0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
лампочка гаснет на 65C, рабочая темпапатурко 97C на выходе с башки... там выше, на скрине дашборд настроен на 3SX-VE, двиг прогрет, холостые...
ARTiCOOL, ну так то всё интересно, тока для чего всё это нужно знать на исправном авто. у него функция -чёрный ящик, т.е. нужен он для выявления неисправностей под нагрузкой во время движения.
А я у себя подключал адаптер, правда не заводил машину, так на холодной подёргался , в принципе показания вполне верные , лишь посоздавал ошибки и посмотрел за результатами а ещё обнаружил, что если тапку в пол, то почему то ДПДЗ показывает 83% а не 100% хм, может баг, может фича а может ДПДЗ того этого...
Видите - тема полезная - не одному мне интересная ))) И так по одному вопросу разберём потихоньку все параметры )))
это начальная стадия дроссель на ХХ полностью закрыт, воздух проходит через РХХ.
это так игрушка, а не скан, по этому и показания такие. в чем проблема? вообще.
ARTiCOOL, не вставляй такие огромные цитаты , а то придёт VladL и всех порешит!:)была же тема об этом , слёзно просили так не делать.
jammer, понял.. проверю... у меня все тоже.. завтра отпишусь...ARTiCOOL, просто напиши ссылку, а то что-то я там не могу найти такую софтину...Кстати другу мы тестировали машинку программой ScanMaster-ELM.