часть - про левый "бок" двигателя. Чуть ниже посадочного места для клапанной крышки двигателя. проследите 2 провода, подходяших от "жгута" к гайке М12. Для того чтобы увидеть эту "гайку с проводами" необходимо чуть ли не щекой прижаться к инжектору. Этот датчик располагается так же как и у газели, если кто знаком.

К сожалению, сегодня не получилось провернуть операцию по извлечению этого устройства, как обещал... Но в ближайшее время обязательно сделаю.
Был: Терик 98 г.в., июньский, автомат, 4WD, двигатель 1.3 HC-EJ 100. Стал: Тойота филдер 2006 гв

Lavrik

autogluk, спорить не буду, возможно вы правы... Хотя я был убежден, что для заземления электроприборов на двигателе используются отдельные шины для каждого в отдельности
Был: Терик 98 г.в., июньский, автомат, 4WD, двигатель 1.3 HC-EJ 100. Стал: Тойота филдер 2006 гв

Lavrik

Итак, если все-таки то что я нашел это датчик детонации, логично будет предположить, что при его смерти компьютер больше не в состоянии "ощущать" сие явление, а соответственно и адекватно реагировать на появление детонации. Так?
Следовательно, метод диагностики прост до безобразия - снять датчик и покататься без него. Если ни чего не изменится, значит вывод один - менять датчик. Так?
Был: Терик 98 г.в., июньский, автомат, 4WD, двигатель 1.3 HC-EJ 100. Стал: Тойота филдер 2006 гв

Великий Лух

А что, сфотографировать этот "датчик" и место, где он расположен, никак? Неужто телефон без фотика? Который день гадаем на кофейной гуще!  8-()
"Я не интеллигент, у меня профессия есть!"

UGEN

На выходных "мало-капиталил" двигатель. По-моему, это - "Масса". Открутил когда снимал головку, прикрутил когда поставил.
А если массы на двигателе нет, то как тогда свечи будут давать искру :crazy:.
Скучаю по Cami ...

Nexus52

на HC разве есть датчик детонации? :dont_know:
Honda HR-V 2003 CVT, передний привод.
Mitsubishi Pajero Junior 1,1 AT 2H+4H+4L

Lavrik

#69
Цитата: Великий Лух от 14 октября 2010, 10:29
А что, сфотографировать этот "датчик" и место, где он расположен, никак? Неужто телефон без фотика? Который день гадаем на кофейной гуще!  8-()
я же говорил, что не получалось ранее это сделать. Во-первых, не было нужного ключа, во-вторых, времени найти ключ и открутить. Сегодня ближе к ночи займусь. Фото будут.
Был: Терик 98 г.в., июньский, автомат, 4WD, двигатель 1.3 HC-EJ 100. Стал: Тойота филдер 2006 гв

Lavrik

#70
Ну вот... Обманчивые 3 контакта подходящие к гайке на двигателе оказались "массой". Очевидно эти три провода идут как "масса" на двигатель от трех разных электроустройств... Короче, я обломался, надежда рухнула... в очередной раз. Придется ехать в сервис тратить бабло.
На этой фотографии изображено положение на двигателе контакта "массы"


Большим красным овалом выделен контакт "массы", маленьким - посадочное место под штангу-держатель шины проводов, которая и закрывала доступ к контакту.


А вот собственно и сам контакт, обманувший меня своим внешним видом. А я-то уж размечтался...


И болт на который садится этот подлец...
Был: Терик 98 г.в., июньский, автомат, 4WD, двигатель 1.3 HC-EJ 100. Стал: Тойота филдер 2006 гв

Lavrik

Был: Терик 98 г.в., июньский, автомат, 4WD, двигатель 1.3 HC-EJ 100. Стал: Тойота филдер 2006 гв

sneg

остается только сказать: я же говорил!!! ;)
4x4 ВСЕ! 4WD/4WS, 4 фары дальнего света, 4 лампы стопсигнала, 4 лампы задних габаритов.. 88 года.
4WD Servis в Питере.

Lavrik

Ну что ж поделаешь.. Была надежда
Был: Терик 98 г.в., июньский, автомат, 4WD, двигатель 1.3 HC-EJ 100. Стал: Тойота филдер 2006 гв

jammer

Схема обвязки движка НС ,можно по изучать датчики и немецкий язык..
и не найти датчик детонации :)