Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

* Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Автор Тема: "Проблема" с тормозами, или чем отличаеся езда с ABS.  (Прочитано 21235 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн raks

  • Клубный гуру
  • ***
  • Таштагол
  • Сообщений: 4480
  • Карма: +93/-1
  • Пол: Мужской
  • был о619ра42, сейчас р081хв42 ТАШТАГОЛ
  • Награды: 4
    • Просмотр профиля
Великий Лух- вот про "чем сильнее давишь" меня это очень сильно напрягает т.к. АБС очень часто срабатывает и нога от этого быстро устает, еслиб педаль тормоза как у моего знакомого на Висте Ардео просто мегко нажималась при срабатывании АБС то это другое дело, а у нас блин еб....
ВАЗ21099, Cami J100G, HC-EJ, АКПП, 4 WD 1999; Vista 1AZ, 2002(наша)-ПРОДАНЫ
Toyota Corolla Axio 2010 г.в. 4 WD Вариатор(отца, но катаюсь я и супруга:)))

Оффлайн BAS

  • Старожил клуба
  • ****
  • Кемерово
  • Сообщений: 917
  • Карма: +34/-0
  • Пол: Мужской
  • Кемерово,CAMI ,terrano ll ,Atlas
  • Награды: 4
    • Просмотр профиля
Я от своего мнения не отступлюсь.

 :D Дежавю - Жанна д,Арк :cool:
Коперник :giggle:

Оффлайн shtoff

  • Истинный джентльмен
  • Клубный гуру
  • ***
  • Тюмень
  • Сообщений: 10779
  • Карма: +641/-7
  • Пол: Мужской
  • Награды: 12
    • Просмотр профиля
  Вот какая мысль пришла в мою седую голову:
-Владельцы Ками-Териков с АБС жалуются на раннее срабатывание системы;
-Я (без АБС) жалуюсь на неэффективное торможение и раннюю блокировку колес.
 А ведь говорим-то мы об одном и том же!!!
 Не АБС виновата, что рано срабатывает (она срабатывает при блокировке колеса и не раньше), а колеса рано блокируются.
-В чем причина?
 Малый вес а/м?
 Ваше мнение...
Дайхатсу Териос 2001г.в., J102G, TURBO 72 RUS

Оффлайн crazybubble

  • Клубный гуру
  • ***
  • Магадан
  • Сообщений: 2979
  • Карма: +148/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 4
    • Просмотр профиля
 Малый вес а/м - да, спору нет. Это и на проходимость влияет, я бы сказал в худшую строну...
TERIOS апр-1997, J100G-GPZE, HC-EJ 1,3л 92л.с., АКПП, Мод. CX, 205/70/15...49RUS
Toyota Hilux Surf фев-1999, VZN185, 5VZ-FE 3.4л 180л.с., АКПП, multy-mod, LSD, 265/75/16...

Оффлайн vyachik

  • Ветеран клуба
  • *****
  • г.Краснодар
  • Сообщений: 1054
  • Карма: +106/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 6
    • Просмотр профиля
Малый вес а/м - да, спору нет. Это и на проходимость влияет, я бы сказал в худшую строну...
В худшую?
Хм... ОЧЕНЬ зависит от ситуации...
Toyota Cami 2002, J102E, Version Q, Mitsubishi Montero Sport 2002, LS, AWD
УАЗ Патриот Limited 2013, 2,7л., стандарт

Plangtoncheg

  • Гость
Малый вес как причина раннего срабатывания АБС/блокирования колес - для меня не очевидно. Поясню: конечно меньшая масса пришимает протектор к поверхности дороги с меньшей силой  - соответвенно меньше сила трения, НО! и для остановки меньшей массы и сила тормозящая тоже должнв быть меньше. Оба эффекта линейны -т.е. врподе бы пофигу какая масса. Правда если ишшо чуток подумать - то можно догадаться, что более тяжелая машинка глубже вгрызается протектором в плохую поверхность - сответсвенно коофициент трения(сцепление) будет выше. Это конечно если ширина колеса (т.е. плошадь, которой колесо опирается на поверхность) у тяжелой и легкой мафынок одинаковы. Итого - после тяжелых и непродлжительных болез раздумий, возникла версия - может дело в соотношении массы и ширины колеса?  :dont_know:

