Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

"подкипает двигатель"

Автор remont-wega, 04 апреля 2014, 17:08

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

remont-wega

сниму помпу потом отпишу.....какие должны быть признаки неисправной помпы ?

Daihatsu Terios J100G, 1997, 1.3 4 WD АКПП

Царь

Цитата: remont-wega от 09 апреля 2014, 11:21
читал еще тут на форуме что если помпа не работает то и печка будет плохо работать, так ли это ?
у меня печка дует горячим воздухом !
когда помпа совсем не работает, то печка плохо греет, но может прокручиваться крыльчатка помпы или подклинивать её.
вообще тебе надо изначально проверить нижний патрубок с радиатора горячий или холодный при пузырях в расширителе, нюхни это пузырики чем пахнуть, если выхлопом то плохо это прокладка...
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

remont-wega

#62
Цитата: Царь от 09 апреля 2014, 11:28
когда помпа совсем не работает, то печка плохо греет, но может прокручиваться крыльчатка помпы или подклинивать её.
вообще тебе надо изначально проверить нижний патрубок с радиатора горячий или холодный при пузырях в расширителе, нюхни это пузырики чем пахнуть, если выхлопом то плохо это прокладка...


печка дует горячим воздухом, при пузырях в расширителе нижний патрубок холодный , выхлопом не пахнет в бачке нюхал антифризом пахнет
Daihatsu Terios J100G, 1997, 1.3 4 WD АКПП

jammer

remont-wega, тогда варианта 2 , или не открывается термостат или забит радиатор.

vish

Цитата: jammer от 09 апреля 2014, 16:15
remont-wega, тогда варианта 2 , или не открывается термостат или забит радиатор.
При обоих вариантах был бы перегрев, но пока ТС о нём не говорил.
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

jammer

хм.. я как то не четко следил переговоры в этой теме, слов много - дел мало.

Gart

А че тут следить? На первой странице расписаны возможные варианты и порядок действий. Все остальное - переливание из пустого в порожнее. Давно бы закрыл тему, но тут уже интерес пошел, чем бардак кончится...
Terios 97, J100, HC-EJ, AT/4WD владел с 10.2009 по 12.2014
теперь Honda CR-V 04 AT/4WD :disco: Starletka 93, EP-82, 4E-FE, AT/FWD.

jammer

Дак  я понимаю , что вы всё правильно говорите, о том и речь , всё посоветовали уже  а воз и нынче там.

remont-wega

все......хватит ерундой заниматься....
на след неделе придет прокладка ГБЦ буду вскрывать чистить все что можно от герметика который до меня хозяин дебил залил в ОЖ
позавчера промывал радиатор, вычистил остатки герметика, сегодня решил дай вытащу термостат новый посмотрю как там дела, опять по кругу как и старый забит герметиком
вобщем как я понял система тоже вся забита, и неизвестно сколько он его туда ливанул или лил
потому что на машине те же самые симптомы которые были у меня на одной машине не помню когда но давно
при нажатии на газ булькала печка здесь тоже самое, поменял прокладку ГБЦ шлифанул голову и все стало нормально
и тяга появилась.....единственно до конца недели как получиться с работой замерию компрессию в цилиндрах, гляну свечки мож какая и промытая ужо

Daihatsu Terios J100G, 1997, 1.3 4 WD АКПП

ЕвгенийСамарский

Цитата: remont-wega от 09 апреля 2014, 20:09
... шлифанул голову...
правильное решение при снятии головы!
KiD 2001 АКПП правый EF-DEM :) TeriosII 2006 АКПП араб 3SZ-VE :)
Fortuner 2011 АКПП араб 2TR :)

remont-wega

Уважаемые форумчане. прошу извинения за свой "флуд" так сказать
но забыл сказать самое главное......с чего все это кипение началось. когда я покупал машину, естественно не обратил внимание на одну деталь, хотя увидеть я ее сразу не мог
обратил потом когда приехал в город, открыл капот когда доехал до гаража, посмотреть как там у нас дела после трассы.....из под крышки радиатора немного был потек антифриза, я снял старую крышку, она была похоже сделана под самодел, резинки какие то тонкие были..
решил поменять крышку...поменял, после этого и началось кипение машины....ну дальше я подумал что типа крышка беспонтовая...решил открутить посмореть...открутил и заметил что в том месте где прилегает клапан крышки сделан "пропил". потом уже как мне сказали это сделано для сброса давления в системе ОЖ,
я только что вспомнил про этот момент.....и вот подумал а не этот ли факт является причиной кипения бачка???
что в этот пропил и выходит давление из системы ОЖ и кажется что система кипит?
еще момент, что на данном радиаторе уже сделана верхняя крышка радиатора из "жести" или какого другого спец материала "латунь" может...

Daihatsu Terios J100G, 1997, 1.3 4 WD АКПП

ЕвгенийСамарский



Цитата: remont-wega от 10 апреля 2014, 18:24
...
но забыл сказать самое главное......с чего все это кипение началось...

поржал!!!

пс
простите...слов нет!
KiD 2001 АКПП правый EF-DEM :) TeriosII 2006 АКПП араб 3SZ-VE :)
Fortuner 2011 АКПП араб 2TR :)

remont-wega

действительно смешно мне тоже стало после того как вспомнил про этот момент...и стыдно... :)
верны ли мои предположения по поводу этого "пропила"...?
как его устранить...и самое главное для чего он сделан то ?
Daihatsu Terios J100G, 1997, 1.3 4 WD АКПП

Царь

Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

remont-wega

#74
получается не создается достаточное давление в системе ОЖ и идет сброс давления через пропил в горловине и кажется что система кипит???
или всетаки она кипит хотя стрелка на уровне???
или еще предположение что из за недостаточности давления термостат не открывается и система всетаки кипит ?
подскажите плиз верны ли мои доводы
или всетаки получается пропил сделан по причине пробитой прокладки ГБЦ для сброса лишнего давления в системе???
Daihatsu Terios J100G, 1997, 1.3 4 WD АКПП