Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

* Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Автор Тема: "Проблема" с тормозами, или чем отличаеся езда с ABS.  (Прочитано 21233 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн shtoff

  • Истинный джентльмен
  • Клубный гуру
  • ***
  • Тюмень
  • Сообщений: 10779
  • Карма: +641/-7
  • Пол: Мужской
  • Награды: 12
    • Просмотр профиля
 Инна - умница. +1.
 Читайте, ТОрмозы :D
Дайхатсу Териос 2001г.в., J102G, TURBO 72 RUS

Оффлайн Инна

  • Участник клуба
  • **
  • г.Прокопьевск
  • Сообщений: 28
  • Карма: +8/-0
  • Пол: Женский
  • Прокопьевск, CAMI 2000
    • Просмотр профиля
Спасибо. Мне самой интересно, т.к. стаж вождения менее 2-ух лет. Учили нас на девятках, где ABS  отродясь не было, тормозить постепенно. Первый железный конь был VITZ с ABS. Поэтому когда при торможении педаль стучала в ногу, было очень интересно, зачем? И тормозила я на нем по-старинке, то бишь не правильно.

Оффлайн vyachik

  • Ветеран клуба
  • *****
  • г.Краснодар
  • Сообщений: 1054
  • Карма: +106/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 6
    • Просмотр профиля
yarl, я ее, ABS, тоже боюсь. У меня тоже ощущение, что как-то все неправильно. Скрипит, щелкает, дребезжит. Страшно. Ну ее. Сработает и хорошо, а не сработает, нога сама справится. Вообще тормоза у Ками хорошие :)
Toyota Cami 2002, J102E, Version Q, Mitsubishi Montero Sport 2002, LS, AWD
УАЗ Патриот Limited 2013, 2,7л., стандарт

Оффлайн Crow

  • Клубный гуру
  • ***
  • Дубна
  • Сообщений: 1604
  • Карма: +106/-0
  • Пол: Женский
  • вода мокрая, небо голубое...
  • Награды: 6
    • Просмотр профиля
Спасибо! +1
А у кого еще на Камюшках стоит ESP?
на поле Таньки грохотали...
Mitsubishi Outlander XL, 2008

Оффлайн vyachik

  • Ветеран клуба
  • *****
  • г.Краснодар
  • Сообщений: 1054
  • Карма: +106/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 6
    • Просмотр профиля
Спасибо! +1
А у кого еще на Камюшках стоит ESP?
У меня стоит.
Toyota Cami 2002, J102E, Version Q, Mitsubishi Montero Sport 2002, LS, AWD
УАЗ Патриот Limited 2013, 2,7л., стандарт

Оффлайн vyachik

  • Ветеран клуба
  • *****
  • г.Краснодар
  • Сообщений: 1054
  • Карма: +106/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 6
    • Просмотр профиля
Съездил на полевые занятия на пустую асфальтовую дорогу. Испытал АБС.
Выводы:
1. АБС вроде работает, правда, правильно или неправильно я не знаю.
2. Резина визжит. Правда рывками. Т.е. колеса в юз идут, но кратковременно.
3. Останавливается бодро, по крайней мере на сухом асфальте.
4. Никаких заносов. Рулить в этот момент не пробовал, потому что все очень быстро. Тупо жал педаль в пол.
5. Звук... ну, терпеть можно, уже не так страшно, как раньше.
Оттормаживался со скоростей 40, 50, 60 до полной остановки. Тормозной путь очень короткий и реально никуда не ведет, все очень ровненько и аккуратно (не то что на моей копейке старой :)). НО ЮЗ ЕСТЬ однозначно. Надо будет попробовать на снегу, как выпадет...
Что еще... Вот странность произошла, когда отъехал от дома. При даже несильном нажатии на тормоз раздавался щелчек. При более интенсивном нажатии серия щелчков и легкая отдача в педаль тормоза, тык-тык-тык-тык. Был на загруженной улице, поэтому эксперементировать не стал. После одного более-менее резкого торможения педаль как будто провалилась и после этого стало как обычно. Если это была АБСка, то срабатывала слишком рано. И звук гораздо был мягче и нежнее, чем тот, который я потом испытывал на реальном резком торможении. Если бы так шелестела АБС было бы здорово.
Что это было - не знаю. Такое впервые. Чек АБСки не загорался.
Даже не знаю. Ехать к мастеру или пусть так остается. В принципе, меня ничего не напрягает. В реальных условиях АБС еще ни разу не понадобилась. Хотелось бы услышать комментарии опытных.

