Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

"Проблема" с тормозами, или чем отличаеся езда с ABS.

Автор yarl, 18 октября 2007, 01:38

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

CONEY

Цитата: Arkon от 29 октября 2007, 13:05
.
P.S. Передлагаю под женским "+1" подразумевать дополнительное слово "поцелуй".
Если вам от этого будет приятно, я за - подразумевайте! :da:
<a href=http://forum-lines.ru target="_blank" onclick="return cfm(this);" >http://forum-lines.ru/rez/ab82164.gif</a>
D.Terios CL в 102 кузове, механика

shtoff

  "Не доводить ситуацию до такой"  я на Терике без АВС должен. Что бы не улететь или не влететь. А на машине с АВС я об этом не думаю, жму педальку и все.
 Есть о чем думать - на заднем сидении пара таких баб!  :cool::crazy:
Дайхатсу Териос 2001г.в., J102G, TURBO 72 RUS

Arkon

Вот! Об чём и речь! А мы с Coney не привыкли просто жать педальку, т.к. знаем к чему это может привести.
У меня в автопилот уже записано прерывистое торомжение на скользкой дороге. ВСЕГДА! И мы, вашу ABS сделаем.
Нет, я понимаю, когда ты 60 км/ч "летишь". Но нафига срабатывать на 5-10 км/ч.
Про загрузку заднего сиденья. Как-то я проехал 500 км. на длинномере пасажиром туда-сюда. Туда гружёный, сюда нет. К моменту прибытия к пункту сюда, решил, что вполне смогу получить Нобелевскую премию, потому как от тряски чуть не родил. Да и те, кто знает кто такой "Запорожец", прекрасно понимают почему он более устойчив и с большей проходимостью, чем та-же 6-ка. Всё дело, как обычно, в заду. Целюлиту Ками не хватает!
Cami j102E, 2000 г.в., K3-VE

BAS

Цитата: Arkon от 29 октября 2007, 13:26
Вот! Об чём и речь! А мы с Coney не привыкли просто жать педальку, т.к. знаем к чему это может привести.
У меня в автопилот уже записано прерывистое торомжение на скользкой дороге. ВСЕГДА! И мы, вашу ABS сделаем.
Нет, я понимаю, когда ты 60 км/ч "летишь". Но нафига срабатывать на 5-10 км/ч.
я быстро привык привык к этому АБСу, нажимай потихонечку, или сильно и рули себе спокойно.
а вот на счет не срабатывания на маленькой скорости вот такая история:
ехал я как то на девятке зимой. Подъезжаю к перекрестку потихонечку подтормаживаю уже сбросил скорость до тридцати гдето и в мыслях ни кокого криминала, а она п-ла все едет и едет как в замеденном кино там где-то меня наверно и заклинило педальку зажал и завороженно смотрю как на меня надвигается новенькая жопа ниссана максимы. И уже на самом излете чпок так ласково. В общем на бампере у него сеточка на лаке пошла...
Как он выскочил оттуда и давай выть: че делать будем? - ну я ему - да типа пое-ть у меня ОСАГО - он - А-аааа! Меня хозяиин убьет , разбираться не буде-еет!!- потом успокоился немного и говорит: Слышь купи мне бутылку и по домам! На том и порешили.
так вот я на том же месте в тот же день тормозил тормозил в отсутствии машин нифига не получается такой большой тормозной путь сделать.
Подумал подумал и решил что скорее всего у меня заблокировались колеса и заглох движок а дальше уже как пикирующий бомбардировщик. Так вот скорость у меня была не большая, к экстренному торможению я не прибегал, а проехался метров 70-100
еслиб у меня была АБС такого бы не случилось, кстати резина у меня стояла нокия наккапелитта прикольная хотя и не новая

crazybubble

Меня ABS прежде всего "возвращает в реальность" и еще пару дней я езжу так, что она не стрекочет...
TERIOS апр-1997, J100G-GPZE, HC-EJ 1,3л 92л.с., АКПП, Мод. CX, 205/70/15...49RUS
Toyota Hilux Surf фев-1999, VZN185, 5VZ-FE 3.4л 180л.с., АКПП, multy-mod, LSD, 265/75/16...

Великий Лух

Моё личное мнение - я ОЧЕНЬ жалею о том, что на Бонге у меня нет АБСки.
Если бы была, я бы в прошлом году не улетел на ней под откос. Слава Богу все обошлось - аккуратно съехал.
И насчет того, что без АБСки, сами, затормозили бы быстрее... Позвольте не поверить. Это ваше субъективное мнение. На самом деле в 99% случаев авария вам обеспечена. Оставшийся 1% оставляю на спортсменов-профи и рассыпаные на дороге шарики от подшипников :D
На drom.ru, вроде на хондовском форуме как-то была ветка про испытания одним из форумчан торможения с АБС, с отключенной АБС и еще как-то. Вот только найти ее сейчас не могу. Но результаты помню. Они однозначные - в одинаковых дорожных условиях машина с АБС останавливается БЫСТРЕЕ.

