Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

* Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Автор Тема: Анализ данных при диагностике  (Прочитано 7206 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ARTiCOOL

  • Активный участник клуба
  • ***
  • Харьков-City
  • Сообщений: 105
  • Карма: +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Ничто не истинно...
    • Просмотр профиля
Анализ данных при диагностике
« : 19 Декабря 2013, 15:18 »
При пользовании OBD сканером диагностическим столкнулся с таким моментом  :(  - есть данные в цифровом виде снятые с датчиков :pilot: . Как их анализировать и понять что в норме - на что обратить внимание и что на что влияет :da:  . Интересуют вполне конкретные значения для второго териуса выпуска 10.2006:


1. Угол опережения зажигания - показывает около 7,5-8 градусов
2. Положение дроссельной заслонки - 11,8(тоже  вроде в градусах)
3. Давление впускного коллектора 26 бар
4. Напряжение 1 и 2 датчиков О2 - маленькие значения - до 0,8 Вольта
5. Среднее MPG за поездку - не помню какое (((
6. Температура воздуха на впуске - какое рабочее значение и на что влияет её отклонение
7. Турбо и манометр(Boost) - не понятно для чего - значения не помню
8. Атмосферное давление на впуске - 101 кажется
9. Балансировка топлива Банк 1 датчик 1(2) - в % измеряется
10 Коэф.работоспособности датчика О2  1(2)
11. Соотношение воздух/топливо измеренное на прогретом дв-ле
12. Вакуум...
13. Что-то что сканер воспринимает ка ЕГР - показывает 10,1(возможно МАП)
14. Какие ещё параметры играют большое значение и нуждаются в периодическом контроле?
  Понимаю что вопрос мягко говоря объёмный  :bt: - если кто в курсе или растолкуйте или ткните где почитать... :bc:
Фулл-таймовый териосовод на ручке ))
Daihatsu Terios 1,5 2006 full 4wd

Оффлайн ЕвгенийСамарский

  • Очумелец!
  • Супер модератор
  • *****
  • Самара
  • Сообщений: 9487
  • Карма: +591/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 11
    • Просмотр профиля
Re: Анализ данных при диагностике
« Ответ #1 : 19 Декабря 2013, 16:03 »
...
2. Положение дроссельной заслонки - 11,8(тоже  вроде в градусах)
3. Давление впускного коллектора 26 бар
...
6. Температура воздуха на впуске - какое рабочее значение и на что влияет её отклонение
...
8. Атмосферное давление на впуске - 101 кажется
...
11. Соотношение воздух/топливо измеренное на прогретом дв-ле
...
14. Какие ещё параметры играют большое значение и нуждаются в периодическом контроле?
...
2. в процентах
3. ой, не многовато ли "26 бар"? скорее "мили-" какие-нибудь!
6. температура забортного воздуха!
влияет на "стехиометрический коэффициент"(п.11)
8. кПа
14. Т ДВс
KiD 2001 АКПП правый EF-DEM :) TeriosII 2006 АКПП араб 3SZ-VE :)
Fortuner 2011 АКПП араб 2TR :)

Оффлайн ARTiCOOL

  • Активный участник клуба
  • ***
  • Харьков-City
  • Сообщений: 105
  • Карма: +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Ничто не истинно...
    • Просмотр профиля
Re: Анализ данных при диагностике
« Ответ #2 : 19 Декабря 2013, 16:07 »
2. в процентах
3. ой, не многовато ли "26 бар"? скорее "мили-" какие-нибудь!
6. температура забортного воздуха!
влияет на "стехиометрический коэффициент"(п.11)
8. кПа
14. Т ДВс
2. - значение нормальное? в каких диапазонах отклонение не критично?(вопрос по всем пунктам)
3.возможно
14. Т ДВС - охлаждайка? какое рабочее значение? 96градусов?
Фулл-таймовый териосовод на ручке ))
Daihatsu Terios 1,5 2006 full 4wd

Оффлайн Царь

  • Клубный гуру
  • ***
  • ХМАО а родина Новосибирск
  • Сообщений: 9999
  • Карма: +419/-1
  • Пол: Мужской
  • НАМ с ВАМИ по пути!
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
Re: Анализ данных при диагностике
« Ответ #3 : 19 Декабря 2013, 17:24 »
ARTiCOOL, что за скан?
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
 РУССКИЕ Своих не бросают!

Оффлайн ARTiCOOL

  • Активный участник клуба
  • ***
  • Харьков-City
  • Сообщений: 105
  • Карма: +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Ничто не истинно...
    • Просмотр профиля
Re: Анализ данных при диагностике
« Ответ #4 : 19 Декабря 2013, 17:29 »
ARTiCOOL, что за скан?
Вот такой. Софт Тоrque PRO
Фулл-таймовый териосовод на ручке ))
Daihatsu Terios 1,5 2006 full 4wd

Оффлайн Царь

  • Клубный гуру
  • ***
  • ХМАО а родина Новосибирск
  • Сообщений: 9999
  • Карма: +419/-1
  • Пол: Мужской
  • НАМ с ВАМИ по пути!
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
Re: Анализ данных при диагностике
« Ответ #5 : 19 Декабря 2013, 17:48 »
это так игрушка, а не скан, по этому и показания такие. в чем проблема? вообще.
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
 РУССКИЕ Своих не бросают!

