Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

* Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Автор Тема: Анализ данных при диагностике  (Прочитано 7205 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Quadra

  • Клубный гуру
  • ***
  • Находка
  • Сообщений: 3284
  • Карма: +267/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
Re: Анализ данных при диагностике
« Ответ #30 : 20 Декабря 2013, 15:42 »
ARTiCOOL, С 4пда все удалено (ссылки не работают)... попробую по инету прошвырнуться, может чего найду.. Если не найду, то сниму показания ScanMasterом. отпишусь...
TOYOTA CAMI 1999 HC J100E АКПП правый руль

Оффлайн Царь

  • Клубный гуру
  • ***
  • ХМАО а родина Новосибирск
  • Сообщений: 9999
  • Карма: +419/-1
  • Пол: Мужской
  • НАМ с ВАМИ по пути!
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
Re: Анализ данных при диагностике
« Ответ #31 : 20 Декабря 2013, 15:47 »
Quadra, дык правильно говоришь "пока сам не поучаствовал в написании программы"для EML  проги кривые, не доработанные. и не все винды его EVL видят, надо виртуальную машину ставить.
не так конечно интересное занятие, я так в году 2009 им тоже загорелся, но повидав много разных сканов, этот для мну не вариант. а вот к-лайн для НС самое то, тут без вопросов.
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
 РУССКИЕ Своих не бросают!

Оффлайн ARTiCOOL

  • Активный участник клуба
  • ***
  • Харьков-City
  • Сообщений: 105
  • Карма: +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Ничто не истинно...
    • Просмотр профиля
Re: Анализ данных при диагностике
« Ответ #32 : 20 Декабря 2013, 16:08 »
ARTiCOOL, С 4пда все удалено (ссылки не работают)... попробую по инету прошвырнуться, может чего найду.. Если не найду, то сниму показания ScanMasterом. отпишусь...
вы мне в личку почту свою скиньте - я вам скину - дома у мну есть проги на диске - шли в комплекте с девайсом
Фулл-таймовый териосовод на ручке ))
Daihatsu Terios 1,5 2006 full 4wd

Оффлайн Quadra

  • Клубный гуру
  • ***
  • Находка
  • Сообщений: 3284
  • Карма: +267/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
Re: Анализ данных при диагностике
« Ответ #33 : 21 Декабря 2013, 16:31 »
jammer, проверил... да действительно показывает что максимально заслонка открывается на 83%. На неделе постараюсь подключиться к проф.сканеру, посмотрю что показывает он.. может быть мы что-то с данными попутали, а может быть и сканер покажет те же данные. Проверю отпишусь.

ARTiCOOL, софт с мини CD, от адаптера у меня есть... со всеми адаптерами китайцы суют это софт. Из этого софта более-менее приличная программа, которая с ELM работает без проблем (в том числе и по блютузу) это ScanMaster.
Кого интересует вот ссылка на скачку (под видну)... http://www.carmod.ru/scanmaster_elm
Сегодня другу на ноут устанавливал версию 2.1 с этого сайта.. все работает.
Как и обещал подключились к Бегоше. Вот две фото... одна при 69 градусов, другая 79.
Обрати внимание, что угол опережения зажигания разный, чем ниже обороты, тем меньше угол (а обороты в данном случае холостые и понижаются так как двиг. прогревается).
Давление на впуске измеряется не в Барах, а в кПа, поэтому 26 кПа это разряжение, так как атмосферное 101 кПа. А если измерять в Барах, то Бар примерно равен атмосфере и получается, что по твоим данным идет бешенный наддув (26 атмосфер!!!!).. вобщем тот, кто прогу писал, которой ты пользуешься,  накосипорил и неправильно поставил единицы измерения.
Положение заслонки на ХХ 10,6 % стабильно.
Выходное напряжение первой лямбды (кислородник) на ХХ постоянно меняется и максимальное значение при прогреве 0,7 - 0,8  , а вот после прогрева, если газу поддать, до 0,9 и практически до 1 В (и это норма).
Выходное напряжение второй лямбды на ХХ держатся стабильно, но зависят от оборотов и при уменьшении оборотов напряжение уменьшается.
Показатели кратковременной коррекции топливоподачи все время изменяются, так как коррекиция подачи топлива зависит от показаний лямбды и значения могут изменяются и в отрицательную, и в положительную стороны.