Кроме АБС еще была задача протестировать динамику.
А то все-таки напрягает, когда коробка тупит на старте.
Сперва жмешь газ, думает, потом взлетают обороты, думает, машина все это врема потихоньку разгоняется... и только потом резкий рывок и разгон. Между нажатием на педаль и адекватным ответом проходит секунды полторы-две.
В принципе, в обычных условиях не напрягает, но иногда НАДО.
Попробовал симмитировать механику и ручное переключение.
Стартую с положения L, слежу за оборотами, когда доходит до 7000 включаю 2... и т.д.
Попробовал.
Гораздо лучше. Коробка не тупит.
НО! И всех этих действий со слежением за тахометром НЕ НАДО.
Если не отпускать газ от полика и переключиться на вторую раньше 7000, коробка на вторую при этом не переключается, а сама гонит на первой до красной зоны (т.е. то, что надо). Тоже самое с переключеиями 2-3-4.
Вывод. Чтобы хорошо стартануть достаточно стартовать с позиции L, при этом ПЕДАЛЬ В ПОЛ. Не глядя на обороты сразу после небольшого разгона 2 щелчка вверх на D. Все. Дальше коробка сама справится. Будет раскручивать движок до красной зоны, как при кик дауне. Ну, собственно, это и есть кик даун, только старт с L, чтоб коробка не думала на старте. Выигрываешь на этом 2-3 секунды точно.
Не то чтоб я этим собрался постоянно пользоваться, но знать должен. И не надо никаких извращений с одновременным нажатием газа и тормоза за пару секунд до старта, как советуют в разных источниках. Так только коробку сажать.
На трассе отлично помогает перед обгоном выключать овердайв. Главное при этом помнить, что перескочив на 3-ю, будет небольшое торможение двигателем, поэтому надо вовремя поддать газку.
Ну все, что познал - рассказал :)
Toyota Cami 2002, J102E, Version Q, Mitsubishi Montero Sport 2002, LS, AWD
УАЗ Патриот Limited 2013, 2,7л., стандарт

Оффлайн shtoff

  • Истинный джентльмен
  • Клубный гуру
  • ***
  • Тюмень
  • Сообщений: 10779
  • Карма: +641/-7
  • Пол: Мужской
  • Награды: 12
    • Просмотр профиля
  Ого -го! Это надо осмыслить. Первое - кратковременная блокировка колес - у меня на всех машинах с АВС, считаю нормой.
Рулить можно попробовать на снежку или льду - очень плохонько, но рулит.
Относительно странностей с тормозами - тут надо бы установить систему, а так, что ехать? Поскольку на Терике нет АВС, скажу про Камри - ощущал что при держании авто на тормозе некоторое время, чувствуешь, что педаль становится "мягче" и немного утапливается. Что это - не знаю.
На старте мой Терик тоже частенько откровенно тупит до безобразия. Ваши эксперименты с переключениями надо обдумать... За отчет +1
Дайхатсу Териос 2001г.в., J102G, TURBO 72 RUS

Оффлайн vish

  • Клубный гуру
  • ***
  • Амурская область
  • Сообщений: 4856
  • Карма: +188/-2
  • Пол: Мужской
  • 28RUS
  • Награды: 8
    • Просмотр профиля
Спасибо! +1
А у кого еще на Камюшках стоит ESP?

