Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

"Проблема" с тормозами, или чем отличаеся езда с ABS.

Автор yarl, 18 октября 2007, 01:38

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

BAS

фишка в том что ты медленно но верно движешься к впереди идущей машине...
ууф! Аж передернуло как представлю. :giggle:

Crow

Фишка в том, что кручение рулем в подобной ситуации - нарушение ПДД.
Но самая главная фишка в том, что последствия такого кручения почти непрогнозируемы, разве что вы не профессиональный гонщик.
на поле Таньки грохотали...
Mitsubishi Outlander XL, 2008

BAS

Цитата: Crow от 22 октября 2007, 11:38
Фишка в том, что кручение рулем в подобной ситуации - нарушение ПДД.
а я думал есть руль значит надо крутить :)

crazybubble

Ну, выже на "излёте".... Скорость маленькая, колёса незаблокированы, резина хорошая. Ну, чтож не повернуть-то?
TERIOS апр-1997, J100G-GPZE, HC-EJ 1,3л 92л.с., АКПП, Мод. CX, 205/70/15...49RUS
Toyota Hilux Surf фев-1999, VZN185, 5VZ-FE 3.4л 180л.с., АКПП, multy-mod, LSD, 265/75/16...

BAS

Цитата: crazybubble от 23 октября 2007, 05:57
Ну, выже на "излёте".... Скорость маленькая, колёса незаблокированы, резина хорошая. Ну, чтож не повернуть-то?
воот! Здравая мысль!

Arkon

На выходных узнал, чё енто за штучка, ABS. С её помощью, благополучно пролетел поворот, на страшенной скорости 5 км/ч.
Всё таки, когда машина принимает решения за тебя, ощущаешь некоторую неполноценность, но с другой стороны, для русских лучший ABS это откидной якорь. Ну и так как снегопады у нас зачастили, стал частенько нарываться на срабатывание ABS. Излишнее срабатывание в 70% случаев. А нет ли у этой штукенции настроек, которые позволяли бы настроить её чувствительность к блокировке колёс? Например временной интервал. Если колёса заблокированы на 3 сек., то караул, а если меньше то можно пока я сам разберусь.
Cami j102E, 2000 г.в., K3-VE

shtoff

 Что ж за АВС на наших машинах? Так много недоумевающих!
Кстати, несложные арифметические действия (в основном - деление) показывают, что на скорости 60км/час, за 3 сек. Вы пролетите 50 метров. Мило, верно?
Дайхатсу Териос 2001г.в., J102G, TURBO 72 RUS

CONEY

Я в отчаянии..  =D
Мне НЕ нравится ABS, это просто насмешка над водителем а не тормоза.
Торможение в ножную (как говориться) удавалось мне на прежних машинах намного лучше, т.е. я контролировала ситуацию.
На снегу, на льду прерывистое торможение все равно разное, а АБСка тупое механическое существо не хочет этого понять.
Считаю это понтами, либо неумением пользоваться чудо-тормозом.  :ne_znau:
Вопрос в следующем: спецы сказали, что при отключении АБС машина будет тормозить только передними колёсами, тормозная система (система торможения всеми 4 колесами) работать не будет, что тоже очень плохо..
Теперь в раздумьях  :cry:
<a href=http://forum-lines.ru target="_blank" onclick="return cfm(this);" >http://forum-lines.ru/rez/ab82164.gif</a>
D.Terios CL в 102 кузове, механика

Arkon

Не думаю, что именно на наших. Думаю, что в принципе ABS работает по принципу защиты машины от идиота в большинстве случаев.
Вот, блин, готов поспорить на колпак от Ашыковской Ками, что я бы "качками" остановился быстрее и там где мне надо. Планирую выбрать время, место и лёд для привыкания к ABS.
Cami j102E, 2000 г.в., K3-VE

shtoff

Цитата: Arkon от 29 октября 2007, 12:48
Не думаю, что именно на наших. Думаю, что в принципе ABS работает по принципу защиты машины от идиота в большинстве случаев.
Вот, блин, готов поспорить на колпак от Ашыковской Ками, что я бы "качками" остановился быстрее и там где мне надо. Планирую выбрать время, место и лёд для привыкания к ABS.

  Был бы рад, если у моего Терика была бы АБС. Насчет тренировки - абсолютно правильно. Не забудьте кинуть на заднее сидение пару баб.
... На всякий случай... :crazy:
Дайхатсу Териос 2001г.в., J102G, TURBO 72 RUS

CONEY

Цитата: Arkon от 29 октября 2007, 12:48
Думаю, что в принципе ABS работает по принципу защиты машины от идиота в большинстве случаев.
что я бы "качками" остановился быстрее и там где мне надо.
Планирую выбрать время, место и лёд для привыкания к ABS.
+1
<a href=http://forum-lines.ru target="_blank" onclick="return cfm(this);" >http://forum-lines.ru/rez/ab82164.gif</a>
D.Terios CL в 102 кузове, механика

shtoff

 У меня сложилось впечатление, что недоумение (до отрицания) по поводу АБС высказывается теми, кто раньше ездил исключительно на а/м с "ножным" торможением.
Я не прав?
Если прав - то здесь и причина...
Дайхатсу Териос 2001г.в., J102G, TURBO 72 RUS

CONEY

Цитата: shtoff от 29 октября 2007, 12:59
У меня сложилось впечатление, что недоумение (до отрицания) по поводу АБС высказывается теми, кто раньше ездил исключительно на а/м с "ножным" торможением.
Я не прав?
Если прав - то здесь и причина...
Так может время сделать вывод, что НОЖНОЕ торможение эффективнее?
<a href=http://forum-lines.ru target="_blank" onclick="return cfm(this);" >http://forum-lines.ru/rez/ab82164.gif</a>
D.Terios CL в 102 кузове, механика

shtoff

Дайхатсу Териос 2001г.в., J102G, TURBO 72 RUS

Arkon

Вполне возможно. Я не отрицаю, что следующей зимой буду "тащиться" от ABS.

Coney!!!!! Я для нас ещё один стимул безопасной езды придумал. Шоб ена гадина не срабатывала и не трещала, как сумашедшая, надо не доводить ситуацию до такой. Т.е. предвидеть срабатывние ABS.
P.S. Передлагаю под женским "+1" подразумевать дополнительное слово "поцелуй".
Cami j102E, 2000 г.в., K3-VE