Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

* Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Автор Тема: Дизель. А есть ли смысл?  (Прочитано 7016 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ЕвгенийСамарский

  • Очумелец!
  • Супер модератор
  • *****
  • Самара
  • Сообщений: 9487
  • Карма: +591/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 11
    • Просмотр профиля
Re: Дизель. А есть ли смысл?
« Ответ #45 : 20 Сентября 2010, 19:46 »
Расскажи на форуме паджероводов.
У такой машины у новой, на японской солярке расход в полтора раза больше.
рассказал уже, кто-то согласен, а кто-то как вы вштыки факты принимаете!
(типа -пока сам не увижу не поверю)ВАШЕ ПРАВО ГОСПОДА!!!
я вам МИТЯ тоже говорил в другой веточке , что платеж не принимают, а ВЫ что......не верили, а как правда вышла???
ну ЭТО все действительно лирика!!!
а по поводу поездки-действительно на тахометре было 1900-2100, скорость 90-100,
ехал ночью- включены только фары и все!!!
KiD 2001 АКПП правый EF-DEM :) TeriosII 2006 АКПП араб 3SZ-VE :)
Fortuner 2011 АКПП араб 2TR :)

Оффлайн mmg

  • Опытный участник клуба
  • ****
  • Сообщений: 510
  • Карма: +32/-1
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Дизель. А есть ли смысл?
« Ответ #46 : 20 Сентября 2010, 20:56 »
Расскажи на форуме паджероводов.
У такой машины у новой, на японской солярке расход в полтора раза больше.
Расскажи на форуме паджероводов.
У такой машины у новой, на японской солярке расход в полтора раза больше.
у новых дизелей вообще какой-то запредельный расход , пока на обкатке.  6 литров по идее может быть ,там наверное еще старый "тракторный" дизель где потолок оборотов 4-4,5 т, если ехать 1.5 -2 тысячи он тянет , думаю можно уложиться
Гы, у меня как раз старинный дизель с механическим ТНВД - как ни пытался сэкономить, меньше 11л/100 не получалось - гоняешь добавляется литр-два :). По ощущениям - жена Терик заправляет гораздо чаще чем я :), плюсом у меня солярка на заправке стоит 16,5 руб/ литр....
Дайхацу Териос 1999, J100, МКПП, левый руль, ЛСД - продан
Митсубиши Паджеро Спорт 2006, 2,5ТД

Оффлайн mmg

  • Опытный участник клуба
  • ****
  • Сообщений: 510
  • Карма: +32/-1
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Дизель. А есть ли смысл?
« Ответ #47 : 20 Сентября 2010, 20:59 »
Добавлю.. у меня при 90 км/ч обороты составляют ок. 2700 на 5 передаче, если держать 2000 оборотов..... это сколько ж времени пилить до места назначения будешь.....
Дайхацу Териос 1999, J100, МКПП, левый руль, ЛСД - продан
Митсубиши Паджеро Спорт 2006, 2,5ТД

Оффлайн ЕвгенийСамарский

  • Очумелец!
  • Супер модератор
  • *****
  • Самара
  • Сообщений: 9487
  • Карма: +591/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 11
    • Просмотр профиля
Re: Дизель. А есть ли смысл?
« Ответ #48 : 20 Сентября 2010, 22:15 »
Добавлю.. у меня при 90 км/ч обороты составляют ок. 2700 на 5 передаче, если держать 2000 оборотов..... это сколько ж времени пилить до места назначения будешь.....
а у меня не спорт
и двигун ,поверьте, совершенно другой(без обид 3,2 это не 2,5)
поэтому и обороты другие, и режимы
солярка в тот раз была с лукойла(кстати груз-пять канистр с солярой)
а ехал я : в пять вечера был под тольятти, а к шести утра -у мкада.
а обратно(оч устал)вставали поспать, часть пути жена рулила!
KiD 2001 АКПП правый EF-DEM :) TeriosII 2006 АКПП араб 3SZ-VE :)
Fortuner 2011 АКПП араб 2TR :)

Оффлайн ЕвгенийСамарский

  • Очумелец!
  • Супер модератор
  • *****
  • Самара
  • Сообщений: 9487
  • Карма: +591/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 11
    • Просмотр профиля
Re: Дизель. А есть ли смысл?
« Ответ #49 : 20 Сентября 2010, 22:17 »
Добавлю.. у меня при 90 км/ч обороты составляют ок. 2700 на 5 передаче, если держать 2000 оборотов..... это сколько ж времени пилить до места назначения будешь.....
да, а у тебя максимально - сколько оборотов???
KiD 2001 АКПП правый EF-DEM :) TeriosII 2006 АКПП араб 3SZ-VE :)
Fortuner 2011 АКПП араб 2TR :)

