Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Анализ данных при диагностике

Автор ARTiCOOL, 19 декабря 2013, 15:18

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

belan79

Цитата: Vad_63 от 19 декабря 2013, 21:08
лампочка гаснет на 65C, рабочая темпапатурко 97C на выходе с башки...
там выше, на скрине дашборд настроен на 3SX-VE, двиг прогрет, холостые...
А у арабов на 60 лампочка гаснет  :bt:
Нормальные герои всегда идут в обход!

jammer

А я у себя подключал адаптер, правда не заводил машину, так на холодной подёргался ,  в принципе показания вполне верные , лишь посоздавал ошибки и посмотрел за результатами а ещё обнаружил, что если тапку в пол, то почему то ДПДЗ показывает 83% а не 100% хм, может баг, может фича а может ДПДЗ того этого...

ARTiCOOL

Цитата: Vad_63 от 19 декабря 2013, 21:08
лампочка гаснет на 65C, рабочая темпапатурко 97C на выходе с башки...
там выше, на скрине дашборд настроен на 3SX-VE, двиг прогрет, холостые...
У меня гаснет ровно на 60. Открывается клапан ровно на 82 - сразу видно было резкое снижение с 82 до 75
Фулл-таймовый териосовод на ручке ))
Daihatsu Terios 1,5 2006 full 4wd

ARTiCOOL

Цитата: Царь от 19 декабря 2013, 18:07
ARTiCOOL, ну так то всё интересно, тока для чего всё это нужно знать на исправном авто. у него функция -чёрный ящик, т.е. нужен он для выявления неисправностей под нагрузкой во время движения.
Видите - тема полезная - не одному мне интересная ))) И так по одному вопросу разберём потихоньку все параметры )))
Фулл-таймовый териосовод на ручке ))
Daihatsu Terios 1,5 2006 full 4wd

ARTiCOOL

Цитата: jammer от 20 декабря 2013, 00:09
А я у себя подключал адаптер, правда не заводил машину, так на холодной подёргался ,  в принципе показания вполне верные , лишь посоздавал ошибки и посмотрел за результатами а ещё обнаружил, что если тапку в пол, то почему то ДПДЗ показывает 83% а не 100% хм, может баг, может фича а может ДПДЗ того этого...
А у меня не работает адаптер на заглушенном двигле (((( ДПДЗ и не должна вроде полностью закрываться - на заведённом у меня при непрогретом двигле 11,8 держится - при прогреве наверное меньше...
Фулл-таймовый териосовод на ручке ))
Daihatsu Terios 1,5 2006 full 4wd

ARTiCOOL

Цитата: Vad_63 от 19 декабря 2013, 21:08
лампочка гаснет на 65C, рабочая темпапатурко 97C на выходе с башки...
там выше, на скрине дашборд настроен на 3SX-VE, двиг прогрет, холостые...
А дросельная заслонка? При прогретом какую цифру показывает?
Фулл-таймовый териосовод на ручке ))
Daihatsu Terios 1,5 2006 full 4wd

Царь

Цитата: ARTiCOOL от 20 декабря 2013, 13:21
Видите - тема полезная - не одному мне интересная ))) И так по одному вопросу разберём потихоньку все параметры )))
это начальная стадия  :biggrin:
дроссель на ХХ полностью закрыт, воздух проходит через РХХ.
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

ARTiCOOL

Цитата: Царь от 20 декабря 2013, 13:28
это начальная стадия  :biggrin:
дроссель на ХХ полностью закрыт, воздух проходит через РХХ.
Хорошо бы чтоб каждый у кого есть возможность по пунктам расписал какие у него значения показывает. Там где у всех близкие цифры - будем считать нормальным показателем, а где сильно отличаются значится нужно думать ))) Можно тут в шапке типа голосовалки-таблички интерактивной прикрутить?
Фулл-таймовый териосовод на ручке ))
Daihatsu Terios 1,5 2006 full 4wd

