Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

ABS

Автор Lag, 06 февраля 2008, 00:58

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Великий Лух

Не знаю насчет возраста АВС, но на моем бывшем Одиссее 1996 года она до сих пор работает как ни в чем не бывало...

Вообще в свете новых пошлин реально стал подумывать об отечественном полноприводном авто. Самые доступные - УАЗ (без комментариев, ездить вокруг заправки не хочу!), Нива и Шевроле-Нива. Насчет последних можно было бы и подумать (если отставить в сторону надежность), но есть два НО. И оба для меня существенные - отсутствие в БАЗЕ именно кондиционера и АВС:crazy:

Зы: Тюнинг и мелкую серию не предлагать - местное СТО АвтоВаз его не обслуживает.
"Я не интеллигент, у меня профессия есть!"

Custom

Цитата: penfil от 04 февраля 2009, 07:40
Цитата: Custom от 04 февраля 2009, 05:16
И на короне вырубил, и на хайсе удалил совсем.

Слышь, кондиционер тоже отключи, можно ж форточки открыть. Фигли нам японцы праворукие, которые машины для себя делают, мы ж лучше их знаем чё русскому мужику надобно.

Я никого не побуждаю отрубать АБС. Если я сам справлюсь лучше, я вырубаю. Отчего предпочитаю МКПП - настоящий контроль и надежность. Вот на некоторых авто АБС справляется лучше, ее я не трону.
А насчет кондишки - я много езжу и уважаю комфорт. Они у моих авто в идеальном состоянии. В хайсе даже холодильник штатный есть.
Daihatsu Terios J100G HC-EJ АКПП LSD (4х2,5)
Еще и здесь mikrob.ru

RBT

ЦитироватьВообще в свете новых пошлин реально стал подумывать об отечественном полноприводном авто. Самые доступные - УАЗ (без комментариев, ездить вокруг заправки не хочу!), Нива и Шевроле-Нива. Насчет последних можно было бы и подумать (если отставить в сторону надежность), но есть два НО. И оба для меня существенные - отсутствие в БАЗЕ именно кондиционера и АВС. 

Зы: Тюнинг и мелкую серию не предлагать - местное СТО АвтоВаз его не обслуживает.

Автобус ПАЗ 4wd, АВС, кондиционер опция, не тюнинг, ооочень серийный :D. Обслужат на любой автобазе.
"Гламурный ослик" - Daihatsu-Terios 2007 3SZ 1,5 - продан, куплен  Volkswagen Tiguan (он же "Фокс") 2013 дизель 2.0, "Брутальный мул" - Nissan Xterra 2008 V6 4,0 в процессе тюнинга

Великий Лух

Цитата: RBT от 04 февраля 2009, 09:14
Автобус ПАЗ 4wd, АВС, кондиционер опция, не тюнинг, ооочень серийный :D. Обслужат на любой автобазе.
В гараж не войдет. Разве что обтесать немного, до нужного размера?
:D
"Я не интеллигент, у меня профессия есть!"

Сахалин

Цитата: Великий Лух от 04 февраля 2009, 08:33
..., но есть два НО. И оба для меня существенные - отсутствие в БАЗЕ именно кондиционера и АВС:crazy: ...

Когда пересел с УАЗа 98 гв на ГАЗель 2005 с АВС БОШ, постоянно обманывался в скорости ориентируясь по шуму двигателя, каждый раз меня СПАСАЛА установленная АВС, хоть и была двухконтурной. Первое время казалось машина начинает скользить, а потом на малом участке резко затормаживается.
На КАМИ АВС выручила два раза, первый дала возможность уйти от удара со льда на снег и остановиться, второй раз маневрировать в повороте затормаживаясь - это её основные функции, это при установленных новых шипованных шинах. Но ни одна фирма не гарантирует правильную работу АВС-агрегатов при превышении скорости!
В последнее время появилась информация по совместной работе шин и АВС - "не все шины одинаково полезны". Для каждой шины есть определённый период скольжения во время которого она нагревается приобретая наилучшее сцепление с покрытием, но АВС прерывает - затягивает - "соблюдает" это необходимое время - отсюда и мнения -что с АВС скользишь дальше и хуже. ПОскольку АВС агрегат молодой и постоянно развивается, то в переди только улучшения и большая эффективность в работе АВС, нас ждут.
Один знакомый заказывал себе ниву - обязательным условием было наличие кондиционера - когда получил машину - там был кондиционер, но там не было даже приёмника! В Российской комплектации машина идёт ГОЛАЯ, без дополнений которые уже стандартны на импортных авто.

