Та самая пауза

* Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Автор Тема: Замена масла в ГУР  (Прочитано 30743 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Iskander63

  • Опытный участник клуба
  • ****
  • г.Самара
  • Сообщений: 550
  • Карма: +20/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 1
    • Просмотр профиля
Re: Замена масла в ГУР
« Ответ #30 : 27 Октября 2009, 20:34 »
raks
она коричневого цвета и пахнет как ихтиоловая мазь

Во-во у меня такая же залита , а я какраз её и хочу, а чем она вам не по нраву? как-то ведёт себя иначе?
Просто вот я тоже интересовался у владельцев и у всех у кого правый руль и машина рано или поздно была пригнана оттудаво.. то у всех залито именно это вонючее содержимое а не как рекомендуют производители , а именно ДIII , что это значит, что льют эту жидкость уже потом при перегоне или как это понимать?
raks
она коричневого цвета и пахнет как ихтиоловая мазь

Во-во у меня такая же залита , а я какраз её и хочу, а чем она вам не по нраву? как-то ведёт себя иначе?
Просто вот я тоже интересовался у владельцев и у всех у кого правый руль и машина рано или поздно была пригнана оттудаво.. то у всех залито именно это вонючее содержимое а не как рекомендуют производители , а именно ДIII , что это значит, что льют эту жидкость уже потом при перегоне или как это понимать?


судя по всему жижи родной просто мало остаётся когда пригоняют и они чтоб наверняка не ошибиться льют универсальную жижу...

я хочу просто соблюдать рекомендации производителя и жижа СТЕП УП быстро мутнеет (может это норма для неё?) и к тому же стоит очень дорого по сравнению с Д3, а если менять методом замещения, то уходит не мало масла!

ГУРы "на БИС" заправляются (Тойота,Дайхацу) ATF - это Дикстроны. Жижа "ихтиоловая" это то что осталось от пережонного ATF (давление и высокая температура при удержании руля в крайних ограничениях поворота руля) в результате работы насоса усилителя руля самого на себя так как срабатывает защитный клапан противодавления системы. Ихтиол мабуть скоренько сменить на свежий и не столь вонючии ATF, брусничного цвета. А то ГУР :rvet:.  "Любители" гарцевать в крайних положениях руля имеют шанс или просто часто-часто менять масло или тупо купить новый насос, кому что нравиться на выбор. Степ меняет свой цвет так как при работе смывает старые отложения и не только из бачка.
А то что машиным из попонии с ихтиолом дык ни кто его не менял ни в попонии ни в Раше. Пример: Аллион 2003 года,ихтиол+неимоверно грязный бачек. Промывка системы,смена бачка и система ГУР как с конвеера. Выводы за вами. 

« Последнее редактирование: 27 Октября 2009, 20:44 от Iskander63 »
Не ищи смысл там, где его нет.

Оффлайн raks

  • Клубный гуру
  • ***
  • Таштагол
  • Сообщений: 4480
  • Карма: +93/-1
  • Пол: Мужской
  • был о619ра42, сейчас р081хв42 ТАШТАГОЛ
  • Награды: 4
    • Просмотр профиля
Re: Замена масла в ГУР
« Ответ #31 : 28 Октября 2009, 04:21 »
raks
она коричневого цвета и пахнет как ихтиоловая мазь

Во-во у меня такая же залита , а я какраз её и хочу, а чем она вам не по нраву? как-то ведёт себя иначе?
Просто вот я тоже интересовался у владельцев и у всех у кого правый руль и машина рано или поздно была пригнана оттудаво.. то у всех залито именно это вонючее содержимое а не как рекомендуют производители , а именно ДIII , что это значит, что льют эту жидкость уже потом при перегоне или как это понимать?
raks
она коричневого цвета и пахнет как ихтиоловая мазь

Во-во у меня такая же залита , а я какраз её и хочу, а чем она вам не по нраву? как-то ведёт себя иначе?
Просто вот я тоже интересовался у владельцев и у всех у кого правый руль и машина рано или поздно была пригнана оттудаво.. то у всех залито именно это вонючее содержимое а не как рекомендуют производители , а именно ДIII , что это значит, что льют эту жидкость уже потом при перегоне или как это понимать?


