Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

"Проблема" с тормозами, или чем отличаеся езда с ABS.

Автор yarl, 18 октября 2007, 01:38

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

raks

Великий Лух- вот про "чем сильнее давишь" меня это очень сильно напрягает т.к. АБС очень часто срабатывает и нога от этого быстро устает, еслиб педаль тормоза как у моего знакомого на Висте Ардео просто мегко нажималась при срабатывании АБС то это другое дело, а у нас блин еб....
ВАЗ21099, Cami J100G, HC-EJ, АКПП, 4 WD 1999; Vista 1AZ, 2002(наша)-ПРОДАНЫ
Toyota Corolla Axio 2010 г.в. 4 WD Вариатор(отца, но катаюсь я и супруга:)))

BAS


shtoff

  Вот какая мысль пришла в мою седую голову:
-Владельцы Ками-Териков с АБС жалуются на раннее срабатывание системы;
-Я (без АБС) жалуюсь на неэффективное торможение и раннюю блокировку колес.
А ведь говорим-то мы об одном и том же!!!
Не АБС виновата, что рано срабатывает (она срабатывает при блокировке колеса и не раньше), а колеса рано блокируются.
-В чем причина?
Малый вес а/м?
Ваше мнение...
Дайхатсу Териос 2001г.в., J102G, TURBO 72 RUS

crazybubble

 Малый вес а/м - да, спору нет. Это и на проходимость влияет, я бы сказал в худшую строну...
TERIOS апр-1997, J100G-GPZE, HC-EJ 1,3л 92л.с., АКПП, Мод. CX, 205/70/15...49RUS
Toyota Hilux Surf фев-1999, VZN185, 5VZ-FE 3.4л 180л.с., АКПП, multy-mod, LSD, 265/75/16...

vyachik

Цитата: crazybubble от 14 ноября 2007, 10:22
Малый вес а/м - да, спору нет. Это и на проходимость влияет, я бы сказал в худшую строну...
В худшую?
Хм... ОЧЕНЬ зависит от ситуации...
Toyota Cami 2002, J102E, Version Q, Mitsubishi Montero Sport 2002, LS, AWD
УАЗ Патриот Limited 2013, 2,7л., стандарт

Plangtoncheg

Малый вес как причина раннего срабатывания АБС/блокирования колес - для меня не очевидно. Поясню: конечно меньшая масса пришимает протектор к поверхности дороги с меньшей силой  - соответвенно меньше сила трения, НО! и для остановки меньшей массы и сила тормозящая тоже должнв быть меньше. Оба эффекта линейны -т.е. врподе бы пофигу какая масса. Правда если ишшо чуток подумать - то можно догадаться, что более тяжелая машинка глубже вгрызается протектором в плохую поверхность - сответсвенно коофициент трения(сцепление) будет выше. Это конечно если ширина колеса (т.е. плошадь, которой колесо опирается на поверхность) у тяжелой и легкой мафынок одинаковы. Итого - после тяжелых и непродлжительных болез раздумий, возникла версия - может дело в соотношении массы и ширины колеса?  :dont_know:

Plangtoncheg

Цитата: vyachik от 14 ноября 2007, 11:23
Цитата: crazybubble от 14 ноября 2007, 10:22
Малый вес а/м - да, спору нет. Это и на проходимость влияет, я бы сказал в худшую строну...
В худшую?
Хм... ОЧЕНЬ зависит от ситуации...
Это ж вы не про езду по льду, под которым жидко?  8-() У меня наврено фобия, но мне будет очень тяжело себя заставить выгнать свою машинку на замерзжее озеро или реку.

vyachik

Цитата: Plangtoncheg от 14 ноября 2007, 11:53
Цитата: vyachik от 14 ноября 2007, 11:23
Цитата: crazybubble от 14 ноября 2007, 10:22
Малый вес а/м - да, спору нет. Это и на проходимость влияет, я бы сказал в худшую строну...
В худшую?
Хм... ОЧЕНЬ зависит от ситуации...
Это ж вы не про езду по льду, под которым жидко? 8-() У меня наврено фобия, но мне будет очень тяжело себя заставить выгнать свою машинку на замерзжее озеро или реку.
Да причем тут лед? Взять хотя бы песок!  На песке легкой машинке проще... меньше закапывается. А Крузаки в Тамани глубокоооо гребут :)
Toyota Cami 2002, J102E, Version Q, Mitsubishi Montero Sport 2002, LS, AWD
УАЗ Патриот Limited 2013, 2,7л., стандарт