 ESP - электроусилитетель руля, стоит на Ками с января 2002 г.
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

Оффлайн Crow

  • Клубный гуру
  • ***
  • Дубна
  • Сообщений: 1604
  • Карма: +106/-0
  • Пол: Женский
  • вода мокрая, небо голубое...
  • Награды: 6
    • Просмотр профиля
ESP - электроусилитетель руля, стоит на Ками с января 2002 г.
Вот ты какая, птица обломинго...
Спасибо! +1 за инфу
на поле Таньки грохотали...
Mitsubishi Outlander XL, 2008

Оффлайн dvdrom

  • Давний участник клуба
  • ***
  • Владивосток
  • Сообщений: 407
  • Карма: +35/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 1
    • Просмотр профиля
  Поскольку на Терике нет АВС

А куда она делась?
Toyota Cami, J100E, 1999, AT, Q-Aero Version

Оффлайн BAS

  • Старожил клуба
  • ****
  • Кемерово
  • Сообщений: 917
  • Карма: +34/-0
  • Пол: Мужской
  • Кемерово,CAMI ,terrano ll ,Atlas
  • Награды: 4
    • Просмотр профиля
Ездил по грязи . ну АБСка подбрякивала типа нормально всё. Тут как то еду вода на асфальте прорвало что то и морозец не большой, впереди жига какая то тормознула ну я на тормоз...
... такое ощущение что машина не тормозит вообще, АБС молотит, ну вообщем затормозил, но маленько струхнул. Наверно поезжу привыкну...
Успокаиваешь себя что АБС типа умные люди придумали должно быть лучше чем блокировка колес.

Оффлайн crazybubble

  • Клубный гуру
  • ***
  • Магадан
  • Сообщений: 2979
  • Карма: +148/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 4
    • Просмотр профиля
Нормально, главное, что при этом крутить руль можно... Я как-то тоже "скрежетал" завороженно глядя в приближающийся бампер... Не знаю как, но догадался рульнуть. Нормально - поперёк дороги не стал...
TERIOS апр-1997, J100G-GPZE, HC-EJ 1,3л 92л.с., АКПП, Мод. CX, 205/70/15...49RUS
Toyota Hilux Surf фев-1999, VZN185, 5VZ-FE 3.4л 180л.с., АКПП, multy-mod, LSD, 265/75/16...

Оффлайн shtoff

  • Истинный джентльмен
  • Клубный гуру
  • ***
  • Тюмень
  • Сообщений: 10779
  • Карма: +641/-7
  • Пол: Мужской
  • Награды: 12
    • Просмотр профиля
  Поскольку на Терике нет АВС

А куда она делась?

Видимо в конце квартала собирали, кочились на заводе... :D

http://catalog.drom.ru/daihatsu/terios/1095/
« Последнее редактирование: 22 Октября 2007, 06:55 от shtoff »
Дайхатсу Териос 2001г.в., J102G, TURBO 72 RUS

Оффлайн BAS

  • Старожил клуба
  • ****
  • Кемерово
  • Сообщений: 917
  • Карма: +34/-0
  • Пол: Мужской
  • Кемерово,CAMI ,terrano ll ,Atlas
  • Награды: 4
    • Просмотр профиля
Нормально, главное, что при этом крутить руль можно... Я как-то тоже "скрежетал" завороженно глядя в приближающийся бампер... Не знаю как, но догадался рульнуть. Нормально - поперёк дороги не стал...

крутнуть руль это хорошо. Буду иметь ввиду. А то действительно смотришь как кролик на удава на этот приближающийся бампер...

Оффлайн Crow

  • Клубный гуру
  • ***
  • Дубна
  • Сообщений: 1604
  • Карма: +106/-0
  • Пол: Женский
  • вода мокрая, небо голубое...
  • Награды: 6
    • Просмотр профиля
крутнуть руль это хорошо. Буду иметь ввиду. А то действительно смотришь как кролик на удава на этот приближающийся бампер...
Крутануть может быть и хорошо, но не всякий справится. У нас летом была страшная авария - мужик уходил от столкновения (подрезали его), крутанул руль. Машину вынесло на тротуар, где он сбил насмерть ребенка. И надо оно, руль крутить?
на поле Таньки грохотали...
Mitsubishi Outlander XL, 2008