0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Цитата: CONEY от 13 Ноября 2007, 09:47Я от своего мнения не отступлюсь. Дежавю - Жанна д,Арк :cool:
Я от своего мнения не отступлюсь.
Малый вес а/м - да, спору нет. Это и на проходимость влияет, я бы сказал в худшую строну...
Цитата: crazybubble от 14 Ноября 2007, 10:22 Малый вес а/м - да, спору нет. Это и на проходимость влияет, я бы сказал в худшую строну...В худшую?Хм... ОЧЕНЬ зависит от ситуации...
Цитата: vyachik от 14 Ноября 2007, 11:23Цитата: crazybubble от 14 Ноября 2007, 10:22 Малый вес а/м - да, спору нет. Это и на проходимость влияет, я бы сказал в худшую строну...В худшую?Хм... ОЧЕНЬ зависит от ситуации...Это ж вы не про езду по льду, под которым жидко? 8-() У меня наврено фобия, но мне будет очень тяжело себя заставить выгнать свою машинку на замерзжее озеро или реку.
Малый вес как причина раннего срабатывания АБС/блокирования колес - для меня не очевидно. Поясню: конечно меньшая масса пришимает протектор к поверхности дороги с меньшей силой - соответвенно меньше сила трения, НО! и для остановки меньшей массы и сила тормозящая тоже должнв быть меньше. Оба эффекта линейны -т.е. врподе бы пофигу какая масса. Правда если ишшо чуток подумать - то можно догадаться, что более тяжелая машинка глубже вгрызается протектором в плохую поверхность - сответсвенно коофициент трения(сцепление) будет выше. Это конечно если ширина колеса (т.е. плошадь, которой колесо опирается на поверхность) у тяжелой и легкой мафынок одинаковы. Итого - после тяжелых и непродлжительных болез раздумий, возникла версия - может дело в соотношении массы и ширины колеса?
Великий Лух- вот про "чем сильнее давишь" меня это очень сильно напрягает т.к. АБС очень часто срабатывает и нога от этого быстро устает, еслиб педаль тормоза как у моего знакомого на Висте Ардео просто мегко нажималась при срабатывании АБС то это другое дело, а у нас блин еб....
Наибольшая устойчивость к блокировке будет тогда, когда в момент торможения дорожные условия соответствуют характиристикам шин. Неисправные тормоза и неумелое пользование ими не в счет. ИМХО.
Цитата: raks от 13 Ноября 2007, 19:23Великий Лух- вот про "чем сильнее давишь" меня это очень сильно напрягает т.к. АБС очень часто срабатывает и нога от этого быстро устает, еслиб педаль тормоза как у моего знакомого на Висте Ардео просто мегко нажималась при срабатывании АБС то это другое дело, а у нас блин еб....Вообще-то в Камчике действительно АВС работает не так, как в Хондах, к примеру. Там ощущается четкая пульсация педали и всё. А в Камчике педаль прямо таки ВЫПИРАЕТ обратно. При этом пульсаций практически не чувствуется. С непривычки ОЧЕНЬ странно. Почему педаль ведет себя именно так - Х.З. Наверное так надо :huh:
может дело в соотношении массы и ширины колеса?
Все про ABS сказано в этой статье, тем у кого ее не было оч.полезно http://www.directorinfo.ru/Article.aspx?id=14148&iid=650 и здесь http://www.layert.ru/spravka/detail.php?print=y&ID=646964