vish

Цитата: Plangtoncheg от 14 ноября 2007, 11:51
Малый вес как причина раннего срабатывания АБС/блокирования колес - для меня не очевидно. Поясню: конечно меньшая масса пришимает протектор к поверхности дороги с меньшей силой  - соответвенно меньше сила трения, НО! и для остановки меньшей массы и сила тормозящая тоже должнв быть меньше. Оба эффекта линейны -т.е. врподе бы пофигу какая масса. Правда если ишшо чуток подумать - то можно догадаться, что более тяжелая машинка глубже вгрызается протектором в плохую поверхность - сответсвенно коофициент трения(сцепление) будет выше. Это конечно если ширина колеса (т.е. плошадь, которой колесо опирается на поверхность) у тяжелой и легкой мафынок одинаковы. Итого - после тяжелых и непродлжительных болез раздумий, возникла версия - может дело в соотношении массы и ширины колеса?  :dont_know:

Согласен, что блокировка колес не зависит от массы авто. Теоретически согласен и с мнением насчет ширины колес при езде по рыхлому грунту, но на практике по такому грунту проблема торможения стоит не так остро. Проходимость важнее, поэтому применяют широкие шины или снижают давление.  Наибольшая устойчивость к блокировке будет тогда, когда в момент торможения дорожные условия соответствуют характиристикам шин. Неисправные тормоза и неумелое пользование ими не в счет. ИМХО.
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

Великий Лух

Цитата: raks от 13 ноября 2007, 19:23
Великий Лух- вот про "чем сильнее давишь" меня это очень сильно напрягает т.к. АБС очень часто срабатывает и нога от этого быстро устает, еслиб педаль тормоза как у моего знакомого на Висте Ардео просто мегко нажималась при срабатывании АБС то это другое дело, а у нас блин еб....
Вообще-то в Камчике действительно АВС работает не так, как в Хондах, к примеру. Там ощущается четкая пульсация педали и всё. А в Камчике педаль прямо таки ВЫПИРАЕТ обратно. При этом пульсаций практически не чувствуется. С непривычки ОЧЕНЬ странно. Почему педаль ведет себя именно так - Х.З. Наверное так надо :huh:
"Я не интеллигент, у меня профессия есть!"

shtoff

Я ведь не о характере поведения АБС говорю. Я реально восхищаюсь приемистостью Терика и реально боюсь его херового торможения. По-моему жига тормозит эффективнее...
Дайхатсу Териос 2001г.в., J102G, TURBO 72 RUS

Plangtoncheg

Цитата: vish от 14 ноября 2007, 15:22
  Наибольшая устойчивость к блокировке будет тогда, когда в момент торможения дорожные условия соответствуют характиристикам шин. Неисправные тормоза и неумелое пользование ими не в счет. ИМХО.
Разумно. Солидарен :da:
ЗЫ: Патому человеки и стали летом на летней, а зимой на зимней рассекать, да?  :dont_know:

raks

Цитата: Великий Лух от 14 ноября 2007, 15:23
Цитата: raks от 13 ноября 2007, 19:23
Великий Лух- вот про "чем сильнее давишь" меня это очень сильно напрягает т.к. АБС очень часто срабатывает и нога от этого быстро устает, еслиб педаль тормоза как у моего знакомого на Висте Ардео просто мегко нажималась при срабатывании АБС то это другое дело, а у нас блин еб....
Вообще-то в Камчике действительно АВС работает не так, как в Хондах, к примеру. Там ощущается четкая пульсация педали и всё. А в Камчике педаль прямо таки ВЫПИРАЕТ обратно. При этом пульсаций практически не чувствуется. С непривычки ОЧЕНЬ странно. Почему педаль ведет себя именно так - Х.З. Наверное так надо :huh:

ВОТ ЭТО ВЫПЯЧИВАНИЕ ОЧЕНЬ НАПРЯГАЕТ
ВАЗ21099, Cami J100G, HC-EJ, АКПП, 4 WD 1999; Vista 1AZ, 2002(наша)-ПРОДАНЫ
Toyota Corolla Axio 2010 г.в. 4 WD Вариатор(отца, но катаюсь я и супруга:)))

raks

Цитата: Plangtoncheg от 14 ноября 2007, 11:51
может дело в соотношении массы и ширины колеса?  :dont_know:

думаю вполне возможно, у мну щас стоят узкие колеса
ВАЗ21099, Cami J100G, HC-EJ, АКПП, 4 WD 1999; Vista 1AZ, 2002(наша)-ПРОДАНЫ
Toyota Corolla Axio 2010 г.в. 4 WD Вариатор(отца, но катаюсь я и супруга:)))

Леди из Киева

Daihatsu Terios 2007год АКПП 4WD 1,5 JDAJ210 кузов