судя по всему жижи родной просто мало остаётся когда пригоняют и они чтоб наверняка не ошибиться льют универсальную жижу...

я хочу просто соблюдать рекомендации производителя и жижа СТЕП УП быстро мутнеет (может это норма для неё?) и к тому же стоит очень дорого по сравнению с Д3, а если менять методом замещения, то уходит не мало масла!

ГУРы "на БИС" заправляются (Тойота,Дайхацу) ATF - это Дикстроны. Жижа "ихтиоловая" это то что осталось от пережонного ATF (давление и высокая температура при удержании руля в крайних ограничениях поворота руля) в результате работы насоса усилителя руля самого на себя так как срабатывает защитный клапан противодавления системы. Ихтиол мабуть скоренько сменить на свежий и не столь вонючии ATF, брусничного цвета. А то ГУР :rvet:.  "Любители" гарцевать в крайних положениях руля имеют шанс или просто часто-часто менять масло или тупо купить новый насос, кому что нравиться на выбор. Степ меняет свой цвет так как при работе смывает старые отложения и не только из бачка.
А то что машиным из попонии с ихтиолом дык ни кто его не менял ни в попонии ни в Раше. Пример: Аллион 2003 года,ихтиол+неимоверно грязный бачек. Промывка системы,смена бачка и система ГУР как с конвеера. Выводы за вами. 




так чего парню посоветуете лить в ГУР?
ВАЗ21099, Cami J100G, HC-EJ, АКПП, 4 WD 1999; Vista 1AZ, 2002(наша)-ПРОДАНЫ
Toyota Corolla Axio 2010 г.в. 4 WD Вариатор(отца, но катаюсь я и супруга:)))

Оффлайн Aborym

  • Клубный гуру
  • ***
  • Иркутск
  • Сообщений: 4732
  • Карма: +156/-0
  • Пол: Мужской
  • Cami `99
  • Награды: 7
    • Просмотр профиля
Re: Замена масла в ГУР
« Ответ #32 : 28 Октября 2009, 05:28 »
если ссыкотно - поробовать смешать в баночке, немного старой и немного новой, если не будет осадка, то всё нормуль и можно лить  :)
Спор на форуме - как олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил, то все равно ты - дол...б

Оффлайн Iskander63

  • Опытный участник клуба
  • ****
  • г.Самара
  • Сообщений: 550
  • Карма: +20/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 1
    • Просмотр профиля
Re: Замена масла в ГУР
« Ответ #33 : 28 Октября 2009, 16:58 »
если ссыкотно - поробовать смешать в баночке, немного старой и немного новой, если не будет осадка, то всё нормуль и можно лить  :)


Диксрон 3, так как Дикстрон 2 производится в рамках удовлетворения потребностей старого парка машин-ещё бороздящих просторы сей планеты. Чтоб не было ссыкотно, как рекомендует Aborym выполнить равнопорционное смешивание жидкостей 50/50. Только в этом соотношении будет видно свертывание (образование "желе") из синтетических и полусинтетических или минеральных жидкостей любого назначения. Масло ДВС, Масло АКПП, Масло ГУР, Масло транссмисии, Тормозная жидкость и тд.
"Ихтиоловое" содержимое в системе ГУРа - прямая замена насоса ГУРа, кто сколько протянет,поразительная долговечность попонской техники.
 Захотели как-то на завод ВАЗ поставить японские станки, и приехали товарисчи Аригато посмотрели посчитали померили и сказанули НЕТ. Станки хоть и дорогие но не решат проблему ваших машин так как они выходят с конвеера уже с пробегом в 300 000 км.   
Не ищи смысл там, где его нет.

