0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Цитата: Мирко от 07 Мая 2010, 14:45митяС немцами не знаком, разве что по шпанячеству у Магирусов дизельные двигатели разбирал, и то из-за штанг под коромысла. На цветной лом сдавал?
митяС немцами не знаком, разве что по шпанячеству у Магирусов дизельные двигатели разбирал, и то из-за штанг под коромысла.
Многолитровая бенз-машина не ест много топлива. Териос в пропорциях - реально прожорливый тип.
вариатором,
два литра не есть "многолитровый"
А кроссоверы должны всеж поменьше кушать, хотя... Хонда СРВ 2,0 те же 15-16 л/100, Элемент 2,4 - около 15.
Цитата: penfil от 16 Мая 2010, 16:06два литра не есть "многолитровый"Как оффтоп - самое экономичное авто у меня была американская Тойота Матрикс 1,8 на автомате - укладывался в 7,5-8 л/100, она была реально задушенная экологическими нормами и 136 коней я там и не чувствовал
Цитата: mmg от 16 Мая 2010, 21:13Цитата: penfil от 16 Мая 2010, 16:06два литра не есть "многолитровый"Как оффтоп - самое экономичное авто у меня была американская Тойота Матрикс 1,8 на автомате - укладывался в 7,5-8 л/100, она была реально задушенная экологическими нормами и 136 коней я там и не чувствовал Даю рекорд: Тойота AYGO 1л на МКПП = 4л на 100км горной страны. Бенз конечно импортный.
Расскажи на форуме паджероводов.У такой машины у новой, на японской солярке расход в полтора раза больше.