Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Дизель. А есть ли смысл?

Автор penfil, 30 апреля 2010, 09:08

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

митя


Цитата: евгенийсамарский от 24 сентября 2010, 21:59
и ещё, по-моему очень правильное мнение, машину двигает как раз крутящий момент а не лошадки!!!

В среднюю школу. В шестой класс.
Двигают машину "лошадки". А равны эти лошадки произведению момента и скорости.
Просто у дизеля пик моментной характеристики на значительно меньших оборотах, чем у бензинок.
Современные малолитражные турбодизеля все больше приближаются по характеристикам к бензиновым ДВС.
Я сам себе и небо, и луна,
Голая, довольная луна...

vish

МАшину двигает крутящий момент на колёсах. Чтобы привести его к моменту двигателя, надо разделить его на коэффициент передаточного отношения коробки и раздатки. И увидим, что мощность двигателя - главное мерило тяги.
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

mmg

Цитата: евгенийсамарский от 24 сентября 2010, 21:59
НА КОГО ОН НАСТУПАЕТ???
Все, кроме вас, вроде поняли о чем речь.
У моей машины момент 240 н/м и я (в отличие от вас) не стыжусь этого :)
swamp lord Елки, я хочу сказать, что этот мотор для данного авто самодостаточен и что его сравнивать с другими? Понятно, что для более тяжелого паркетника и нужен другой мотор - тем более сделан уклон в сторону асфальтовой эксплуатации.
Дайхацу Териос 1999, J100, МКПП, левый руль, ЛСД - продан
Митсубиши Паджеро Спорт 2006, 2,5ТД

shtoff

Дайхатсу Териос 2001г.в., J102G, TURBO 72 RUS

ЕвгенийСамарский

#64
Цитата: swamp lord от 25 сентября 2010, 12:13
евгенийсамарский он имел в виду максимальный крутящий момент
напали, хорошо отвечу всем.
я понял. вопрос-каково значение???
и если допустить,что вес машин и условия примерно одинаковы- вот тут и ответ!
в шестой класс сами плиз!двигает машину крутящий момент пришедший на колеса!!! если мы хотим просто двигать нечто на колесах с мотором-не важно сколько лошадей(хоть дт6 ставь+коробку 1:1000, на колеса придет офигенный крутящий момент и мы поползем, и никакой дизель, ни 2.5 ни3.2 со штатными коробками ничего супротив не поставит)
по поводу ВАШИХ слов, что я стыжусь чего-то, врать не хорошо!!! зачем мне стыдиться величины крутящего момента моей машины??? я начинал, например, с ЗАЗ968, и тоже ничуть не стыжусь!!!
и еще, может конечно здесь так принято(я заметил) всё время кто-то за кого-то отвечает, объясняет- а сам автор высказывания как -умеет это делать???
если кого обидел чем, простите!!!  мой минус-я очень резок и прям в общении(не раз страдал от этого)
а вот по делу:
начали мы про расход, так я хочу к нему вернуться и повторить : ЗА СЕБЯ ОТВЕЧУ ПОЛЮБОМУ!!! расход был ШЕСТЬ и точка!!!
дизель(исправный) -это здорово!!! ещё бы качество и цена топлива была адекватной.
кто не верит , возьмите исправную машину и через нехочу и немогу ровно 90 на дольняк при прочих равных условиях !!!более комментировать не буду, сказал все!!!
возможны грамматические ошибки.


KiD 2001 АКПП правый EF-DEM :) TeriosII 2006 АКПП араб 3SZ-VE :)
Fortuner 2011 АКПП араб 2TR :)

mmg

Цитата: shtoff от 25 сентября 2010, 20:43
mmg,
да ладно ты...
А что :), меня еще забавлял на рыбацком форуме чел на мотособаке, который говорил про расход в поллитра в час на 4,5 л.с. моторе.... и двигается то он в пухляке...
евгенийсамарский мое инженерное образование возмущается, но я ОБЕЩАЮ, что буду держать его в узде....
Дайхацу Териос 1999, J100, МКПП, левый руль, ЛСД - продан
Митсубиши Паджеро Спорт 2006, 2,5ТД

swamp lord

Цитата: митя от 25 сентября 2010, 15:15


Современные малолитражные турбодизеля все больше приближаются по характеристикам к бензиновым ДВС.

и не только малолитражные ,ауди так задрали свои дизеля что мамам не горюй !! и соответственно ресурс никакой у этих новых дизелей , вторичка пойдет я бы задумался о покупки такого дизеля!!!

kkk

Современные малолитражные турбодизеля все больше приближаются по характеристикам к бензиновым ДВС.
а бензинники "пыхтят" над тем, чтобы приблизиться к дизелям  :D :D :D...
НС -- К3VE -- К3VE-2 --.....
Cami 2001 J102 P (K3VE), белый 4WD 5мех.

Мирко

kkk
Цитата: kkk от 27 сентября 2010, 07:53
Современные малолитражные турбодизеля все больше приближаются по характеристикам к бензиновым ДВС.
а бензинники "пыхтят" над тем, чтобы приблизиться к дизелям  :D :D :D...
НС -- К3VE -- К3VE-2 --.....
И чем они хотят приблизиться?
Toyota Cami 2000 год, 4WD, МКПП, К3-VE, J102E,

митя

Тягой на низах. А турбодизеля, наоборот, подхватом на верхах.
Приведу свой личный пример. На выезде из города в сторону запада( у меня дача в эту сторону) есть затяжная, довольно крутая дрокинская горка( по названию деревни). Если я заезжаю на нее со скорости 90 км\ч( около 2700 об), то скорость постепенно падает, несмотря на плавное прибавление газа, пока нажатие на газ не приводит к переключению на третью передачу. Если заезжаю в начало горы на скорости около 140( около 4000 об), можно легко ехать практически не прибавляя газа, не теряя скорости. Обусловлено это большим крутящим моментом на этих оборотах.
Я сам себе и небо, и луна,
Голая, довольная луна...

kkk

#70
ну вот Митя и ответил...  :D
ПС: "помолодел" что ли ???  :crazy: (я про аватарку)... или причёску изменил...   не пойму...  :crazy:
Cami 2001 J102 P (K3VE), белый 4WD 5мех.

Мирко

митя
А как на счёт инерции при большей скорости?
Toyota Cami 2000 год, 4WD, МКПП, К3-VE, J102E,

kkk

речь не об "инерции"...
речь идёт о том, что у НС момент на 3000 меньше чем К3...
а у К3 - меньше чем у К3-VE II...
и подобные "тенденции" у многих бензиновых "более современных" двигателей, по сравнению с их "предшественниками"...
другой вопрос, что современные дизеля "быстрее"(т.е. более успешнее) приближаются к "бензинам" по "прыти"...     ну дак не известно, что будет через годик-другой???...   :D :ne_znau: :crazy:
Cami 2001 J102 P (K3VE), белый 4WD 5мех.

swamp lord

Цитата: kkk от 27 сентября 2010, 07:53
Современные малолитражные турбодизеля все больше приближаются по характеристикам к бензиновым ДВС.
а бензинники "пыхтят" над тем, чтобы приблизиться к дизелям  :D :D :D...
НС -- К3VE -- К3VE-2 --.....


то есть мой м-20 впереди планеты всей!! он как раз по характеристикам как дизель :yeaaahh:

Мирко

kkk
То что новый двигатель мощнее чем старый, это ведь естественно, иначе их бы не изобритали.
А про инерцию я напомнил, из-за того, что при большей скорости требуется уже прикладывать меньше силы для поднятия на горку.
Toyota Cami 2000 год, 4WD, МКПП, К3-VE, J102E,