0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Причем они искали и выбирали конкретно дизель.
У отца водительский стаж около 47 лет.
Цитата: schoy от 30 Апреля 2010, 10:28У отца водительский стаж около 47 лет.Сколько же ему лет? Ты поздний ребенок, или у тебя старшие братья-сестры есть?
Цитата: schoy от 30 Апреля 2010, 10:28Причем они искали и выбирали конкретно дизель. Может они посвященные?
Смысла нет. Цена ДТ почти равна цене 95го. В европах даже дороже.
- обслуживание дороже, т.к. нужно чаще (по смыслу, а не гарантийной книжке).;
- ДТ в РФ грязь и мазут, т.к. для камазов и тепловозов (делается на тех самых НПЗ);
- Сложность (читать: дорого чинить\много искать) топливной аппаратуры, особо рэйловых (вспомним дымность- частенько дымят, у исправного некоторая дымность-норма с новья даже);
- зимой регулярная борьба с загелеванием соляры, причем хаотично зависит не только от заправки но и от текущего завоза (зима для летней соляры это уже -15С);
- больше шумность ДВС;- Малая мощность классического диз. ДВС (не СRAIL и подобных);
- ремонт как правило дороже из-за бОльшей точности изготовления самого мотора.;
- вероятная проблема с турбой, с прогаром деталей касающихся выхлопных газов (опятьже из-за топлива);
- ВОНЬ. Попадание ДТ на что угодно позволяет наслаждаться ароматом продолжительное время.
АКПП в целом неважно переваривает диз. ДВС (узкий диапазон оборотов);
- и напоследок : заправляться всегда нужно в толпе камазистов)))
76-18.90дт-19.5092-20.8095-23.60
Антон, зацепило тебя .
Ну, насчет 47 лет стажа, ты, вероятно, лукавишь. Простые арифметические расчеты подсказывают, что стаж начинается с 15 лет. Но, если тобой движет гордость за отца, такая же, как у меня за своего, готов простить не только лукавство, а, вообще, все что угодно. Расскажи про папаню. Хочешь отдельную тему заведу? Что думаешь напиши в личку.Узнай, конечно, может поможет, может убережет от ошибок.