0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Цитата: Custom от 04 Февраля 2009, 05:16И на короне вырубил, и на хайсе удалил совсем. Слышь, кондиционер тоже отключи, можно ж форточки открыть. Фигли нам японцы праворукие, которые машины для себя делают, мы ж лучше их знаем чё русскому мужику надобно.
И на короне вырубил, и на хайсе удалил совсем.
Вообще в свете новых пошлин реально стал подумывать об отечественном полноприводном авто. Самые доступные - УАЗ (без комментариев, ездить вокруг заправки не хочу!), Нива и Шевроле-Нива. Насчет последних можно было бы и подумать (если отставить в сторону надежность), но есть два НО. И оба для меня существенные - отсутствие в БАЗЕ именно кондиционера и АВС. Зы: Тюнинг и мелкую серию не предлагать - местное СТО АвтоВаз его не обслуживает.
Автобус ПАЗ 4wd, АВС, кондиционер опция, не тюнинг, ооочень серийный . Обслужат на любой автобазе.
..., но есть два НО. И оба для меня существенные - отсутствие в БАЗЕ именно кондиционера и АВС. ...
Я никого не побуждаю отрубать АБС. Если я сам справлюсь лучше, я вырубаю. Отчего предпочитаю МКПП - настоящий контроль и надежность. Вот на некоторых авто АБС справляется лучше, ее я не трону.
Язвите, товарищ penfil?
В то же время для тех, кто не привык к АБС, это явное неудобство.
Тагаз-Tager
Я сейчас начинаю потихоньку присматриваться к двум машинам.Это Ссанг Янг Акшэн Спорт (собирает Солерс-авто) и Тагаз-Tager (собственно это тоже Ссанг Янг, только выкупленный). Обе полноприводные. Обе имеют АВС и кондей. Есть ЛСД в задних мостах. И цена в районе 500 тысяч. Есть над чем подумать.
Я никого не побуждаю отрубать АБС.
Серёж, у меня было за жизнь две двухдверных машины, я зарёкся.