А какой у тебя расход? Почему думаешь, что большой?
Какая температура на улице? Сколько прогревов? в мостах залито что?
От этих параметров зимой расход может сильно меняться..
Почему сразу думаешь о проблеме в двигателе?
TOYOTA CAMI 1999 HC J100E АКПП правый руль

Оффлайн Vad_63

  • Супер модератор
  • *****
  • Новосибирск
  • Сообщений: 4037
  • Карма: +277/-1
  • Пол: Мужской
  • Награды: 6
    • Просмотр профиля
Re: Анализ данных при диагностике
« Ответ #34 : 21 Декабря 2013, 16:48 »
дядьки... а что, сервис-мануал принципиально игнорируется, или это будет слишком просто? :D
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong:

Оффлайн Quadra

  • Клубный гуру
  • ***
  • Находка
  • Сообщений: 3284
  • Карма: +267/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
Re: Анализ данных при диагностике
« Ответ #35 : 21 Декабря 2013, 17:35 »
Vad_63, а в сервис манулае даны точные данные для определенных оборотов и определенной температуре двигателя, и определенной температуре входящего воздуха?
Топик стартер спросил.. ну народ как то отвечает... даже если в мануале написано, мы не ищем легких путей.. голову то тоже надо напрягать... кайф то в этом  :dash1: 
TOYOTA CAMI 1999 HC J100E АКПП правый руль

Оффлайн Vad_63

  • Супер модератор
  • *****
  • Новосибирск
  • Сообщений: 4037
  • Карма: +277/-1
  • Пол: Мужской
  • Награды: 6
    • Просмотр профиля
Re: Анализ данных при диагностике
« Ответ #36 : 21 Декабря 2013, 18:27 »
в этом направлении голову имеет смысл напрягать, представляя что именно, где именно и как именно происходит в какой конкретный момент, в каких конкретных условиях и почему...
если этого представления нет - напрягать голову нужно, в первую очередь, для получения представления... это, конечно, если есть цель напрягать голову с конкретной пользой :)

а касательно цифирей... преследование просто циферок, ради самих циферок, сродни паранойе... ибо даже следование четким указаниям мануала при наличие дилерского DS-II никого не сделает Царем... обычному неподготовленному юзеру они просто ни к чему - он не сможет ими правильно воспользоваться, а просто задурит себе голову и зачастую начинает ловить черного кота в темной комнате, которого там нет...
даже просто давление масла в магистрали, топлива в рампе и температура жидкости в АКПП для обычного пользователя значительно важнее и информативнее, чем процент открытия заслонки, который сам по себе, в отрыве от всего остального, нифигашеньки полезного не скажет... :bk:

вот чисто примитивная диаграмма управления двигом топик-стартера... таки вы будете все точные данные для каждого датчика во всех режимах для всех условий расписывать? :)
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong:

Оффлайн doc68

  • Старожил клуба
  • ****
  • Москва
  • Сообщений: 923
  • Карма: +79/-0
  • Пол: Женский
  • Во время дела сгоряча не стреляй в полкового врача
  • Награды: 2
    • Просмотр профиля
Re: Анализ данных при диагностике
« Ответ #37 : 21 Декабря 2013, 18:43 »
Vad_63, тебе не понять, когда покупается приблуда ради приблуды(шоб було!) :biggrin:
« Лучше быть хорошим человеком," ругающимся матом", чем тихой, воспитанной тварью ».

