Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Кап ремонт двигателя

Автор BAS, 11 декабря 2007, 06:41

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

jammer

Андреi П.
Нагар на поршнях влияет непосредственно на износ самих поршней и цилиндров , а так же закоксованые кольца могут почти не пропускать масло  на вкладыши это врят ли как влияет т.к. там же непосредственная подача в них масла.

evgeniya*k

#151
Цитата: Андреi П. от 23 августа 2010, 19:18
  Для ремонта купил и кольца (комплект) и вкладыши номинал и сальники, думаю надо купить пока есть всё и недорого, покупал не оригинал, но пр-во Япония и Германия; часть позиций оригинал ( критерии: цена и производитель). За всё отдал около 5000 р. вместе с ремнём, роликом, прокладками и колпачками.   :D
Андреi П., скажите, пожалуйста, а где Вы нашли зап части по такой цене?
я заказала три недели назад в exist тоже самое (не оригинал) - пока отдала залог, жду..., так у меня за это все вышло около 10 тыс...(без ремня) :(
одни вкладыши стоят 4,8 тыс.... ;( а у Вас за все 5 тыс...
была: Toyota Cami 99 г., 4 WD, руль прАвый, 177 RUS

jammer

я смотрел вкладыши но видал только оригинал , да вот:
http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=13041-87102-01

Я так понимаю цена за комплект.

evgeniya*k

Цитата: jammer от 24 августа 2010, 10:09
я смотрел вкладыши но видал только оригинал , да вот:
http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=13041-87102-01

Я так понимаю цена за комплект.
А мне в exist сказали, что это цена за 1 шт... я заказала 4 шт. итого вышло на 4800 ;(
была: Toyota Cami 99 г., 4 WD, руль прАвый, 177 RUS

jammer

Цитата: evgeniya*k от 24 августа 2010, 10:30
Цитата: jammer от 24 августа 2010, 10:09
я смотрел вкладыши но видал только оригинал , да вот:
http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=13041-87102-01

Я так понимаю цена за комплект.
А мне в exist сказали, что это цена за 1 шт... я заказала 4 шт. итого вышло на 4800 ;(

8-() за такую цену тогда я их и менять не буду , быстрее кузов сгниёт...

evgeniya*k

Цитата: jammer от 24 августа 2010, 10:55
Цитата: evgeniya*k от 24 августа 2010, 10:30
Цитата: jammer от 24 августа 2010, 10:09
я смотрел вкладыши но видал только оригинал , да вот:
http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=13041-87102-01

Я так понимаю цена за комплект.
А мне в exist сказали, что это цена за 1 шт... я заказала 4 шт. итого вышло на 4800 ;(

8-() за такую цену тогда я их и менять не буду , быстрее кузов сгниёт...
ну да, не знаю почему они такие дорогие, я десять раз просила уточнить, точно ли это цена за штуку.. сказали точно. пришлось заказать четыре шт.... :(
была: Toyota Cami 99 г., 4 WD, руль прАвый, 177 RUS

hummerly

Госпади!!!! что за цены? Я только на той неделе поменяла маслосъёмные, поршневые колечки,и вкладыши. Как раз вкладыши мне обошлись по 630 рублёв за одну детальку из двух частей. С колечками долго парилась...на мой движок есть с маркировочкой N и T, подошли эночка.

sneg

пол литра на тысячу? скорее всего достаточно будет сальники клапанов поменять.
4x4 ВСЕ! 4WD/4WS, 4 фары дальнего света, 4 лампы стопсигнала, 4 лампы задних габаритов.. 88 года.
4WD Servis в Питере.

Андреi П.

#158
Спасибо за ответ.
Шатунные вкладыши я купил в автодетали в Москве, цена 1025 р., 8 шт., TAIHO, (Япония), R283A, пересылка 300р.
Всё остальное в экзисте: кольца поршневые Тр  - 1400 р. (комплект на мотор); ремень ГРМ SUN - 560 р.; прокладка ГБЦ Jakoparts - 678 р.; ролик GMB - 653 р.; 2 сальника Musashi 91+124 р.; прокладки поддона Daihatsu 148+148 р.; колпачки Ajusa 32 р./шт, 16 шт=513 р.; прокладка клап. крышки Jakoparts - 240р. Сумма: 5880 р.
Ошибся на 880 р.     :)
Daihatsu Terios, 1999, J100G, HC-EJ, МКПП, 4 WD, LSD, левый руль

