Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

"подкипает двигатель"

Автор remont-wega, 04 апреля 2014, 17:08

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

remont-wega

всем привет. подскажите плиз в чем может быт проблема
была неисправна вискомуфта , заменил, поток охл воздуха стал чувствоваться а то не было вообще еле еле, просто вращалась несильно0
все равно кипит и очень сильно(увеличивается уровень ОЖ в расширительном бачке)и бурлит как в кастрюле вода
решил поменять термостат, стоял походу родной на 78 заменил на 82 на старом когда снял вокруг резинки клапана, который открывается на большой круг была какая то "паста,как салидол по составу" антифризного цвета(розоватая)
после замены термостата,кипит но не так сильно. булькает потихоньку в бачке и увеличивается уровень ОЖ и когда заглушиш в ГБЦ тоже помаленьку булькает.
слушен звук бульканья в радиаторе печки,когда давиш на газ. масло в поддоне проверял уровень на месте.
неужели ГБЦ каюк?

Daihatsu Terios J100G, 1997, 1.3 4 WD АКПП

remont-wega

еще хочу добавить, что после замены термостата при достигании рабочей температуры, нижний патрубок холодный....сверху горячий...так и должно быть ?
Daihatsu Terios J100G, 1997, 1.3 4 WD АКПП

Vad_63

бурлит это плохо... если по описанию, то похоже, что газы в систему охлаждения идут... как вариант - кердык прокладке ГБЦ... компрессию мерили?
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong:

remont-wega

нет не мерил....на след неделе поеду померию.
получается ОЖ сваливает кудато.я сразу скажу ребята я не сильно разбираюсь в авто
так что сильно не пинайте :)
Daihatsu Terios J100G, 1997, 1.3 4 WD АКПП

Gart

Снимай и промывай, или даже прочищай(шомполи) радиатор двигателя. Солидолообразная кака - скорей всего состав типа "антитечь". И вероятно радиатор забит внутри ею же.
78 или 82 градуса особо не влияют.
Terios 97, J100, HC-EJ, AT/4WD владел с 10.2009 по 12.2014
теперь Honda CR-V 04 AT/4WD :disco: Starletka 93, EP-82, 4E-FE, AT/FWD.

Царь

закипание - крышка радиатора (должна держать давление 1,1 бар)-пузыри в расширителе, далее помпа охлаждения ( помпа охлаждения перемещает ОЖ по двигателю)- циркуляция, термостат - открывает большой круг охлаждения-для большего охлаждения. нижний патрубок холодный при рабочей температуре ДВСа - либо помпа, либо основной радиатор забит- через него не проходит ОЖ, либо термостат не открывается...
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

Великий Лух

Ну, если нижний патрубок холодный, то однозначно нет циркуляции. Т.е. совсем нет.
Причины:
1. Самая широко распространенная - заклинен термостат. Правда ты его менял, но может поставил неправильно? Или бракованный. Можно попробовать его вообще убрать. Если ситуация изменится, то причина в нем. Если нет - роем дальше.
2. Забит радиатор. Пробуем проливать через него воду. Или, если есть возможность, то можно попробовать прямо на авто это сделать. Шланги сдергиваем и льем сверху. Смотрим насколько хорошо вода уходит. Этот пункт, кстати, можно хорошо совместить с п.1. Точнее сначала его, а потом уже термостат проверять.
3. Накрылась помпа. Если п.1 и 2 ничего не выявили, то скорее всего она. Снимаем, смотрим, проверяем, меняем.
4. Забито что-то внутри двигателя. Ну, это вряд ли, на мой взгляд. ИМХО.

Вот как-то так...
"Я не интеллигент, у меня профессия есть!"

Nexus52

Я бы снял патрубки и промывал радиатор. Скорее всего антитечь залита или горчицы насыпали.
Хотя, скорее всего, беда с прокладкой ГБЦ.
Honda HR-V 2003 CVT, передний привод.
Mitsubishi Pajero Junior 1,1 AT 2H+4H+4L

Nexus52

И не забудьте бошку шлифануть, при замене прокладки.
Honda HR-V 2003 CVT, передний привод.
Mitsubishi Pajero Junior 1,1 AT 2H+4H+4L

remont-wega

Цитата: Царь от 04 апреля 2014, 20:04
закипание - крышка радиатора (должна держать давление 1,1 бар)-пузыри в расширителе, далее помпа охлаждения ( помпа охлаждения перемещает ОЖ по двигателю)- циркуляция, термостат - открывает большой круг охлаждения-для большего охлаждения. нижний патрубок холодный при рабочей температуре ДВСа - либо помпа, либо основной радиатор забит- через него не проходит ОЖ, либо термостат не открывается...
у меня крышка стоит 0,9...это нормально ?
Daihatsu Terios J100G, 1997, 1.3 4 WD АКПП

Царь

Цитата: remont-wega от 05 апреля 2014, 06:49
у меня крышка стоит 0,9...это нормально ?
бывают и 0,9 но оригинал 1,1
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

Gart

#11
Оригинал для НС как раз 0,9. Читаем мурзилку стр. СО-2

Кстате... где то вычитал... если понюхать при кипении, то запах выхлопных газов из расширительного бачка дает 100% гарантии прогоревшей прокладки. :)
ИМХО при прогоревшей прокладке пузырить будет практически сразу, без прогрева ОЖ.
Terios 97, J100, HC-EJ, AT/4WD владел с 10.2009 по 12.2014
теперь Honda CR-V 04 AT/4WD :disco: Starletka 93, EP-82, 4E-FE, AT/FWD.

Шурик 66

Прокладку легко проверить подав воздух в цилиндры в ВМТ. За одно и утечку давления через кольца или клапана можно выявить.
Toyota Sparky К3 4WD

Vad_63

щас окончательно запутаете...
начать с пробки, как и говорил Царь... проверить циркуляцию через радиатор можно выбросив из системы термостат...
с остальным в сервис...
по описанию в накрытии помпы сомневаюсь... при таком раскладе или помпа должна быть заклинена - а это почти моментальный абздец ремню визг от которого услышит даже глухой, или крыльчатка должна жить отдельно от вала - и опять же при этом ни каких звуков, что маловероятно...
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong:

remont-wega

Цитата: Gart от 05 апреля 2014, 08:34
Оригинал для НС как раз 0,9. Читаем мурзилку стр. СО-2

Кстате... где то вычитал... если понюхать при кипении, то запах выхлопных газов из расширительного бачка дает 100% гарантии прогоревшей прокладки. :)
ИМХО при прогоревшей прокладке пузырить будет практически сразу, без прогрева ОЖ.


может попробовать поставить 1,1 и все пройдет? надеюсь:)

Daihatsu Terios J100G, 1997, 1.3 4 WD АКПП