Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Замена масла в АКПП

Автор Любитель, 18 июня 2007, 11:11

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

r100om

А какой уровень масла в коробке Акпп в машинке Ками 99гв. должен быть по норме? мотор 1,3.? и какое масло?
Toyota Cami 99гв 4х4 пруль
Daihatsu Terios 98гв 4х4 левруль

Gart

Цитата: r100om от 20 июля 2010, 09:27
А какой уровень масла в коробке Акпп в машинке Ками 99гв. должен быть по норме? мотор 1,3.? и какое масло?
Можно почитать эту тему с первой страницы и http://cami-terios.ru/forum/index.php/topic,3513.0.html
Terios 97, J100, HC-EJ, AT/4WD владел с 10.2009 по 12.2014
теперь Honda CR-V 04 AT/4WD :disco: Starletka 93, EP-82, 4E-FE, AT/FWD.

r100om

Спасибо огромное. просто у меня нет доступа в сеть через пк, на данный момент и приходится трудновато с прочтением страниц. Вот только про уровень я так и ничего не нашел.
Toyota Cami 99гв 4х4 пруль
Daihatsu Terios 98гв 4х4 левруль

митя

В коробке есть щуп. На нем насечки двух видов. На холодном двигателе уровень жидкости должен быть в границах "С", после езды хотя бы 20-30 минут - в границах "Н". Проверять на работающем(заведенном) двигателе.
Я сам себе и небо, и луна,
Голая, довольная луна...

r100om

отлично спасибо. посмотрел разобрался))
Toyota Cami 99гв 4х4 пруль
Daihatsu Terios 98гв 4х4 левруль

raks

Цитата: r100om от 20 июля 2010, 09:27
и какое масло?
шеврон Д3 лейте, очень хорошее масло
ВАЗ21099, Cami J100G, HC-EJ, АКПП, 4 WD 1999; Vista 1AZ, 2002(наша)-ПРОДАНЫ
Toyota Corolla Axio 2010 г.в. 4 WD Вариатор(отца, но катаюсь я и супруга:)))

Mikitos

С утра поменял масло в сервисе. Подняли на подъемнике, сняли тонкую защиту, прикрутили куда-то два шланга, один на слив, другой на закачку, подключили их к какому-то хитроумному аппарату. Когда спросил про заливку масла через отверстие для щупа - мастера в сервисе посмотрели как на неандертальца, едва скрывая смех сквозь зубы, стали утверждать, что это вообще каменный век так менять масло в автомате. Запустили аппарат. На аппарате видны две прозрачные колбочки, наверно для диагностики, одна из них тут же стала наполняться отработанным маслом. Цвет меня не обрадовал - масло было темное, почти как отработанное моторное. Через 10 минут сказали завести двигатель и мастер немного покрутил дроссельную заслонку туда-сюда. Еще через 10 минут сказали действовать по такой схеме: сидим за рулем, жмем тормоз и постепенно на 1 минуту держим на всех передачах. R минуту, потом 20 секунд на нейтрали, потом D минуту, 20 секунд на нейтрали, потом 2 и L аналогично. На этом все. Ушло(судя по чеку) 14 литров D-III. Что с фильтром делали - не видел, отвлекли по телефону с работы.
Броня наша крепка и танки наши быстры.
D.Terios май 1997г. J100G

Ильшат

Раз поддон не снимали значит и фильтр не трогали,теперь у вас новое масло и старый,забитый,грязный фильтр.
TOYOTA-CAMI 1999г.  J100E-GPDE

AutoMagistre

Цитата: Ильшат от 08 августа 2010, 12:10
Раз поддон не снимали значит и фильтр не трогали,теперь у вас новое масло и старый,забитый,грязный фильтр.
Чем это он интересно забитый?
Клубный автосервис "АвтоМагистр"
www.automagistre.ru [email]info@automagistre.ru[/email] icq: 333817900 Тел.: +7 (985) 929-40-87

raks

Цитата: AutoMagistre от 08 августа 2010, 16:27
Цитата: Ильшат от 08 августа 2010, 12:10
Раз поддон не снимали значит и фильтр не трогали,теперь у вас новое масло и старый,забитый,грязный фильтр.
Чем это он интересно забитый?

если долго не менялось то металлической стружкой (сам видел), да и магнит надо было бы почистить, я когда свой поддон снимал там весь магнит был в "шубе"...
ВАЗ21099, Cami J100G, HC-EJ, АКПП, 4 WD 1999; Vista 1AZ, 2002(наша)-ПРОДАНЫ
Toyota Corolla Axio 2010 г.в. 4 WD Вариатор(отца, но катаюсь я и супруга:)))

AutoMagistre

если фильтр забился металлической стружкой, то это значит уже коробку вскрывать, т.к. такой объем стружки даст целая развалившееся деталь типа подшипник. От такой чистки смысла нет, т.к. он опять забьется через пару тыс. км.
Клубный автосервис "АвтоМагистр"
www.automagistre.ru [email]info@automagistre.ru[/email] icq: 333817900 Тел.: +7 (985) 929-40-87

NauFan

Mikitos, и сколько стоит такое удовольствие?
Daihatsu Terios, 2004, 1,3 K3-VE, МКПП, J102G, левый руль, навесное+фаркоп... был
Mitsubishi L200, 2010, МКПП, SuperSelect

Андрус

Цитата: AutoMagistre от 08 августа 2010, 23:42
если фильтр забился металлической стружкой, то это значит уже коробку вскрывать, т.к. такой объем стружки даст целая развалившееся деталь типа подшипник. От такой чистки смысла нет, т.к. он опять забьется через пару тыс. км.
Если масло было темным, то соответственно оно до очистки фильтром было еще темнее, т.е. фильтр уже должен был забиться если и не металлической стружкой, то хотя бы нагаром и продуктами "старения" масла. Я когда поддон снимал, то масло было светлым, соответственно и на магните никакой стружки не было, только темно-серый налет.
Daihatsu Terios 1997 J100 HC-EJ, АКПП, 4WD, пр.руль - был
Subaru Forester SF-5 2000г. EJ20, АКПП, AWD, пр.руль

Mikitos

Цитата: NauFan от 09 августа 2010, 09:13
Mikitos, и сколько стоит такое удовольствие?

Не помню точно, между 4500 и 4600 было. Кстати на местом дромо-форуме тоже нешуточный спор разгорелся по поводу безразборной замены масла. http://forums.drom.ru/vladivostok/t1151432921.html
Броня наша крепка и танки наши быстры.
D.Terios май 1997г. J100G

AutoMagistre

Цитата: Андрус от 09 августа 2010, 11:50
Цитата: AutoMagistre от 08 августа 2010, 23:42
если фильтр забился металлической стружкой, то это значит уже коробку вскрывать, т.к. такой объем стружки даст целая развалившееся деталь типа подшипник. От такой чистки смысла нет, т.к. он опять забьется через пару тыс. км.
Если масло было темным, то соответственно оно до очистки фильтром было еще темнее, т.е. фильтр уже должен был забиться если и не металлической стружкой, то хотя бы нагаром и продуктами "старения" масла. Я когда поддон снимал, то масло было светлым, соответственно и на магните никакой стружки не было, только темно-серый налет.
Фильтр не чистит темное масло, он останавливает только крупный мусор. И нагара с продуктами горения в коробке нет. Масло в АКПП вообще для других целей, чем в двигателе.
Клубный автосервис "АвтоМагистр"
www.automagistre.ru [email]info@automagistre.ru[/email] icq: 333817900 Тел.: +7 (985) 929-40-87