Великий Лух

Я сейчас начинаю потихоньку присматриваться к двум машинам.
Это Ссанг Янг Акшэн Спорт (собирает Солерс-авто) и Тагаз-Tager (собственно это тоже Ссанг Янг, только выкупленный). Обе полноприводные. Обе имеют АВС и кондей. Есть ЛСД в задних мостах. И цена в районе 500 тысяч. Есть над чем подумать.
"Я не интеллигент, у меня профессия есть!"

vish

В этом случае, особенно человеку, избалованному японской тезникой,  лучше быть готовым к возможным разочарованиям.
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

Less Grossman

Цитата: Custom от 04 февраля 2009, 05:16

Я никого не побуждаю отрубать АБС. Если я сам справлюсь лучше, я вырубаю. Отчего предпочитаю МКПП - настоящий контроль и надежность. Вот на некоторых авто АБС справляется лучше, ее я не трону.


жжешь.. адназначна..
Volvo S60

penfil

Цитата: Ser-Go от 04 февраля 2009, 07:54
Язвите, товарищ penfil?
Пытаюсь.
Цитата: Ser-Go от 04 февраля 2009, 07:54
В то же время для тех, кто не привык к АБС, это явное неудобство.
А те, кто не привык к кондею, первое время простужались и что дальше?
Мне нравится постановка вопроса: японцы мудаки и АБС у них гавно, конечно, по нашим зимним дорогам без АБС лучше, ну-ка я его отключу на хрен. Ребята, может у Вас проблемы с вождением и Вы не умеете пользоваться АБСкой, тогда учиться надо, а не портить хорошую и нужную вещь.
Вообще, мне ближе позиция Луха, для меня тоже три главных вещи в машине это усилитель руля, АБС и кондиционер, без этого набора машину даже рассматривать как вариант не буду, хватит уже нахлебался.
Форум не читаю. Совсем. Вообще. Потому что. Все вопросы в ЛС.

penfil

Цитата: Великий Лух от 04 февраля 2009, 15:44
Тагаз-Tager
Красивая машина, но двухдверка ведь. Не знаю, Серёж, у меня было за жизнь две двухдверных машины, я зарёкся.
Форум не читаю. Совсем. Вообще. Потому что. Все вопросы в ЛС.

Aborym

Ничего хорошего про эту машину не слышал...
Спор на форуме - как олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил, то все равно ты - дол...б

dimin75

Цитата: Великий Лух от 04 февраля 2009, 15:44
Я сейчас начинаю потихоньку присматриваться к двум машинам.
Это Ссанг Янг Акшэн Спорт (собирает Солерс-авто) и Тагаз-Tager (собственно это тоже Ссанг Янг, только выкупленный). Обе полноприводные. Обе имеют АВС и кондей. Есть ЛСД в задних мостах. И цена в районе 500 тысяч. Есть над чем подумать.


Эх...тоже... :hmm:
Начинайте изучать тогда ветку типа этой....
http://korandovod.ru/forums/index.php?showtopic=978
Видимо проще пригнать таки корейца с пробегом под сотню...
П.Е.Ш.Е.Х.О.Д., 2LD, 25 RUS// Чем больше узнаю автомобили - тем больше я люблю велосипеды! :crazy: :D

:)makcum

Цитата: RBT от 04 февраля 2009, 09:14

Автобус ПАЗ 4wd, АВС, кондиционер опция, не тюнинг, ооочень серийный :D. Обслужат на любой автобазе.
+1!
Cami J100e HC-EJ, 4wd 92л.с. 1999г. - продаю

penfil

Цитата: Custom от 04 февраля 2009, 08:58
Я никого не побуждаю отрубать АБС.
Ещё бы, надеюсь, больше не найдется желающих уродовать свою машину.
Форум не читаю. Совсем. Вообще. Потому что. Все вопросы в ЛС.

:)makcum

Цитата: penfil от 05 февраля 2009, 08:22
Серёж, у меня было за жизнь две двухдверных машины, я зарёкся.
- у меня всего то было 2е машины,2108 и 21213, я взял бы и Ками 2х дверную, лишь бы длина авто оставалась прежней а дверь была б широкой как в 8ке.(при выборе машины очень Не понравился 3х дверный вариант escudo тем, что база короче и дверь не отличается от 5и дверки)
Cami J100e HC-EJ, 4wd 92л.с. 1999г. - продаю