Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

"подкипает двигатель"

Автор remont-wega, 04 апреля 2014, 17:08

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

oksano4ka

спасибо.а подскажите еще пожалуйста где именно находится термостат.если есть то фото.спасибо
daihatsu terios kid 98г.в.j111.турбо.

ЕвгенийСамарский

Цитата: oksano4ka от 12 апреля 2014, 07:57
спасибо.а подскажите еще пожалуйста где именно находится термостат.если есть то фото.спасибо
в кружкЕ
KiD 2001 АКПП правый EF-DEM :) TeriosII 2006 АКПП араб 3SZ-VE :)
Fortuner 2011 АКПП араб 2TR :)

remont-wega

Цитата: jammer от 11 апреля 2014, 14:00
Я понял, там буртик спилен, понятно... ммм.. надо подумать..
Проблема в том, что к этому пластику ничего не липнет.
там не пластик, там либо люминий и либо медь
Daihatsu Terios J100G, 1997, 1.3 4 WD АКПП

ЕвгенийСамарский

Цитата: remont-wega от 12 апреля 2014, 11:30
там не пластик, там либо люминий и либо медь
кольцо подходящего диаметра вставЬте
KiD 2001 АКПП правый EF-DEM :) TeriosII 2006 АКПП араб 3SZ-VE :)
Fortuner 2011 АКПП араб 2TR :)

remont-wega

Цитата: ЕвгенийСамарский от 12 апреля 2014, 12:39
кольцо подходящего диаметра вставЬте
кольцо я думаю не подойдет, оно все равно плотно не закроет пропил
хочу попробовать хол сваркой подмазать, по составу как раз можно подогнать под буртик чтобы нижний клапан плотно закрывал заливное отверстие
Daihatsu Terios J100G, 1997, 1.3 4 WD АКПП

ЕвгенийСамарский

Цитата: remont-wega от 13 апреля 2014, 08:32
кольцо я думаю не подойдет, оно все равно плотно не закроет пропил
хочу попробовать хол сваркой подмазать, по составу как раз можно подогнать под буртик чтобы нижний клапан плотно закрывал заливное отверстие
повысоте подобрать, чтоб "в упор",
герметизировать по нижнему торцу и боковой поверхности...
лучше "с натягом" на суперклей или подобное.


пс
два варианта...снаружи или внутри...
KiD 2001 АКПП правый EF-DEM :) TeriosII 2006 АКПП араб 3SZ-VE :)
Fortuner 2011 АКПП араб 2TR :)

remont-wega

на след неделе буду разбирать ГБЦ, и будем тогда подумать насчет уплотн кольца
Daihatsu Terios J100G, 1997, 1.3 4 WD АКПП

remont-wega

ну чтож. немного о выполненнной работе
к сожалению без фотоотчета...
заменена прокладка ГБЦ, сальник распредвала, отрегулированы клапана....ну вроде все в норме
появилось давление в системе ОЖ машина вроде не кипит, по крайне мере пока ехал до гаража уровень ож не поднялся не кипит
поездим посмотрим....
теперь вопрос...после того как машина проегреется через какое то время начинают обороты плавать ("сама газует")
подскажите если кто знает что можно может подрегулировать ?
поначалу заводиш все нормально обороты в норме потом бац.....где то 550-600 и плавают....
может это из за свечеки какой...наргеется и начинается стегать
Daihatsu Terios J100G, 1997, 1.3 4 WD АКПП

Царь

Цитата: remont-wega от 24 апреля 2014, 23:08

теперь вопрос...после того как машина проегреется через какое то время начинают обороты плавать ("сама газует")

поначалу заводиш все нормально обороты в норме потом бац.....где то 550-600 и плавают....

так плавают или газует - подымает обороты??
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

remont-wega

Daihatsu Terios J100G, 1997, 1.3 4 WD АКПП

Царь

Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

jammer

remont-wega, плавать могут  на этом движке, если дроссельная заслонка  открыта больше нормы на  ХХ, там винтик есть упорный, снизу, немного ослабь его а обороты хх настрой винтом сверху на блоке дроссельной заслонки !
Я у себя создавал такую проблему , как раз как написано ,  проблема кроется в том, что эбу на ооочень маленьких уровнях открытия дросселя не может понять что происходит и то включит режим хх то выключит  а если провести компутерную диагностику то уровень открытия дросселя может быть что то типа 0.78%  а не ноль!

remont-wega

Цитата: jammer от 25 апреля 2014, 10:42
remont-wega, плавать могут  на этом движке, если дроссельная заслонка  открыта больше нормы на  ХХ, там винтик есть упорный, снизу, немного ослабь его а обороты хх настрой винтом сверху на блоке дроссельной заслонки !
Я у себя создавал такую проблему , как раз как написано ,  проблема кроется в том, что эбу на ооочень маленьких уровнях открытия дросселя не может понять что происходит и то включит режим хх то выключит  а если провести компутерную диагностику то уровень открытия дросселя может быть что то типа 0.78%  а не ноль!
завтра попробую.....потому что считай гбц перебирали, настроили клапана все же тепер работает по другому считай как надо
сегодня еще заметил такую фишку....когда стоиш на D обороты ниже 500 и иногда двигатель сам глохнет
вот попробую завтра подстроить ХХ   сверху на узле я видел винт это регулировка, а нижний стоит под дрос залонкой прям ?
Daihatsu Terios J100G, 1997, 1.3 4 WD АКПП

remont-wega

и еще появилась проблемка....нажимаеш тормоз машина почти когда остановилась глохнет
это может быть из за малых холостых примерно они у меня сейчас около 500
нажимаеш тормоз еще  падают
Daihatsu Terios J100G, 1997, 1.3 4 WD АКПП

Gart

Сделай сначала обороты ХХ 850мин-1.
Terios 97, J100, HC-EJ, AT/4WD владел с 10.2009 по 12.2014
теперь Honda CR-V 04 AT/4WD :disco: Starletka 93, EP-82, 4E-FE, AT/FWD.