Оффлайн mmg

  • Опытный участник клуба
  • ****
  • Сообщений: 510
  • Карма: +32/-1
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Дизель. А есть ли смысл?
« Ответ #50 : 22 Сентября 2010, 19:16 »
да, а у тебя максимально - сколько оборотов???
По тахометру красная с 4,5 тыс., но дальше 3 стараюсь не крутить. В принципе, меня 2,5 тд устраивает пока, хотел бы гонять - купил пузотерку, а момента у дизеля для старта и так хватает.
Дайхацу Териос 1999, J100, МКПП, левый руль, ЛСД - продан
Митсубиши Паджеро Спорт 2006, 2,5ТД

Оффлайн ЕвгенийСамарский

  • Очумелец!
  • Супер модератор
  • *****
  • Самара
  • Сообщений: 9487
  • Карма: +591/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 11
    • Просмотр профиля
Re: Дизель. А есть ли смысл?
« Ответ #51 : 22 Сентября 2010, 19:55 »
Добавлю.. у меня при 90 км/ч обороты составляют ок. 2700 на 5 передаче, если держать 2000 оборотов..... это сколько ж времени пилить до места назначения будешь.....
а у меня красная с 4200, я ,вообще, это к тому, что у тебя 90км при 2700,а у меня 90 при 2000(около ходит -потому как АКПП), а 180-около 4000.
KiD 2001 АКПП правый EF-DEM :) TeriosII 2006 АКПП араб 3SZ-VE :)
Fortuner 2011 АКПП араб 2TR :)

Оффлайн swamp lord

  • Клубный гуру
  • ***
  • Санкт-Петербург
  • Сообщений: 2104
  • Карма: +79/-0
  • Пол: Мужской
  • Андрей я
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
Re: Дизель. А есть ли смысл?
« Ответ #52 : 22 Сентября 2010, 23:21 »
mmg

2.5 для спорта мало а когда мало ты крутишь больше и соответственно расход от этого больше
3,2 он на холостых едет , его крутить не надо, цифра расхода не шокирует

Оффлайн ЕвгенийСамарский

  • Очумелец!
  • Супер модератор
  • *****
  • Самара
  • Сообщений: 9487
  • Карма: +591/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 11
    • Просмотр профиля
Re: Дизель. А есть ли смысл?
« Ответ #53 : 22 Сентября 2010, 23:23 »
mmg

2.5 для спорта мало а когда мало ты крутишь больше и соответственно расход от этого больше
3,2 он на холостых едет , его крутить не надо, цифра расхода не шокирует
спасибо на добром слове!
KiD 2001 АКПП правый EF-DEM :) TeriosII 2006 АКПП араб 3SZ-VE :)
Fortuner 2011 АКПП араб 2TR :)

Оффлайн mmg

  • Опытный участник клуба
  • ****
  • Сообщений: 510
  • Карма: +32/-1
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Дизель. А есть ли смысл?
« Ответ #54 : 23 Сентября 2010, 20:54 »
mmg

2.5 для спорта мало а когда мало ты крутишь больше и соответственно расход от этого больше
3,2 он на холостых едет , его крутить не надо, цифра расхода не шокирует
Ну, его не мало - у него так передаточные числа в коробке устроены :). И меня расход в любом режиме 12/100 почему-то нифига не шокирует. К сведению, у 2,5ТД момент на 2000 оборотах, т.е. он теоретически при соответствующих числах ехал бы также, как и 3,2.
Дайхацу Териос 1999, J100, МКПП, левый руль, ЛСД - продан
Митсубиши Паджеро Спорт 2006, 2,5ТД

Оффлайн swamp lord

  • Клубный гуру
  • ***
  • Санкт-Петербург
  • Сообщений: 2104
  • Карма: +79/-0
  • Пол: Мужской
  • Андрей я
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
Re: Дизель. А есть ли смысл?
« Ответ #55 : 24 Сентября 2010, 10:02 »
mmg всё правильно!! ты сам ответил на свой вопрос , у тебя явно слабый двигатель и что-бы эта машина смогла более или мене передвигаться передаточные числа в коробке понижающие от сюда двигатель работает по определению на более высоких оборотах!!

