Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

* Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Автор Тема: Дизель. А есть ли смысл?  (Прочитано 7014 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн митя

  • Клубный гуру
  • ***
  • Красноярск
  • Сообщений: 4185
  • Карма: +290/-1
  • Пол: Мужской
  • Награды: 9
    • Просмотр профиля
Re: Дизель. А есть ли смысл?
« Ответ #75 : 04 Октября 2010, 06:31 »
Мирко,
Во-первых, НС мощнее, чем К3.
Во-вторых, для поднятия в гору без изменения скорости, на большей скорости нужно прикладывать большую мощьность. Инерция здесь совершенно ни при чем, я говорил про неизменную скорость, а не движение накатом.
Я сам себе и небо, и луна,
Голая, довольная луна...

Оффлайн Мирко

  • Клубный гуру
  • ***
  • Терней
  • Сообщений: 4159
  • Карма: +99/-2
  • Пол: Мужской
  • Награды: 1
    • Просмотр профиля
Re: Дизель. А есть ли смысл?
« Ответ #76 : 05 Октября 2010, 15:18 »
митя
Мирко,
Во-первых, НС мощнее, чем К3.
Во-вторых, для поднятия в гору без изменения скорости, на большей скорости нужно прикладывать большую мощьность. Инерция здесь совершенно ни при чем, я говорил про неизменную скорость, а не движение накатом.
Спорить не буду.
Может я не так выразился. Что бы попасть домой, каждый день подымаюсь на горку. Если на 1-скорости, то надо  порядка 2500 об/мин, чтобы подняться, если на 2-скорости, то до 2000 об/мин достаточно, при одинаковой массе автомобиля, но соответсвенно разной начальной скорости движения.
Toyota Cami 2000 год, 4WD, МКПП, К3-VE, J102E,

Оффлайн vish

  • Клубный гуру
  • ***
  • Амурская область
  • Сообщений: 4856
  • Карма: +188/-2
  • Пол: Мужской
  • 28RUS
  • Награды: 8
    • Просмотр профиля
Re: Дизель. А есть ли смысл?
« Ответ #77 : 05 Октября 2010, 15:21 »
Если на второй поднимается при 2000 об/мин, то на первой при этих оборотах поднимется легко.
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

Оффлайн Мирко

  • Клубный гуру
  • ***
  • Терней
  • Сообщений: 4159
  • Карма: +99/-2
  • Пол: Мужской
  • Награды: 1
    • Просмотр профиля
Re: Дизель. А есть ли смысл?
« Ответ #78 : 05 Октября 2010, 15:24 »
vish
Она и подымается, но в натяг, а на второй с разгончика заскакивает.
Toyota Cami 2000 год, 4WD, МКПП, К3-VE, J102E,

Оффлайн vish

  • Клубный гуру
  • ***
  • Амурская область
  • Сообщений: 4856
  • Карма: +188/-2
  • Пол: Мужской
  • 28RUS
  • Награды: 8
    • Просмотр профиля
Re: Дизель. А есть ли смысл?
« Ответ #79 : 05 Октября 2010, 15:54 »
Если хорошо разогнать, то и на нейтралке заскочит. Без двигателя. Инерция помогает преодолевать короткие подъёмы и никакого отношения к характериситкам двигателя не имеет.
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

Оффлайн Мирко

  • Клубный гуру
  • ***
  • Терней
  • Сообщений: 4159
  • Карма: +99/-2
  • Пол: Мужской
  • Награды: 1
    • Просмотр профиля
Re: Дизель. А есть ли смысл?
« Ответ #80 : 05 Октября 2010, 15:59 »
vish
только не по нашей дороге :giggle:
Toyota Cami 2000 год, 4WD, МКПП, К3-VE, J102E,