evgeniya*k

Цитата: Андреi П. от 24 августа 2010, 21:40
Спасибо за ответ.
Вкладыши я купил в автодетали в Москве, цена 1025 р. (8 шт.) TAIHO (Япония), R283A. пересылка 300р.
Всё остальное в экзисте: кольца поршневые Тр   1400 р. комплект на мотор; ремень ГРМ SUN 560 р.; прокладка ГБЦ Jakoparts 678 р.; ролик GMB 653 р.; 2 сальника Musashi 91+124 р.; прокладки поддона Daihatsu 148+148 р.; колпачки Ajusa 32 р./шт, 16 шт=513 р.; прокладка клап. крышки Jakoparts 240р. Сумма: 5880 р.
Ошибся на 880 р. Извините  :)
спасибо за ответ. попробую отказаться от заказанных вкладышей в exist
была: Toyota Cami 99 г., 4 WD, руль прАвый, 177 RUS

evgeniya*k

Цитата: hummerly от 24 августа 2010, 17:47
Госпади!!!! что за цены? Я только на той неделе поменяла маслосъёмные, поршневые колечки,и вкладыши. Как раз вкладыши мне обошлись по 630 рублёв за одну детальку из двух частей. С колечками долго парилась...на мой движок есть с маркировочкой N и T, подошли эночка.
Да, вот такие  у нас цены....
за ремонт в одном сервисе просят 30, в другом 50..
у Вас, наверное, тоже раза в три, как минимум, дешевле это удовольствие..
была: Toyota Cami 99 г., 4 WD, руль прАвый, 177 RUS

Андреi П.

#161
По моему мнению, ремонт должен делать один человек; это я рассматриваю в условиях нашей действительности, т.е. сейчас и в России.
Опасайтесь сервисов с менеджерами, ибо там с Вас сдерут большие деньги. Ищите мастера, который бережёт свою репутацию, или просто спокойный и ответственный человек.
Daihatsu Terios, 1999, J100G, HC-EJ, МКПП, 4 WD, LSD, левый руль

jammer

Андреi П.
А когда ты заказывал в автодетали ? как давно?

Андреi П.

#163
6 августа 2010 г. Тоже были сомнения по количеству вкладышей при заказе через экзист, хотя там в графе количество стоит 04 , возможно, что это за комплект 8 шт. В экзисте цена ~ 1200 р. Тоyota. Повторюсь, т.к. не был уверен в количестве деталей заказ сделал в автодетали.
Daihatsu Terios, 1999, J100G, HC-EJ, МКПП, 4 WD, LSD, левый руль

Санёк

История моего ремонта:
После нескольких обращений в сервис, даверие к ним пропало. Отдавать своё авто за 30-50 т.р и не известно что они сделают, а что нет, я не стал. Хороший специалист отказался, сказал что много сложностей при разборке-сборке и если он что-то сделает не так, то пострадает его репутация, посоветовал делать всё самому. Друзья отговорили менять вкладыши и кольца, мотивируя тем, что японский мотор после 100 тыс. только жить начинает.
Из под клапанной крышки и датчика положения распредвала не много давило масло. Комплект прокладок для двигателя Ajusa № 50120700 был уже куплен заранее в марте за 2551,33 руб, в нём были все сальники все прокладки и колпачки, не было только прокладки датчика положения распредвала. Ремни были куплены не под заказ. Т.ж. были куплены подушки опор двигателя 12361-87401-000(правая) 1352,66 руб. и 12362-87401-000(левая) 1358,07 руб. Визуально была порвана только правая подушка.
Ждал тепла, но вдруг началось самое неприятное, стала загораться лампочка низкого давления масла. После замены датчика и срыва резьбы масляного насоса появилась необходимость менять насос. Заказал насос. Пока он ко мне ехал, я разбирал машину, да, да, машину, а не движок, потому что, чтобы до него добраться, нужно очень много разобрать. В движок лез первый раз, очень боялся, никто не верил что авто когда-нибудь ещё поедет.
Во время ремонта нашёлся родственник-моторист моего знакомого, к которому я съездил после ремонта. Его вердикт: зажигание выставлено нормально, клапана регулировать не надо, двигатель работает отлично. Когда он узнал что я сам ковырялся в движке, он очень был удивлён, чуть на работу к себе не позвал.
Есть не много фото, хотел сделать отчёт, но когда руки по локоть в каке, фотосессия не получается.
T-C, J100E(HE=1,5=100 л.с.), 4WD, 99 г.р., АКПП; D-T2, 4WD, 09 г.р. АКПП.