0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
закипание - крышка радиатора (должна держать давление 1,1 бар)-пузыри в расширителе, далее помпа охлаждения ( помпа охлаждения перемещает ОЖ по двигателю)- циркуляция, термостат - открывает большой круг охлаждения-для большего охлаждения. нижний патрубок холодный при рабочей температуре ДВСа - либо помпа, либо основной радиатор забит- через него не проходит ОЖ, либо термостат не открывается...
у меня крышка стоит 0,9...это нормально ?
Оригинал для НС как раз 0,9. Читаем мурзилку стр. СО-2Кстате... где то вычитал... если понюхать при кипении, то запах выхлопных газов из расширительного бачка дает 100% гарантии прогоревшей прокладки. ИМХО при прогоревшей прокладке пузырить будет практически сразу, без прогрева ОЖ.