Оффлайн ARTiCOOL

  • Активный участник клуба
  • ***
  • Харьков-City
  • Сообщений: 105
  • Карма: +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Ничто не истинно...
    • Просмотр профиля
Re: Анализ данных при диагностике
« Ответ #6 : 19 Декабря 2013, 17:56 »
Проблемы нет никакой  :nea: . Есть желание разобраться в этом вопросе :training1: . Игрушка-не игрушка - а например мне удалось узнать что у меня двигатель за время поездки на работу 3.5км выходит только на температуру 79 градусов при 0 на улице - отсюда мне теперь понятен конский расход бензина :crazy: . Или я могу проверить график и значение кислородных датчиков :ad: . Тот же угол опережения и положение дроссельной - полезные показания, напряжение в боротовой сети и т.д - знать бы как интерпретировать все цифры которые выдаёт адаптер - можно было бы реагировать оперативно на свечи, датчики О2 и т.п. - а это экономия  :to_become_senile:
Фулл-таймовый териосовод на ручке ))
Daihatsu Terios 1,5 2006 full 4wd

Оффлайн Царь

  • Клубный гуру
  • ***
  • ХМАО а родина Новосибирск
  • Сообщений: 9999
  • Карма: +419/-1
  • Пол: Мужской
  • НАМ с ВАМИ по пути!
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
Re: Анализ данных при диагностике
« Ответ #7 : 19 Декабря 2013, 18:07 »
ARTiCOOL, ну так то всё интересно, тока для чего всё это нужно знать на исправном авто. у него функция -чёрный ящик, т.е. нужен он для выявления неисправностей под нагрузкой во время движения.
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
 РУССКИЕ Своих не бросают!

Оффлайн Vad_63

  • Супер модератор
  • *****
  • Новосибирск
  • Сообщений: 4037
  • Карма: +277/-1
  • Пол: Мужской
  • Награды: 6
    • Просмотр профиля
Re: Анализ данных при диагностике
« Ответ #8 : 19 Декабря 2013, 18:22 »
чтобы почитать - теорию ДВС, устройство и особенности систем распределенного впрыска, а так же Daihatsu TERIOS J2 series SERVICE MANUAL №№ 9708 и 9514
чтобы интерпретировать - выучиться на диагноста и пройти реальную практику... с нормальным сканером  :crazy:

а чем полезны в повседневной жизни показания положения дроссельной заслонки?

ЗЫЖ
и кстати, в качестве игрушки DashCommand покрасивше будет... так же круто и по сути для серьезных дел почти бесполезно, только если ошибку сбросить... :biggrin:
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong:

Оффлайн ARTiCOOL

  • Активный участник клуба
  • ***
  • Харьков-City
  • Сообщений: 105
  • Карма: +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Ничто не истинно...
    • Просмотр профиля
Re: Анализ данных при диагностике
« Ответ #9 : 19 Декабря 2013, 18:59 »
Пробовал - она на английском - мне не понятны значения ((( На русском чёт не пашет
Фулл-таймовый териосовод на ручке ))
Daihatsu Terios 1,5 2006 full 4wd

Оффлайн Vad_63

  • Супер модератор
  • *****
  • Новосибирск
  • Сообщений: 4037
  • Карма: +277/-1
  • Пол: Мужской
  • Награды: 6
    • Просмотр профиля
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong:

Оффлайн ЕвгенийСамарский

  • Очумелец!
  • Супер модератор
  • *****
  • Самара
  • Сообщений: 9487
  • Карма: +591/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 11
    • Просмотр профиля
Re: Анализ данных при диагностике
« Ответ #11 : 19 Декабря 2013, 21:03 »
2. - значение нормальное? в каких диапазонах отклонение не критично?(вопрос по всем пунктам)
3.возможно
14. Т ДВС - охлаждайка? какое рабочее значение? 96градусов?
2. от "0" до "100"
14. (насколькоя понял...у меня ДВС М201...)
клапан термостата начинает "опЭн" при 80+\-2град.
ход клапана при 95 град. не менее 8,5мм
давление открытия лапана крышки радиатора 108+\-15 кПа
...отсюда делаем вывод о температуре ДВС...
думаю, что-то около 95 град.
KiD 2001 АКПП правый EF-DEM :) TeriosII 2006 АКПП араб 3SZ-VE :)
Fortuner 2011 АКПП араб 2TR :)

Оффлайн Vad_63

  • Супер модератор
  • *****
  • Новосибирск
  • Сообщений: 4037
  • Карма: +277/-1
  • Пол: Мужской
  • Награды: 6
    • Просмотр профиля
Re: Анализ данных при диагностике
« Ответ #12 : 19 Декабря 2013, 21:08 »
лампочка гаснет на 65C, рабочая темпапатурко 97C на выходе с башки...
там выше, на скрине дашборд настроен на 3SX-VE, двиг прогрет, холостые...
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong:

Оффлайн ЕвгенийСамарский

  • Очумелец!
  • Супер модератор
  • *****
  • Самара
  • Сообщений: 9487
  • Карма: +591/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 11
    • Просмотр профиля
Re: Анализ данных при диагностике
« Ответ #13 : 19 Декабря 2013, 21:21 »
KiD 2001 АКПП правый EF-DEM :) TeriosII 2006 АКПП араб 3SZ-VE :)
Fortuner 2011 АКПП араб 2TR :)

Оффлайн Vad_63

  • Супер модератор
  • *****
  • Новосибирск
  • Сообщений: 4037
  • Карма: +277/-1
  • Пол: Мужской
  • Награды: 6
    • Просмотр профиля
Re: Анализ данных при диагностике
« Ответ #14 : 19 Декабря 2013, 21:31 »
эта?  :crazy: эта пальцем прамазал  :biggrin: X и Z рядом, а печатаю быра и почти не глядя  :biggrin:

3SZ-VE
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong: