Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

* Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Автор Тема: Анализ данных при диагностике  (Прочитано 7213 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Quadra

  • Клубный гуру
  • ***
  • Находка
  • Сообщений: 3284
  • Карма: +267/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
Re: Анализ данных при диагностике
« Ответ #45 : 26 Декабря 2013, 13:20 »
jammer, проверил вчера показания по проф.сканеру. Все в порядке он тоже показывает 83%. Так что для НС это норма. Главное, когда проверяешь заслонку, чтобы не было провалов в показаниях. Если есть провал, значит в этом месте прогорели контакты и двиг будет неприятно хрюкать...  :biggrin:
TOYOTA CAMI 1999 HC J100E АКПП правый руль

Оффлайн ARTiCOOL

  • Активный участник клуба
  • ***
  • Харьков-City
  • Сообщений: 105
  • Карма: +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Ничто не истинно...
    • Просмотр профиля
Re: Анализ данных при диагностике
« Ответ #46 : 26 Декабря 2013, 18:39 »
jammer, проверил вчера показания по проф.сканеру. Все в порядке он тоже показывает 83%. Так что для НС это норма. Главное, когда проверяешь заслонку, чтобы не было провалов в показаниях. Если есть провал, значит в этом месте прогорели контакты и двиг будет неприятно хрюкать...  :biggrin:
:yeaaahh:  Значит и не такая уж бесполезная приблуда оказалась ))) Проверил кислородник и лямбды, углы и заслонки у своих коллег - дэу матиз, дэу ланос, лачетти - у трёх ошибки повыявляли о которых они не знали - одному угол нужно было выставлять. Уже окупился адаптер - а вообще скажу Знание СИЛА!!! ИМХО
Фулл-таймовый териосовод на ручке ))
Daihatsu Terios 1,5 2006 full 4wd

Оффлайн Vad_63

  • Супер модератор
  • *****
  • Новосибирск
  • Сообщений: 4037
  • Карма: +277/-1
  • Пол: Мужской
  • Награды: 6
    • Просмотр профиля
Re: Анализ данных при диагностике
« Ответ #47 : 26 Декабря 2013, 18:56 »
... а вообще скажу Знание СИЛА!!! ИМХО
ну так-то да... когда это ЗНАНИЕ...
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong:

Оффлайн jammer

  • Гуляю сам по себе.
  • Супер модератор
  • *****
  • Углич
  • Сообщений: 11216
  • Карма: +380/-0
  • Пол: Мужской
  • Terios J100 98г.
  • Награды: 10
    • Просмотр профиля
Re: Анализ данных при диагностике
« Ответ #48 : 28 Декабря 2013, 00:18 »
Quadra, Спасибо за труды в создании программы! Всё понял, значит нормально.

Оффлайн самоделкин

  • Новичок
  • *
  • Сахалинская область
  • Сообщений: 19
  • Карма: +0/-1
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
коды ошибок как читать и стирать
« Ответ #49 : 22 Января 2017, 08:34 »
Всем доброго дня. Сталкнулся с проблемой-загорелся чек, попробывал считать сначалопоказывает 54 ошибку потом 75 что они означают и как стереть.

Оффлайн Царь

  • Клубный гуру
  • ***
  • ХМАО а родина Новосибирск
  • Сообщений: 9999
  • Карма: +419/-1
  • Пол: Мужской
  • НАМ с ВАМИ по пути!
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
Re: коды ошибок как читать и стирать
« Ответ #50 : 22 Января 2017, 11:43 »
Всем доброго дня. Сталкнулся с проблемой-загорелся чек, попробывал считать сначалопоказывает 54 ошибку потом 75 что они означают и как стереть.
как авто в движении? при малых скоростях до 40 км/ч  передачах АКПП и малой нагрузке??
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
 РУССКИЕ Своих не бросают!