Оффлайн ZED_ZERO

  • Участник клуба
  • **
  • Сообщений: 59
  • Карма: +1/-0
    • Просмотр профиля
Re: Дизель. А есть ли смысл?
« Ответ #81 : 12 Октября 2010, 16:11 »
Всем привет! Вот и продал я своего Терика НС,АКПП, 100 кузов, 1998г. и купил дизеля Н.Датсун ТД27, МКПП, 4 вд, 1993 г.
Попытаюсь сравнить эти авто, хотя понимаю что это не "однокласники" но всё же попробую:
Териос покупался изначально как авто 4 вд, для поездок за город, на охоту, рыбалку и т.д., на нем я и отъездил 2г. За всё время эксплуатации была одна большая поломка, сломался автомат, даже не сломался а рассыпался так что пришлось ставить новый контрактный (хотя виноват скорей всего сам, не забывайте Териос это не ДЖИП!!!). Терик эксплуатировался круглый год и ни разу не подвел, когда мужики на ЦРВ и ХТрейлах нервно курили перед очередной лужей и думали соваться туда или нет, Териос ехал дальше и не оборачивался. Проходимость у этого мини танка на 5 с +, единственно что не любит так это мокрый снег, хотя если резину хорошую поставить то думаю и это не помеха (сам езди на всесезонке М+S). Движка 1300 действительно для него слабовата, хотя для поездок на дальние растояния где постоянная скорость 90-100 вполне хватает. Двигатель заводился в любой мороз (Был в Тынде зимой ночью давануло -47, с утра завелся со второго раза, прогрел машину и поехал, местные с паяльными лампами очень долго удивленно смотрели в след). Что не хватало в Териосе так это места, багажник маленький и хоть это компенсировалось складыванием сидений, но просто устал заморачиваться когда из за какой нить вещи приходилось перелопачивать весь салон. Териоса продал только из за финансовых проблем, хотя сказать что жалею не могу т.к. когда появились деньги на новую машину  и я стал искать другую (а искал Териоса только на коробке) то увидел его: Ниссан Датсун. Мысли о Териосе отпали сразу когда посмотрел и проехал на етом монстре (после Терика таким он мне сначала и показался). Кто говорит что дизель тупой не верьте, хорошо отрегулированный дизель по динамике ничем не отличается от бензинки. То что дизель дымит тоже миф, дымят дизеля только с убитым ТНВД. Про вместимость пикапа, а тем более сравнивать с Териосом не буду. Насчет комфорта тоже тяжело сравнивать т.к. салон у датсуна больше, да и на заднем сидении места больше, единственное что раздражает это плохая шумоизоляция. Дорогу держит отлично и в отличии от Терика не "козлит". Динамика не хуже чем у Териоса (может заслуга механики, на автомате наверно туповат был). По проходимости судить сложно т.к. Датсун был уже немного подготовлен для бездорожья, лифт, грязевая резина, хабы. Расход намного меньше чем у Териоса, если у Териоса в среднем 9-11л. на 100, то у Датсуна 10 всегда не зависимо от стиля езды + ещё саляра дешевле бензина. Машина у меня всего 4 месяца так что посмотрим как дизель себя зимой покажет, хотя все равно планирую поставить котел подогрева. Большой плюс это огромное кол-во запчастей и очень много взаимозаменяемых от Теран, Атласов, Ларго тьфу, тьфу надеюсь не понадобятся (как вспомню как искал на Терика автомат аж плохо стало).
Ни в коем случае ни хочу сказать что какой то авто лучше или хуже, просто сравнил 2 машины на которых ездил. О Териосе остались только самые тёплые воспоминания и если не проблемы то ездил бы на нем до сих пор и ни какой другой машины мне не надо. Всем Териусоводам ещё раз привет! Беригите свои машины и они Вас никогда не подведут!
P.S. С женой планируем взять к НГоду второй авто и как Вы думаете на что планируем бюджет? ТЕРИОС!!!

Оффлайн Legacy

  • Клубный гуру
  • ***
  • Санкт-Петербург
  • Сообщений: 4531
  • Карма: +125/-2
  • Пол: Мужской
  • SECURITY
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
Re: Дизель. А есть ли смысл?
« Ответ #82 : 13 Октября 2010, 13:20 »
ZED_ZERO удачи на новом авто
DaiGazu Terios Kid 2002 J111G $WD AT Dark-Blue
Nissan GT-R 2010 R35 4WD V6 3.8л. VR38DETT Orange =D