0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Sunnycдоброе время суток,вижу Вы просвещённый человек,просветите меня. нужны вкладыши шатунные и коренные,и полукольца на терик HC. пока какие потребуются не знаю,номинал или ремонт,т.к. мотор ещё не достал.был стук,снял поддон,полукольца лежат на дне((( вкладыш 4 шатунный разбит.Вы писали-про вкладыши уже 150 раз писал сколкьо стоят оригинал в неоригинальной упаковке. а вы товарищи все "диллероф" кормите на свои кровные.помогите пожалуйста.
при 100км/ч 4000тыс.об.мин.
разобрал,достал колено,завтра повезу мотористу. короче разбило упорное кольцо на коленвале,думаю из за недоработки,т.к. похожая проблема была на крайслеровском моторе ставившемся на ГАЗ. мотор расчитан на акпп,а газ ставил мкпп,и из за чего разбивало то самое полукольцо. но завод изготовитель доработал неполадку и теперь всё о.к. поставили дополнительное полуколцо усиленное. но это моё мнение,может и не факт. у меня мкпп,пробег 130т.км. думаю не мотанный,т.к. ездила девушка,и после того как услышала стук,поставила во дворе и забыла,машина простояла почти 2 года,вот я купил,теперь разбираюсь)))) а спрашивал про вкладыши т.к. не мог найти,всё под заказ.но вышел на автодеталь,всё есть и в наличии.
Сдраствуйте, подскажите пожалуйста! У жены териос, с ним все плохо. При покупке попал, (недосмотрел, хотя со спецом смотрел) кипятнутый купил. Сразу не знал, сначала давануло прокладку в обе стороны, и в тосол и в масло, поменял (мастера гады ничего не сказали про остальные проблемы), потом побежал коренной сальник на распредвале, поменял, короче начали вылазить последствия перегрева. Масло с него счас бежит как из друшлака, неделя около полулитра. Также масло попадает в цилиндры (как я понимаю из-за конченных маслосьемных колпачков), картерные газы давят в обратку и масло попадает в инжектор (вроде так), на стыке инжектора и головы тоже бежит прокладка, масляный датчик тоже "умельцы" при замене масла свернули, видать руками пытались свинтить гады. Короче ЧТО ТЕПЕРЬ МНЕ ДЕЛАТЬ С ЭТИМ ВСЕМ ДОБРОМ. КАП РЕМОНТ МЕНЯ СПАСЕТ?Пробовал найти контрактный двигатель (продавать жалко), цены космические выставляют от 35-45т.р. за HC, кузов J100G 1997г.в. И такой еще последний вопрос при 100км/ч 4000тыс.об.мин. это нормально, есть подозрение что в коробке не работает 4 передача, и расход блин литров 20-25! ПИПЕЦ!
Снять мотор, разобрать (3 часа времени), купить:- резинокомплект на мотор (< 5 тыс.руб)- кольца новые 900руб- герметик-прокладку (100руб)-бензин 10л (220руб).Вымыть все детали.Установить колпачки в ГБЦ в сервисе (1000-1500рублей)Установить все детали это руководствуясь книгой по ремонту (15-20ч работы);Поставить мотор, залить все что нужно (1500рублей) и ездить 5 лет.
Так и все-таки это случилось.Утром он отказался заводиться, аккум в порядке. Крутит секунды три потом как будто ему становится тяжело, упирается, потом опять разгоняется.Думаю что провернуло вкладыш. Со многим согласен, резинокомплект нашел за 4500руб. оригинал, кольца новые по таким ценам не видел может это за комплект на один поршень, мне сказали они так продаются (счас в exist залезу посмотрю), подскажите зачем герметик, возможно буду разбирать сам.Нет ли литературки по этому поводу в электронном варианте.Да и вообще, что лучше контрактный мотор или кап. ремонт.