Единственное, что надо помнить, особенно тем кто до этого с АБС не ездил - тормозить надо НЕ ОТПУСКАЯ педали тормоза. Чем СИЛЬНЕЕ давишь, тем БЫСТРЕЕ остановишься.
ИМХО.
"Я не интеллигент, у меня профессия есть!"

Black

Чего-то вы ребята, ваще....слышал я уже такое от одного идиота: АБС-ка тока мешает тормозить....я согласен с Лухом - помогает! Ни один из производителей автомобилей не стал бы удорожать машины, для простого понта, без исследований и испытаний...
Терик 98 г, НС...был :(
теперь Kia Sportage 07г, 2л, 4WD

Arkon

Цитата: Black от 08 ноября 2007, 21:03
Чего-то вы ребята, ваще....слышал я уже такое от одного идиота: АБС-ка тока мешает тормозить....я согласен с Лухом - помогает! Ни один из производителей автомобилей не стал бы удорожать машины, для простого понта, без исследований и испытаний...
А я вот всем своим юзьверям на клавиатурном пробеле наклейку "Any key" клею. А себе нет. Себе на ентере.
Cami j102E, 2000 г.в., K3-VE

Великий Лух

Вот сегодня прочитал дебаты на эту же тему на Джип-форуме: http://forums.drom.ru/showthread.php?t=1150983267

Особенно зачетной показалась следующая фраза от 
Yuriyakpp
Адрес: Владивосток
Сообщения: 493

"в итоге если вы летите в зад впереди идущей машине без абс и изображая из себя томми мякинена (тут некоторые и боком тормозят) то виноваты козлы дорожники и погода

а если с абс и двумя ногами нажимая на тормоза то виновата конечно абс, вы тут ни причем."
:D :D :D
+1000 Абсолютно в точку подмечено!!!!
"Я не интеллигент, у меня профессия есть!"

shtoff

Точно, у меня АБС отвечает за "въехать", а АКПП - за перерасход бензина! :D
Дайхатсу Териос 2001г.в., J102G, TURBO 72 RUS

CONEY

Цитата: Black от 08 ноября 2007, 21:03
Чего-то вы ребята, ваще....слышал я уже такое от одного идиота: АБС-ка тока мешает тормозить....я согласен с Лухом - помогает! Ни один из производителей автомобилей не стал бы удорожать машины, для простого понта, без исследований и испытаний...

Я от своего мнения не отступлюсь.
Если тупо тормозить, то да ABS при сравнении лучше, а вот если УМЕТЬ тормозить и сокращать тормозной путь до минимума система будет только мешать... Я уже молчу про те моменты когда машину выравниваешь из заноса притормаживая..  :cry:

Кстати, брат-Новосибирец я научилась немного обманывать ABS. Торможение двигателем, очень полезная вещь знаете ли, но только для владельцев МКПП.

Всем удачи на зимних дорогах. :poka:
<a href=http://forum-lines.ru target="_blank" onclick="return cfm(this);" >http://forum-lines.ru/rez/ab82164.gif</a>
D.Terios CL в 102 кузове, механика

crazybubble

Цитата: CONEY от 13 ноября 2007, 09:47
... но только для владельцев МКПП.
Да, отчего ж..? Мы тоже могём - и пользуемся. На спуске "двоечку" включаю бывает... А чё зря колодки тереть? А по льду-каше на спуске вообще милое дело...
TERIOS апр-1997, J100G-GPZE, HC-EJ 1,3л 92л.с., АКПП, Мод. CX, 205/70/15...49RUS
Toyota Hilux Surf фев-1999, VZN185, 5VZ-FE 3.4л 180л.с., АКПП, multy-mod, LSD, 265/75/16...

shtoff

Дайхатсу Териос 2001г.в., J102G, TURBO 72 RUS

Великий Лух

Цитата: CONEY от 13 ноября 2007, 09:47


Я от своего мнения не отступлюсь.
Если тупо тормозить, то да ABS при сравнении лучше, а вот если УМЕТЬ тормозить и сокращать тормозной путь до минимума система будет только мешать...
CONEY - я тебя люблю и уважаю :D, но что бы УМЕТЬ тормозить ЛУЧШЕ АБС надо очень и очень долго тренироваться. По настоящему это умеют делать единицы!
Если ты из таких - снимаю шляпу :hello:
Если нет, то лучше доверься технике. ИМХО.
"Я не интеллигент, у меня профессия есть!"

raks

Вот вроде с одной стороны посмотришь рановато срабатывает АБС и это очень сильно раздражает, бывают ситуации когда машина просто катится вместо того чтоб встать колом и рукой смахиваешь холодный пот думая «хорошо что впереди не было машин», а с другой стороны японцы же не идиоты, не просто так же они сделали так, на мой взгляд раннее срабатывание АБС обусловлено высоким центром тяжести в отличии от сидана и в повороте даже на малой скорости Ками не составит труда опрокинуть...эх если бы АБС могла думать.....вообщем в конце концов АБС мона легко отключить просто выдернув предохранитель
ВАЗ21099, Cami J100G, HC-EJ, АКПП, 4 WD 1999; Vista 1AZ, 2002(наша)-ПРОДАНЫ
Toyota Corolla Axio 2010 г.в. 4 WD Вариатор(отца, но катаюсь я и супруга:)))