0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Расскажи на форуме паджероводов.У такой машины у новой, на японской солярке расход в полтора раза больше.
Цитата: митя от 20 Сентября 2010, 07:21Расскажи на форуме паджероводов.У такой машины у новой, на японской солярке расход в полтора раза больше. у новых дизелей вообще какой-то запредельный расход , пока на обкатке. 6 литров по идее может быть ,там наверное еще старый "тракторный" дизель где потолок оборотов 4-4,5 т, если ехать 1.5 -2 тысячи он тянет , думаю можно уложиться
Добавлю.. у меня при 90 км/ч обороты составляют ок. 2700 на 5 передаче, если держать 2000 оборотов..... это сколько ж времени пилить до места назначения будешь.....
да, а у тебя максимально - сколько оборотов???
mmg2.5 для спорта мало а когда мало ты крутишь больше и соответственно расход от этого больше 3,2 он на холостых едет , его крутить не надо, цифра расхода не шокирует
swamp lord Неа, неправильно. Я ж выше написал, что у меня крутящий момент наступает при 2000 об/мин - что из этого следует? Еще по книжке от машины есть сноска, что на 5 передаче можно двигаться уже от 60 км/ч - даже меньше 2000 об. Другой вопрос, что турбина начинает дуть от 1700-1800 об и начинается подхват мотора.Короче, если бы ты сам ездил на таком дизеле - тут бы и вопросов не возникала, дизель - это совершенно другая манера езды и предназначение. Идеальный дизель - атмосферник с большим объемом и мех.ТНВД, но они уже канули в лету....