Оффлайн raks

  • Клубный гуру
  • ***
  • Таштагол
  • Сообщений: 4480
  • Карма: +93/-1
  • Пол: Мужской
  • был о619ра42, сейчас р081хв42 ТАШТАГОЛ
  • Награды: 4
    • Просмотр профиля
Re: Замена масла в ГУР
« Ответ #34 : 29 Октября 2009, 04:20 »
если ссыкотно - поробовать смешать в баночке, немного старой и немного новой, если не будет осадка, то всё нормуль и можно лить  :)


с конвеера уже с пробегом в 300 000 км.  [/b] 

 8-()это как..
ВАЗ21099, Cami J100G, HC-EJ, АКПП, 4 WD 1999; Vista 1AZ, 2002(наша)-ПРОДАНЫ
Toyota Corolla Axio 2010 г.в. 4 WD Вариатор(отца, но катаюсь я и супруга:)))

Оффлайн NauFan

  • Клубный гуру
  • ***
  • Куровское
  • Сообщений: 2687
  • Карма: +64/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 6
    • Просмотр профиля
Re: Замена масла в ГУР
« Ответ #35 : 22 Апреля 2010, 23:02 »
озаботился тоже сменой масла в ГУРе. Сколько нужно декстрона для этого? литр, два?..
Daihatsu Terios, 2004, 1,3 K3-VE, МКПП, J102G, левый руль, навесное+фаркоп... был
Mitsubishi L200, 2010, МКПП, SuperSelect

Оффлайн jammer

  • Гуляю сам по себе.
  • Супер модератор
  • *****
  • Углич
  • Сообщений: 11216
  • Карма: +380/-0
  • Пол: Мужской
  • Terios J100 98г.
  • Награды: 10
    • Просмотр профиля
Re: Замена масла в ГУР
« Ответ #36 : 22 Апреля 2010, 23:12 »
Народ по сети страшные вещи пишет ... о смене  и самое интересное процентов 80 сменившие жидкость на декстрон и прочее не совсем для этого предназначенное  испытывают проблемы с рейкой, насосами ...

У нас в оригинале залито нечто жёлтое и вонючее и честно говоря я сколько не задумывался о его смене, пока инфры не нашёл что можно лить подобное...

...Ещё по поводу ихтиолового запаха, в просторах инета встречается огромное количество автомобилистов, которые пишут про точно такую же жижу с таким же цветом и запахом  и в панике начинают искать что-то залить и льют декстрон или ещё что-то там есть (забыл название) и потом у них начинается проблемы которые вышеизложенные , впрочем у меня знакомый на карине поменял жижу примерно пол года назад и у него рейка потекла .... не с проста это всё.... как тут уже говорили : Если узел выходит из строя через какое-то время после вмешивания в его работоспособность - это не случайность!
« Последнее редактирование: 22 Апреля 2010, 23:19 от jammer »

Оффлайн jammer

  • Гуляю сам по себе.
  • Супер модератор
  • *****
  • Углич
  • Сообщений: 11216
  • Карма: +380/-0
  • Пол: Мужской
  • Terios J100 98г.
  • Награды: 10
    • Просмотр профиля
Re: Замена масла в ГУР
« Ответ #37 : 23 Апреля 2010, 00:22 »

Оффлайн Iskander63

  • Опытный участник клуба
  • ****
  • г.Самара
  • Сообщений: 550
  • Карма: +20/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 1
    • Просмотр профиля
Re: Замена масла в ГУР
« Ответ #38 : 23 Апреля 2010, 08:33 »
На крышке бачка ГУРа есть надпись с указанным типом жидкости. Тойоты,Ниссаны,Мицубиси, и тд. - АТF, исключение Хонда - праворульный парк.
Про цвет АТФ (Б/У)  в бачке ГУРа  уже писал ниже-выше.
Не ищи смысл там, где его нет.

Оффлайн Iskander63

  • Опытный участник клуба
  • ****
  • г.Самара
  • Сообщений: 550
  • Карма: +20/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 1
    • Просмотр профиля
Re: Замена масла в ГУР
« Ответ #39 : 23 Апреля 2010, 09:01 »
Народ по сети страшные вещи пишет ... о смене  и самое интересное процентов 80 сменившие жидкость на декстрон и прочее не совсем для этого предназначенное  испытывают проблемы с рейкой, насосами ...
У нас в оригинале залито нечто жёлтое и вонючее и честно говоря я сколько не задумывался о его смене, пока инфры не нашёл что можно лить подобное...