Оффлайн Vad_63

  • Супер модератор
  • *****
  • Новосибирск
  • Сообщений: 4037
  • Карма: +277/-1
  • Пол: Мужской
  • Награды: 6
    • Просмотр профиля
Re: Анализ данных при диагностике
« Ответ #38 : 21 Декабря 2013, 18:55 »
doc68,
эххх...  :cray: такой пресс удовольствия и мимо меня... :pipec:
зато... зато... зато я поставлю на бигоху мультитроникс  :crazy: а исчо у мну на сундуке давление масла, турбы и три термометры  :beee: и это тока начало  :crazy:
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong:

Оффлайн Царь

  • Клубный гуру
  • ***
  • ХМАО а родина Новосибирск
  • Сообщений: 9999
  • Карма: +419/-1
  • Пол: Мужской
  • НАМ с ВАМИ по пути!
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
Re: Анализ данных при диагностике
« Ответ #39 : 21 Декабря 2013, 19:04 »
doc68,
 и три термометры  :beee: 
шо и на выхлопе..... :D
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
 РУССКИЕ Своих не бросают!

Оффлайн Vad_63

  • Супер модератор
  • *****
  • Новосибирск
  • Сообщений: 4037
  • Карма: +277/-1
  • Пол: Мужской
  • Награды: 6
    • Просмотр профиля
Re: Анализ данных при диагностике
« Ответ #40 : 21 Декабря 2013, 19:10 »
ОЖ на выходе до термостата, после термостата и на входе - на "бинаре"  :biggrin:
на масло еще не ставил - проставку под фильтр точить нада, иба готовых под штуцер М26 не делают :D   
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong:

Оффлайн Царь

  • Клубный гуру
  • ***
  • ХМАО а родина Новосибирск
  • Сообщений: 9999
  • Карма: +419/-1
  • Пол: Мужской
  • НАМ с ВАМИ по пути!
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
Re: Анализ данных при диагностике
« Ответ #41 : 21 Декабря 2013, 19:16 »
ОЖ на выходе до термостата, после термостата и на входе - на "бинаре"  :biggrin:
во оно чо Михалыч  :ad:  бинарчик контролироваешь
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
 РУССКИЕ Своих не бросают!

Оффлайн Vad_63

  • Супер модератор
  • *****
  • Новосибирск
  • Сообщений: 4037
  • Карма: +277/-1
  • Пол: Мужской
  • Награды: 6
    • Просмотр профиля
Re: Анализ данных при диагностике
« Ответ #42 : 21 Декабря 2013, 19:21 »
йа не при делах!!! :bk:   он сам!!! :baklan:
встроенный датчик в ём :co:
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong:

Оффлайн ARTiCOOL

  • Активный участник клуба
  • ***
  • Харьков-City
  • Сообщений: 105
  • Карма: +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Ничто не истинно...
    • Просмотр профиля
Re: Анализ данных при диагностике
« Ответ #43 : 22 Декабря 2013, 02:14 »
А какой у тебя расход? Почему думаешь, что большой?
Какая температура на улице? Сколько прогревов? в мостах залито что?
От этих параметров зимой расход может сильно меняться..
Почему сразу думаешь о проблеме в двигателе?
Таки я не досмотрел - в кПа 28
Расход 12. На улице лёгкий минус в основном щаз. В мостах синтетика 75в90 - перед и 75в140 под ЛСД зад. В коробке тож 75в90. В моторе пока 5в30 -при ближайшей замене будет 0в20. Свечи-фильтра поменяны - колодки не подклинивает - диски холодные. Давление выровняно. Схождение отрегулировано.Езжу сам - багажник пустой. В день минимум 3 прогрева - 5 максимум...
Да я не думаю что в двигателе проблема - я просто хочу периодически диагностировать работу что на ранних этапах делать чистки, замены и пр. Профилактика лучше чем лечение )))
Фулл-таймовый териосовод на ручке ))
Daihatsu Terios 1,5 2006 full 4wd

Оффлайн Quadra

  • Клубный гуру
  • ***
  • Находка
  • Сообщений: 3284
  • Карма: +267/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
Re: Анализ данных при диагностике
« Ответ #44 : 22 Декабря 2013, 13:49 »
ARTiCOOL, ну так если просто для успокоения, то по показателям у твоего двигателя хорошее здоровье.
У друга Бегоша на коробке, расход по городу 10-12 в зависимости от скорости движения по городу (пробки, светофоры и т.д.).

Прога, которой пользуешься ошибки то читает?
TOYOTA CAMI 1999 HC J100E АКПП правый руль