Plangtoncheg

  • Гость
Малый вес а/м - да, спору нет. Это и на проходимость влияет, я бы сказал в худшую строну...
В худшую?
Хм... ОЧЕНЬ зависит от ситуации...
Это ж вы не про езду по льду, под которым жидко?  8-() У меня наврено фобия, но мне будет очень тяжело себя заставить выгнать свою машинку на замерзжее озеро или реку.

Оффлайн vyachik

  • Ветеран клуба
  • *****
  • г.Краснодар
  • Сообщений: 1054
  • Карма: +106/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 6
    • Просмотр профиля
Малый вес а/м - да, спору нет. Это и на проходимость влияет, я бы сказал в худшую строну...
В худшую?
Хм... ОЧЕНЬ зависит от ситуации...
Это ж вы не про езду по льду, под которым жидко? 8-() У меня наврено фобия, но мне будет очень тяжело себя заставить выгнать свою машинку на замерзжее озеро или реку.
Да причем тут лед? Взять хотя бы песок!  На песке легкой машинке проще... меньше закапывается. А Крузаки в Тамани глубокоооо гребут :)
Toyota Cami 2002, J102E, Version Q, Mitsubishi Montero Sport 2002, LS, AWD
УАЗ Патриот Limited 2013, 2,7л., стандарт

Оффлайн vish

  • Клубный гуру
  • ***
  • Амурская область
  • Сообщений: 4856
  • Карма: +188/-2
  • Пол: Мужской
  • 28RUS
  • Награды: 8
    • Просмотр профиля
Малый вес как причина раннего срабатывания АБС/блокирования колес - для меня не очевидно. Поясню: конечно меньшая масса пришимает протектор к поверхности дороги с меньшей силой  - соответвенно меньше сила трения, НО! и для остановки меньшей массы и сила тормозящая тоже должнв быть меньше. Оба эффекта линейны -т.е. врподе бы пофигу какая масса. Правда если ишшо чуток подумать - то можно догадаться, что более тяжелая машинка глубже вгрызается протектором в плохую поверхность - сответсвенно коофициент трения(сцепление) будет выше. Это конечно если ширина колеса (т.е. плошадь, которой колесо опирается на поверхность) у тяжелой и легкой мафынок одинаковы. Итого - после тяжелых и непродлжительных болез раздумий, возникла версия - может дело в соотношении массы и ширины колеса?  :dont_know:

Согласен, что блокировка колес не зависит от массы авто. Теоретически согласен и с мнением насчет ширины колес при езде по рыхлому грунту, но на практике по такому грунту проблема торможения стоит не так остро. Проходимость важнее, поэтому применяют широкие шины или снижают давление.  Наибольшая устойчивость к блокировке будет тогда, когда в момент торможения дорожные условия соответствуют характиристикам шин. Неисправные тормоза и неумелое пользование ими не в счет. ИМХО.
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

Оффлайн Великий Лух

  • Супер модератор
  • *****
  • Амурск Хабаровского края
  • Сообщений: 4202
  • Карма: +277/-2
  • Пол: Мужской
  • Ну вот - бросил пить и даже цвет лица улучшился!
  • Награды: 14
    • Просмотр профиля
Великий Лух- вот про "чем сильнее давишь" меня это очень сильно напрягает т.к. АБС очень часто срабатывает и нога от этого быстро устает, еслиб педаль тормоза как у моего знакомого на Висте Ардео просто мегко нажималась при срабатывании АБС то это другое дело, а у нас блин еб....
Вообще-то в Камчике действительно АВС работает не так, как в Хондах, к примеру. Там ощущается четкая пульсация педали и всё. А в Камчике педаль прямо таки ВЫПИРАЕТ обратно. При этом пульсаций практически не чувствуется. С непривычки ОЧЕНЬ странно. Почему педаль ведет себя именно так - Х.З. Наверное так надо :huh:
"Я не интеллигент, у меня профессия есть!"

