Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Загорается лампочка КАТАЛИЗАТОР

Автор alexterios, 13 августа 2009, 07:07

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

rust

 :hello:
Литература по ремонту и обслуживанию
« Ответ #9 : 27 Мая 2010, 22:36 »
-коллеги вот нарыл на просторах сети...смотря ветку схожих не увидел или плохо смотрел   мож кому и сгодится... картинки хорошие, а если "умник" или "умница" ещё и переведёт, то вообще чипато будет...
1   http://depositfiles.com/ru/files/ngrbg2a8o
2   http://www.cwer.ru/node/89898/
2 кажись на русском...
3 http://www.autolife.by/instructions_auto/null/Daihatsu.html

и вот сайтик   http://toyota.epcdata.ru/cami/
:ur_welcome:
DT '97, 1,3 HC EJ 4x4, J100G*** =маленький но смелый=
GW Hover H3, 2.0

Less Grossman

Volvo S60

Miwanya

Прочитал весь пост,но что делать так и не решил.У меня горит лампочка катализатора,сам катализатор на холодной машинке весь гремит,стучит,машина тупеет,но стоит в движении на прогретой машине притопить хорошенько сразу всё приходит в норму.Казалось бы ничего страшного,но с каждым днём машина становиться всё тупее даже прогретой.Нашёл катализатор себе от хюндай элантра,но в нём не отверстия под датчик и тут мнения разделились:кто считает что нужно выбить соты и приварить назад родной,другие говорят что датчик скорее всего уже и так уставший и надо его просто у электронщиков "обойти",поставив затем новый катализатор или на худой конец отключить датчик и замерить расход,если всё нормально,то всё просто.Подскажите может кто проделывал подобные процедуры?!И помогите господа знатоки своим советом.Всем заранее спасибо.

митя

Нет здесь знатоков в этом вопросе, во всяком случае отмечались лишь теоретики, частично с шаманскими понятиями.
Исходя из того, что лямбды( или иных интеллектуальных датчиков) после катализатора на машинах в этом кузове нет, то можно сделать вывод, что выпускной тракт( именно катализатор) у тебя забит.
Имхо, выбить и приварить обратно. Байки про перегрев - шаманство. Нет катализатора - нет источника дополнительного нагрева. Лишнему теплу взяться больше просто неоткуда.
Я сам себе и небо, и луна,
Голая, довольная луна...

Denis_Sochi

митя А катализатор не является пламягасителем? Не прогорит ли после выбивания вся выхлопная система?
Терик 97 год, на автомате и с ПРАВильным рулём :) Двигатель HCEJ. БЫЛ.
Теперь Тойота Королла Ранкс 2004 года на автомате и с ПРАВильным рулём :)

Miwanya

митя спасибо,я тоже больше склоняюсь к этому совету,но ещё одно НО-что делать если при выкручивании датчика он умрёт?

Miwanya

Denis_Sochi много очень знакомых, на других машинках правда, никогда не слышали про пламягаситель, а с выбитым катализатором ездят очень давно и не жалуются.У меня после резонатора половина трубы уже устало-сварщик вот мое счастье :D

Denis_Sochi

Miwanya У меня пока нет надобности его выбивать, узнаю на всякий случай :)
Терик 97 год, на автомате и с ПРАВильным рулём :) Двигатель HCEJ. БЫЛ.
Теперь Тойота Королла Ранкс 2004 года на автомате и с ПРАВильным рулём :)

Miwanya

По поводу датчика в катализаторе проконсультируйте: если при съёме сломается,как быть дальше-заказывать или пробовать как без него поведёт себя машин?

митя

А у меня нет датчика в катализаторе. Что у меня не так?
Я сам себе и небо, и луна,
Голая, довольная луна...

Miwanya

митя всё нормально-много машин без этого датчика,его ещё называют вторая лямбда.

митя

Это я знаю. Поэтому вопрос - откуда он у тебя?
Я сам себе и небо, и луна,
Голая, довольная луна...

Miwanya

Откуда?Япона люди поставили :D и мне это сильно не нравится :sos:

митя

Видимо, у тебя эксклюзивный вариант Терика в этом кузове, с двумя лямбдами. До сих пор не наблюдалось.
Я сам себе и небо, и луна,
Голая, довольная луна...

rust

м-дя... :hello: -мало того что у меня есть датчик в катализаторе так он ещё  с подогревом... - есть предположение что его наличие и прочие вариации обусловлены серией сходящей с конвейера машины... так как в основной своей массе в азии на востоке и европе машины проходят ТО и регламенты на СТО фирмы и наверное инженеры снимают какие то коды с мозга для дальнейшего совершенствования.... -есть другие предположения??? (за исключением банальных)-делитесь...  :ur_welcome:
DT '97, 1,3 HC EJ 4x4, J100G*** =маленький но смелый=
GW Hover H3, 2.0