Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

"подкипает двигатель"

Автор remont-wega, 04 апреля 2014, 17:08

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

remont-wega

Цитата: Gart от 26 апреля 2014, 15:42
Сделай сначала обороты ХХ 850мин-1.
сделал обороты 850 , но все равно при более резком торможении  машина глохнет
Daihatsu Terios J100G, 1997, 1.3 4 WD АКПП

Царь

Цитата: remont-wega от 28 апреля 2014, 12:47
сделал обороты 850 , но все равно при более резком торможении  машина глохнет
вакуумник - усилитель тормозов, проверь...
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

Gart

Может и бесполезный тест, но попробуй. Стоишь на "Р". Газуешь 3-4 тыс об. Резко бросаешь газ и на тормоз. Какой эффект?
И то же самое без газования - тормоз на ХХ.
Terios 97, J100, HC-EJ, AT/4WD владел с 10.2009 по 12.2014
теперь Honda CR-V 04 AT/4WD :disco: Starletka 93, EP-82, 4E-FE, AT/FWD.

remont-wega

Цитата: Царь от 28 апреля 2014, 13:15
вакуумник - усилитель тормозов, проверь...
проверю....только мы его даже не трогали при ремонте ГБЦ, единстввенно
может шланчик какой где воздух тянет?
Daihatsu Terios J100G, 1997, 1.3 4 WD АКПП

Gart

Цитата: remont-wega от 28 апреля 2014, 14:05
...может шланчик какой где воздух тянет?
Все шланги проверил? я тебе писал:
Цитата: Gart от 25 апреля 2014, 03:17
Вероятнее всего нештатный подсос воздуха.  "Где ремонтировал, там и ищи"
Проверь все воздушные шланчики сверху, может недонадел, может с трещинкой... проверь, как вставлен датчик давления (такой прямоугольный прямо сверху впускного коллектора) должен сидеть относительно плотно. Если снимал УДЗ, может недокрутил болтики крепления к коллектору...
Это основные причины. Поищи темы про плавающие обороты, может ещё чего обнаружишь.
Terios 97, J100, HC-EJ, AT/4WD владел с 10.2009 по 12.2014
теперь Honda CR-V 04 AT/4WD :disco: Starletka 93, EP-82, 4E-FE, AT/FWD.

remont-wega

Цитата: Gart от 28 апреля 2014, 13:59
Может и бесполезный тест, но попробуй. Стоишь на "Р". Газуешь 3-4 тыс об. Резко бросаешь газ и на тормоз. Какой эффект?
И то же самое без газования - тормоз на ХХ.
попробовал ничего не происходит
обороты не падают получается только при движении
Daihatsu Terios J100G, 1997, 1.3 4 WD АКПП

Gart

Если только под нагрузкой, копать в сторону системы зажигания, электропитания, газораспределения.
Клапана настроены, ремни в порядке, аккум заряжен... остаётся зажигание - свечи, провода, катушки, ДПРВ, момент зажигания.


Ах, ещё... качество бенза... на всякий случай...
Terios 97, J100, HC-EJ, AT/4WD владел с 10.2009 по 12.2014
теперь Honda CR-V 04 AT/4WD :disco: Starletka 93, EP-82, 4E-FE, AT/FWD.

remont-wega

а если когда я снимал датчик распредвала
возможно ли если я его перевернул на 180 градусов
из за этого глохнет
или она бы тогда не заводилась вообще?
Daihatsu Terios J100G, 1997, 1.3 4 WD АКПП

Царь

не перевернуть его на 180 ...
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

Gart

Цитата: Царь от 30 апреля 2014, 16:30
не перевернуть его на 180 ...
я проверял, можно, но специально задавшись этой целью, или впихнуть по незнанию с чуть большим усилием, чем надо. А если аккуратно втыкать, то не попутаешь, там пазы смещены относительно центра.
Terios 97, J100, HC-EJ, AT/4WD владел с 10.2009 по 12.2014
теперь Honda CR-V 04 AT/4WD :disco: Starletka 93, EP-82, 4E-FE, AT/FWD.

Vad_63

если там эксцентрик, то при неправильном втыке есть шанс заломить переходную втулку на ДПРВ... на Н20А точили такую после саморемонта...
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong:

remont-wega

Цитата: Gart от 30 апреля 2014, 17:30
я проверял, можно, но специально задавшись этой целью, или впихнуть по незнанию с чуть большим усилием, чем надо. А если аккуратно втыкать, то не попутаешь, там пазы смещены относительно центра.
вставлена аккуратно без усилий толканий...
сегодня решил покопаться в шлангах
заметил что толстый шланг который идет от ваккума
и подсоединяется на всасывающий свободно крутится на трубке хотя хомут стоит родной который пасатижами разжимается, на трубке он крутиться руками ,я попробовал его снять с трубки слез почти без усилий
может он и сосет воздух и поэтому машина глохнет ??
Daihatsu Terios J100G, 1997, 1.3 4 WD АКПП

jammer

Если будет где то сосать воздух мотор не будет глохнуть! Если дыра в вакуумнике, или в шланге мотор тоже не будет глохнуть, если порван какой то шланг , который идёт на впускной коллектор и его назначение вы не знаете, мотор тоже не будет глохнуть  - это противоречит принципам и контролю работы эбу двигателя!
Ищите другие проблемы.

Gart

Цитата: Vad_63 от 30 апреля 2014, 18:17
если там эксцентрик, то при неправильном втыке есть шанс заломить переходную втулку на ДПРВ...
Точно. Долго искал, но нашел тему про "хрень с ушами": http://terios-club.ru/forum/index.php/topic,5635.msg141973.html#msg141973
Terios 97, J100, HC-EJ, AT/4WD владел с 10.2009 по 12.2014
теперь Honda CR-V 04 AT/4WD :disco: Starletka 93, EP-82, 4E-FE, AT/FWD.

remont-wega

вчера подрегулировал зажигание, обороты перестали плавать ну и пока двигатель ни разу не заглох.....поездим проверим
Daihatsu Terios J100G, 1997, 1.3 4 WD АКПП