Оффлайн shtoff

  • Истинный джентльмен
  • Клубный гуру
  • ***
  • Тюмень
  • Сообщений: 10779
  • Карма: +641/-7
  • Пол: Мужской
  • Награды: 12
    • Просмотр профиля
Я ведь не о характере поведения АБС говорю. Я реально восхищаюсь приемистостью Терика и реально боюсь его херового торможения. По-моему жига тормозит эффективнее...
Дайхатсу Териос 2001г.в., J102G, TURBO 72 RUS

Plangtoncheg

  • Гость
  Наибольшая устойчивость к блокировке будет тогда, когда в момент торможения дорожные условия соответствуют характиристикам шин. Неисправные тормоза и неумелое пользование ими не в счет. ИМХО.
Разумно. Солидарен :da:
ЗЫ: Патому человеки и стали летом на летней, а зимой на зимней рассекать, да?  :dont_know:

Оффлайн raks

  • Клубный гуру
  • ***
  • Таштагол
  • Сообщений: 4480
  • Карма: +93/-1
  • Пол: Мужской
  • был о619ра42, сейчас р081хв42 ТАШТАГОЛ
  • Награды: 4
    • Просмотр профиля
Великий Лух- вот про "чем сильнее давишь" меня это очень сильно напрягает т.к. АБС очень часто срабатывает и нога от этого быстро устает, еслиб педаль тормоза как у моего знакомого на Висте Ардео просто мегко нажималась при срабатывании АБС то это другое дело, а у нас блин еб....
Вообще-то в Камчике действительно АВС работает не так, как в Хондах, к примеру. Там ощущается четкая пульсация педали и всё. А в Камчике педаль прямо таки ВЫПИРАЕТ обратно. При этом пульсаций практически не чувствуется. С непривычки ОЧЕНЬ странно. Почему педаль ведет себя именно так - Х.З. Наверное так надо :huh:

ВОТ ЭТО ВЫПЯЧИВАНИЕ ОЧЕНЬ НАПРЯГАЕТ
ВАЗ21099, Cami J100G, HC-EJ, АКПП, 4 WD 1999; Vista 1AZ, 2002(наша)-ПРОДАНЫ
Toyota Corolla Axio 2010 г.в. 4 WD Вариатор(отца, но катаюсь я и супруга:)))

Оффлайн raks

  • Клубный гуру
  • ***
  • Таштагол
  • Сообщений: 4480
  • Карма: +93/-1
  • Пол: Мужской
  • был о619ра42, сейчас р081хв42 ТАШТАГОЛ
  • Награды: 4
    • Просмотр профиля
может дело в соотношении массы и ширины колеса?  :dont_know:

думаю вполне возможно, у мну щас стоят узкие колеса
ВАЗ21099, Cami J100G, HC-EJ, АКПП, 4 WD 1999; Vista 1AZ, 2002(наша)-ПРОДАНЫ
Toyota Corolla Axio 2010 г.в. 4 WD Вариатор(отца, но катаюсь я и супруга:)))

Оффлайн Леди из Киева

  • Давний участник клуба
  • ***
  • Сообщений: 333
  • Карма: +24/-0
  • Пол: Женский
  • Город Киев, Украина
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
Все про ABS сказано в этой статье, тем у кого ее не было оч.полезно http://www.directorinfo.ru/Article.aspx?id=14148&iid=650
и здесь http://www.layert.ru/spravka/detail.php?print=y&ID=646964
+1, очень полезная информация!
Daihatsu Terios 2007год АКПП 4WD 1,5 JDAJ210 кузов