...Ещё по поводу ихтиолового запаха, в просторах инета встречается огромное количество автомобилистов, которые пишут про точно такую же жижу с таким же цветом и запахом  и в панике начинают искать что-то залить и льют декстрон или ещё что-то там есть (забыл название) и потом у них начинается проблемы которые вышеизложенные , впрочем у меня знакомый на карине поменял жижу примерно пол года назад и у него рейка потекла .... не с проста это всё.... как тут уже говорили : Если узел выходит из строя через какое-то время после вмешивания в его работоспособность - это не случайность!

Если бы - то меня давно уж "повесили" бы.  :baklan:

jammer  Прокладку, меж рулем и сиденьем ни кто не отменял - хозяева порой сами гробят ГУРы, примеров предостаточно. Каждый случай подлежит отдельному "изучению" в месте с владельцем.
Не ищи смысл там, где его нет.

Оффлайн jammer

  • Гуляю сам по себе.
  • Супер модератор
  • *****
  • Углич
  • Сообщений: 11216
  • Карма: +380/-0
  • Пол: Мужской
  • Terios J100 98г.
  • Награды: 10
    • Просмотр профиля
Re: Замена масла в ГУР
« Ответ #40 : 23 Апреля 2010, 10:19 »
Iskander63 согласен, что изучать надо отдельно ... а так же надо и обращать внимание на тот факт , что большинство авто идут именно с жёлтой жидкостью , по всей видимости  это ПСФ  а не Декстрон  и соответственно получается лить надо именно то, что было изначально т.к. смешивание этих двух жидкостей не предусмотрено , кстати это написано в инструкции даже нашего авто.

Оффлайн Gart

  • Супер модератор
  • *****
  • Красноярск
  • Сообщений: 6545
  • Карма: +277/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 9
    • Просмотр профиля
Re: Замена масла в ГУР
« Ответ #41 : 23 Апреля 2010, 18:08 »
Прочитал всю темку, но не понял, если жижа в ГУРе пахнет, но вроде не грязная, менять или нет???
Terios 97, J100, HC-EJ, AT/4WD владел с 10.2009 по 12.2014
теперь Honda CR-V 04 AT/4WD :disco: Starletka 93, EP-82, 4E-FE, AT/FWD.

Оффлайн jammer

  • Гуляю сам по себе.
  • Супер модератор
  • *****
  • Углич
  • Сообщений: 11216
  • Карма: +380/-0
  • Пол: Мужской
  • Terios J100 98г.
  • Награды: 10
    • Просмотр профиля
Re: Замена масла в ГУР
« Ответ #42 : 23 Апреля 2010, 18:11 »
Gart У тебя пахнет ?

Вроде как рекомендуют менять , но есть подозрение, что этот запах не приобретённый и врождённый  а вот где правда до сих пор не понятно...

Оффлайн Gart

  • Супер модератор
  • *****
  • Красноярск
  • Сообщений: 6545
  • Карма: +277/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 9
    • Просмотр профиля
Re: Замена масла в ГУР
« Ответ #43 : 23 Апреля 2010, 18:16 »
Пахнет  :rvet:
Завтра попробую понюхать жидкость из бутылочки, из которой наливал, заодно и параметры жидкости сообщу.
Какая-то американская, специально для ГУРов.
Terios 97, J100, HC-EJ, AT/4WD владел с 10.2009 по 12.2014
теперь Honda CR-V 04 AT/4WD :disco: Starletka 93, EP-82, 4E-FE, AT/FWD.

Оффлайн jammer

  • Гуляю сам по себе.
  • Супер модератор
  • *****
  • Углич
  • Сообщений: 11216
  • Карма: +380/-0
  • Пол: Мужской
  • Terios J100 98г.
  • Награды: 10
    • Просмотр профиля
Re: Замена масла в ГУР
« Ответ #44 : 23 Апреля 2010, 21:39 »
Gart у МЕНЯ ТОЖЕ ПАХНЕТ и почему-то у всех пахнет у кого машина пришла с японии и жидкость жёлтая.
Если изучить всеобщую статистику по сети то выявляется закономерность, что если была жёлтая - то льют жёлтую PSF если же изначально прослеживалась красноватая, то льют декстрон , далее думаю можно догадаться что нам нужно лить несмотря на требования инструкции , потому, что вымыть полностью старую жидкость не получится. Лично я так думаю.