простой пример одна и та же машина , одна и та же скорость , только одна едет со включенной понижайкой другая без понижайки, в чем разница ?? а разница в оборотах двигателя , и соответственно от сюда и разные расходы топлива хотя вроде всё одинаково

Оффлайн mmg

  • Опытный участник клуба
  • ****
  • Сообщений: 510
  • Карма: +32/-1
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Дизель. А есть ли смысл?
« Ответ #56 : 24 Сентября 2010, 14:07 »
swamp lord Неа, неправильно. Я ж выше написал, что у меня крутящий момент наступает при 2000 об/мин - что из этого следует? Еще по книжке от машины есть сноска, что на 5 передаче можно двигаться уже от 60 км/ч - даже меньше 2000 об. Другой вопрос, что турбина начинает дуть от 1700-1800 об и начинается подхват мотора.
Короче, если бы ты сам ездил на таком дизеле - тут бы и вопросов не возникала, дизель - это совершенно другая манера езды и предназначение. Идеальный дизель - атмосферник с большим объемом и мех.ТНВД, но они уже канули в лету....
Дайхацу Териос 1999, J100, МКПП, левый руль, ЛСД - продан
Митсубиши Паджеро Спорт 2006, 2,5ТД

Оффлайн swamp lord

  • Клубный гуру
  • ***
  • Санкт-Петербург
  • Сообщений: 2104
  • Карма: +79/-0
  • Пол: Мужской
  • Андрей я
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
Re: Дизель. А есть ли смысл?
« Ответ #57 : 24 Сентября 2010, 14:45 »
mmg я 3 года стажировался в порту на дизелях тойоты как раз на атмосферниках с мех тнвд, перебирались уже с закрытыми глазами , и поезжено на них достаточно уж поверь, правда были только автоматы

я так понял что ты хочешь сказать что по показателям твой 2,5 и 3,2 абсолютно одинаковые??! я чет сильно сомневаюсь в этом , а машины(по весу) и трансмиссии у вас примерно одинаковые одинаковые и это нормально ,что твой более слабый ,соответственно ест больше

Оффлайн ЕвгенийСамарский

  • Очумелец!
  • Супер модератор
  • *****
  • Самара
  • Сообщений: 9487
  • Карма: +591/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 11
    • Просмотр профиля
Re: Дизель. А есть ли смысл?
« Ответ #58 : 24 Сентября 2010, 21:59 »
swamp lord Неа, неправильно. Я ж выше написал, что у меня крутящий момент наступает при 2000 об/мин - что из этого следует? Еще по книжке от машины есть сноска, что на 5 передаче можно двигаться уже от 60 км/ч - даже меньше 2000 об. Другой вопрос, что турбина начинает дуть от 1700-1800 об и начинается подхват мотора.
Короче, если бы ты сам ездил на таком дизеле - тут бы и вопросов не возникала, дизель - это совершенно другая манера езды и предназначение. Идеальный дизель - атмосферник с большим объемом и мех.ТНВД, но они уже канули в лету....
простите, опять я, что значит наступает крутящий момент при 2000об\мин
НА КОГО ОН НАСТУПАЕТ???
КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ- ОН НА ЛЮБЫХ ОБОРОТАХ "НАСТУПАЕТ"!!!(простите, не сдержался)
вопрос в его значении на определенных оборотах и максимальном значении , опять же при определенных оборотах(у 3,2 ,например, 370 Н\м) а у вас на 2,5???
и ещё, по-моему очень правильное мнение, машину двигает как раз крутящий момент а не лошадки!!! понижайка и нужна ,чтобы увеличить крутящий момент(естественно потеряв в скорости). и ещё пример(сами найдите в инете) у паджеро3 бензинки сколько лошадок???
а какой крутящий момент??? (соответственно 225-240лс(разные источники), и около350Н\м )!!!ВОТ В ЭТОМ-ТО И ПРЕЛЕСТЬ ДИЗЕЛЯ!!!
KiD 2001 АКПП правый EF-DEM :) TeriosII 2006 АКПП араб 3SZ-VE :)
Fortuner 2011 АКПП араб 2TR :)

Оффлайн swamp lord

  • Клубный гуру
  • ***
  • Санкт-Петербург
  • Сообщений: 2104
  • Карма: +79/-0
  • Пол: Мужской
  • Андрей я
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
Re: Дизель. А есть ли смысл?
« Ответ #59 : 25 Сентября 2010, 12:13 »
евгенийсамарский он имел в виду максимальный крутящий момент