Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Проблемы с двигателем.

Автор Lavrik, 06 октября 2010, 20:47

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Lavrik

Цитировать
т.к. щас набежит куча дядек и всё опровергнут и истыкают пальцами
Ага! :laugh: есть на этом форуме любители поспорить :D
Был: Терик 98 г.в., июньский, автомат, 4WD, двигатель 1.3 HC-EJ 100. Стал: Тойота филдер 2006 гв

Lavrik

Цитата: jammer от 07 октября 2010, 20:57
про оси думаю так менять их стоит смысл до кучи при небольшом капитальном ремонте, замене маслосъёмных  колпачков, замене поршневых колец, вкладышей и прочего что необходимо а сейчас можно остановиться на правильной регулировке клапанов и прогреве машины до движения.
И опять по моему больному месту... для этого всего двигатель из машины вынимать не надо? Я к чему этот вопрос постоянно задаю... Все готов сделать своими руками, КРОМЕ серьезных регулировок, ошибка в которых может привести к поломке двигателя. Двигатель вынуть, это очень приличная работа, которая каснется еще и АКПП... Вот напортачу, пятой точкой чувствую! А денег на исправление косяков нет.
Был: Терик 98 г.в., июньский, автомат, 4WD, двигатель 1.3 HC-EJ 100. Стал: Тойота филдер 2006 гв

jammer

Цитата: Lavrik от 07 октября 2010, 21:03
Цитата: jammer от 07 октября 2010, 20:47
Цитата: Lavrik от 07 октября 2010, 20:35
Цитата: jammer от 07 октября 2010, 20:13
Lavrik если белый нагар то это обычно и раннее зажигание возможно даже калильное , а это обычно сопровождается детонационными призвуками... есть такое или не понятно?
Я не совсем понимаю термин "калильное зажигание". Что это? :D
отсюда детонация , перегрев и прочие симптомы .. белый нагар в общем то это уже плохие симптомы а в более запущенной форме - это выражается так, что ключ выключил на "стоп" а двиг ещё пару тройку раз "схватывает" и не желает мгновенно глохнуть.
А от чего это все происходит? Это все симптомы чего, какого процесса, износа какой части двигателя?

а зависит это в первую очередь как раз от качества бензина ;)

Lavrik

А во вторую? :D
Все-таки уже разный бензин пробовал, а результат один... т.е. ни какого результата нет. Да и в конце концов, я же не на GDI двигателе езжу! :)
Был: Терик 98 г.в., июньский, автомат, 4WD, двигатель 1.3 HC-EJ 100. Стал: Тойота филдер 2006 гв

jammer

Lavrik всё что я там описал не требует вытаскивания двигателя , но возможно небольшой подъём потребуется , хотя некоторые говорили, что проще наверное вынуть а то такой секс получается   :))))
короче , не парься пока, езди, побольше ТО делай , следи за двигателем , почаще масло меняй , не гоняй как чумовой ;)

Дак разный бензин никак не повлияет на шум ГРМ а вот на нагар, детонацию , тягу прямым образом..

Lavrik

jammer, дак машину выше 60 км/ч разогнать не могу без боли в сердце. Уже надо что-то делать)) Вот и прошу совета. Что делать-то?)))
Был: Терик 98 г.в., июньский, автомат, 4WD, двигатель 1.3 HC-EJ 100. Стал: Тойота филдер 2006 гв

jammer

Lavrik что , что выкладывай саундтрэки в движении и без! ;) :)

Lavrik

Тут есть особенность.. Глухой стук слышен толкьо из салона. С улицы его очень сложно разобрать среди прочих при заводе на холодную.
Я, конечно, попробую, но... звукозаписывающая аппаратура - сотовый телефон. Качество соответствующее.
Был: Терик 98 г.в., июньский, автомат, 4WD, двигатель 1.3 HC-EJ 100. Стал: Тойота филдер 2006 гв

jammer

#38
Lavrik есть у меня тоже такой глухой тук , слышно его только на низких оборотах двигателя не помню уж чего к чему , но я искал его источник  но в итоге так и плюнул и забыл про него и как только забыл то сразу и слышать перестаёшь этот звук ;)

я дотошный в этом плане , хочу всё знать и от какого механизма исходит той или иной звук и должен ли он исходить в таком уровне ...


Legacy

слышал от достоверных источников, что у кидов есть проблема с "гулянием" коленвала.
DaiGazu Terios Kid 2002 J111G $WD AT Dark-Blue
Nissan GT-R 2010 R35 4WD V6 3.8л. VR38DETT Orange =D

jammer


Legacy

jammer он такой маленький, что его даже не видно =)
DaiGazu Terios Kid 2002 J111G $WD AT Dark-Blue
Nissan GT-R 2010 R35 4WD V6 3.8л. VR38DETT Orange =D

vish

Цитата: Lavrik от 07 октября 2010, 21:09
Цитировать
т.к. щас набежит куча дядек и всё опровергнут и истыкают пальцами
Ага! :laugh: есть на этом форуме любители поспорить :D

Есть. И хорошо, что так. Это заставляет подумать перед тем, как написать.

Калильное зажигание на машинах с впрыском нельзя обнаружить наличием нескольких вспышек после выключения зажигания. В отличие от карбюраторных ДВС, на ДВС с впрыском после выключения зажигания подача топлива сразу прекращается и мотор глохнет. Калильное зажигание на таких моторах проявляется сильной детонацией (двиг. звенит при нажатии на педаль газа).
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

jammer

В отличие от карбюраторных ДВС, на ДВС с впрыском после выключения зажигания подача топлива сразу прекращается
точно! я то думал почему не разу такого не было :D совсем забыл что сосать бенз неоткуда...

Lavrik

и все-таки... что делать-то?)))))) любая идея, что крутить, что смазать или заменить будет пригодна :sos:
основная проблема - детонация. Я не знаю, что с ней делать...
Регулировать? так комп сам все регулирует...
Форсунки мыть? вымыты уже на 2 раза...
бензин менять? сменил уже...
ммм? пожалста!
Был: Терик 98 г.в., июньский, автомат, 4WD, двигатель 1.3 HC-EJ 100. Стал: Тойота филдер 2006 гв