Quadra

#23
Цитата: Царь от 19 декабря 2013, 17:48
это так игрушка, а не скан, по этому и показания такие. в чем проблема? вообще.
На счет игрушки не соглашусь. По началу сам так думал, пока не поучаствовал в написании программы под двиг НС и адаптер K-line. (Тема соответствующая есть) Для написания программы параллельно работе проф.сканера грабились данные, по которым писалась программа, обрабатывающая сигнал с адаптера. Программу и адаптер проверял несколько раз на двух проф.сканерах, данные идентичны. В программу были полностью прописаны все возможности, которые предлагал проф.сканер.
Поэтому не совсем игрушка.
Но есть у адаптеров косячок... Разные адаптеры могут отличаться по скорости передачи данных, что затрудняет снятие показаний которые быстро меняются во времени. Да, такой косяк может быть. Но вот, что увидит пользователь очень сильно зависит от софта, который обрабатывает сигнал. Если в софте есть косяк то увидеть можно все, что угодно.

jammer, Ты какой софт использовал и какой адаптер?.. я завтра проверю, что показывает по заслонке мой адаптер, на моей машинке. Я проверял заслонку на наличие подгоревших зон в контактах... но не помню 100% открытие было или нет.

ARTiCOOL,  Возможно разбираться придется долго, хотя бы потому, что ваши показания кот в мешке. Никто подтвердить их точность не может. Однако где брали софтину?... если установлю на ноут и она срастется с адаптером, то могу подключиться к машине друга (Бегоша) и посмотреть параметры... сказать, как у него.

Что касается некоторых параметров которые вы уже сняли...
Угол опережения меняется в зависимости от оборотов.
Показания работы кислородника тоже зависят от режима работы двигателя.
А значит, если адаптер или ваш комп (на котором установлена прога) тормозит, то вы можете не видеть части данных... тут надобно их записывать в движении и желательно, чтобы программа в этот момент обрабатывала только один параметр (быстрее работать будет)... А записанные параметры можно уже анализировать.
Если снимаем параметры на холостом ходу, то надо чтобы двиг прогрет был, как следует и т.д. Надо отсечь всякие случайности..
TOYOTA CAMI 1999 HC J100E АКПП правый руль

ARTiCOOL

#24

софтину брал на 4пда - там масса версий и для компа в том числе - уже вылеченые от жадности )))) Я когда с этой приблудой приехал к своему диагносту - то он её похвалил за скорость снятия данных - там в настройках присутствует частота опроса ))
Фулл-таймовый териосовод на ручке ))
Daihatsu Terios 1,5 2006 full 4wd

jammer

ARTiCOOLне вставляй такие огромные цитаты , а то придёт VladL и всех порешит!:)
была же тема об этом , слёзно просили так не делать.

jammer

Quadra, адаптер какой-то, уже отдал, vag-com на FT232 , прога TECU3.

ARTiCOOL

Цитата: jammer от 20 декабря 2013, 14:44
ARTiCOOLне вставляй такие огромные цитаты , а то придёт VladL и всех порешит!:)
была же тема об этом , слёзно просили так не делать.
:laugh3: :biggrin:  хорошо - приму к сведению  :bt:
Фулл-таймовый териосовод на ручке ))
Daihatsu Terios 1,5 2006 full 4wd

Quadra

#28
jammer,  понял.. проверю... у меня все тоже.. завтра отпишусь...

ARTiCOOL, просто напиши ссылку или на какой странице находится, а то что-то я там не могу найти такую софтину...
Кстати другу мы тестировали машинку программой ScanMaster-ELM.
TOYOTA CAMI 1999 HC J100E АКПП правый руль

ARTiCOOL

Цитата: Quadra от 20 декабря 2013, 15:03
jammer,  понял.. проверю... у меня все тоже.. завтра отпишусь...

ARTiCOOL, просто напиши ссылку, а то что-то я там не могу найти такую софтину...
Кстати другу мы тестировали машинку программой ScanMaster-ELM.
http://4pda.ru/forum/index.php?act=Search&source=all&forums%5B%5D=all&query=torque&x=20&y=11
Фулл-таймовый териосовод на ручке ))
Daihatsu Terios 1,5 2006 full 4wd