Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Проблемы с двигателем.

Автор Lavrik, 06 октября 2010, 20:47

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

митя

Дык классически. Сделать прокладку между ГБЦ и БЦ, как вТАЗах, и будет тбе счастье. Гы-гы.
Я сам себе и небо, и луна,
Голая, довольная луна...

Lavrik

#46
а проще варианты есть? :crazy: Это все "довОд" конструкции двигателя ввиду непонимания причины плохой работы.

ну чудес не бывает же! детонация - этото результат неправильной работы какого узла двигателя вследствие износа/поломки. Когда машина была новой, все работало. Когда стала "старой" стала работать плохо. Что изменилось? произошел износ. Износ чего? Вот именно этот вопрос меня мучает в последнее время.

Пы.Сы. Где дыра в моей логике? :crazy:
Был: Терик 98 г.в., июньский, автомат, 4WD, двигатель 1.3 HC-EJ 100. Стал: Тойота филдер 2006 гв

Lavrik

#47
Открыл букварь. Прочитал раздел "цикл Отто". Появился дурацкий вопрос. По какому сигналу, а точнее по сигналу от какого датчика, компьютер контролирует угол опережения зажигания, а затем корректирует его в соответствии с угловой скоростью вращения вала?
Был: Терик 98 г.в., июньский, автомат, 4WD, двигатель 1.3 HC-EJ 100. Стал: Тойота филдер 2006 гв

jammer

Lavrik
Угол опережения исчисляется по множеству датчиков , таких как : датчик температуры ОЖ , датчик разряжения во впускном коллекторе , татчик открытия дроссельной залонки а отталкивается момент опережения первоначально от реального импульса датчика положения распредвала или коленвала , вот как всё сложно а на самом деле всё предельно просто :)
Кстати замечу у нашего двигателя НС нет датчика детонации и он не может сам подстраиваться в зависимости от топлива и реально изменить только первоначальную точку отсчёта это датчик находящийся на распредвале, изменяя его положения мы двигаем всю систему зажигания со всеми её временнЫми отсчётами раньше или позднее ;)

Lavrik

Цитата: jammer от 08 октября 2010, 23:53
Lavrik
это датчик находящийся на распредвале, изменяя его положения мы двигаем всю систему зажигания со всеми её временнЫми отсчётами раньше или позднее
Ну хорошо. А может этот датчик врать? может в нем причина раннего зажигания?
Был: Терик 98 г.в., июньский, автомат, 4WD, двигатель 1.3 HC-EJ 100. Стал: Тойота филдер 2006 гв

jammer

Lavrik, в нём маловероятна причина раннего зажигания , причина раннего зажигания может в первую очередь скрываться из за других датчиков которые я описал а ещё самих свечей, количества нагара в камере сгорания и опять же топлива, (чем ниже октановое число бенза тем меньше требуется степень сжатия для его воспламанения , вот почему при бодяге бенза дорогого дешёвым появляется детонация , из за падения октанового числа и меньшей степенью сопротивляемости его воспламенению при сжатии)
В целом я написал что система отсчёта ничинается от датчика на распредвале поэтому корректируя положение этого датчика мы будет изменять и точку отсчёта опережения и проще говоря менять зажигание раньше или позднее.
Если технически, то этот датчик крепится всего 1 винтом , датчик имеет возможность поворота в продолговатом ухе в его теле , ослабив винт можно его повернуть и сделать момент зажигания раньше или позднее , но до сих пор не понятно есть ли у тебя звуки детонации , может ты некоторые звуки работы двигателя принимаешь за стук клапанов или чего другое а это какраз детонация , если попросту недостаточно опыта в этой ситуации может кому то показать чтобы человек послушал, но на ходу т.к. на холостом даже если датчик на самое раннее поставить , то призвуков детонации не будет а потом в результате  сделать корректировку если диагноз подтвердится.

Lavrik

#51
Азбука рулит!
jammer, датчик детонации есть! и я его нашел :disco: Сейчас грядет его проверка :strong: Надеюсь, последняя...
Вот странно. Модель двигателя вроде одинаковая, а разница в машинах есть. Например, у меня отсутствует температурный датчик на катализаторе.. Вы утверждайте, что нет датчика детонации.. Это что-то вроде разници в комплектации что ли? типа минималки и максималки?

Пы.Сы. Прокладка впускного коллектора была проверена. Все нормально. Цела.

Пы.Сы.Сы. Было бы здорово на основе накопленного опыта по ремонту наших машин создать что-то вроде инструкции по диагностике, где было бы изложено какой симптом на какие вероятные причины его появления указывает. Ну что-то вроде древа, схемы..
Был: Терик 98 г.в., июньский, автомат, 4WD, двигатель 1.3 HC-EJ 100. Стал: Тойота филдер 2006 гв

jammer

Lavrik ДА ты шо! :))))))) нет его
Есть полный мануал на авто , сегодня только смотрел все эти датчики ... скажи где он и я скажу кто он такой !? ;)

Lavrik

(Если смотреть на двигатель состороны переднего бампера) он находится в дальнем левом углу двигателя почти что в аккурат над форсункой. Прикручен гайкой размером М12, горизонтально, сбоку двигателя. К нему подходит 2 контакта от общей шины (от нее же идут провода на прочие датчики, форсунки и пр.). Что же это тогда, если не он? :D

Пы.Сы. Не расстраивайте меня, jammer, я уже голову сломал... Если порушите мою очередную надежду... :pipec:

Пы. Сы.Сы. мануал мануалом, но тем не менее различия есть.
Был: Терик 98 г.в., июньский, автомат, 4WD, двигатель 1.3 HC-EJ 100. Стал: Тойота филдер 2006 гв

jammer

Lavrik не совсем понял где это ...  млин , стало интересно , над форсункой , а кудаж его там прикрутить .. хм чтот не понимаю, он к головке блока прикручен что ли или к чему?

sneg

4x4 ВСЕ! 4WD/4WS, 4 фары дальнего света, 4 лампы стопсигнала, 4 лампы задних габаритов.. 88 года.
4WD Servis в Питере.

Lavrik

Да, к головке блока. Его просто так не увидеть. Он как бы "скрыт" за той самой "шиной" проводов и слегка утоплен в тело двигателя. Если представить геометрию всего двигателя условно как параллелепипед, то датчик находится в дальнем верхнем левом углу. Его демонтажу мне помешала самая дальняя штанга, которая держит эту самую "шину" проводов.
Снять его сегодня не получилось (ключа необходимого не было), планирую сделать это в среду. Фото выложу и место положения и самого датчика. :)
Был: Терик 98 г.в., июньский, автомат, 4WD, двигатель 1.3 HC-EJ 100. Стал: Тойота филдер 2006 гв

Lavrik

Контакт массы находится НАД двигателем. Провод идет от общей шины (на форсунки, датчики и пр.), на массу и прикручивается к корпусу машины в аккурат между дворниками по капотом. Блин, дурацкое объяснение... Короче в среду/четверг выложу фото, все отмечу, подпишу.
Был: Терик 98 г.в., июньский, автомат, 4WD, двигатель 1.3 HC-EJ 100. Стал: Тойота филдер 2006 гв

Lavrik

#58
Вы чего, как можно массу "садить" на двигатель? Он же полностью электрически изолирован от корпуса машины, масса у него маленькая (в электрическом понимании), да и много электронных устройств встроено.. ни как нельзя так.
Был: Терик 98 г.в., июньский, автомат, 4WD, двигатель 1.3 HC-EJ 100. Стал: Тойота филдер 2006 гв

autogluk

Lavrikмасса на двигателе должна быть,причем очень надежная