0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
А вот когда ГРМ менять? ...
Цитата: Xan-der от 28 Октября 2013, 18:09сейчас уже 40 на спидометре. Когда брал было 24. Хороший мне японец-владелец попался - 12 лет машинку берег, хранил и практически не ездил Хороший скрутчик километрожа попался... Эту байку, что мол машина стояла в гараже и что мол японец ездил только в магазин и обратно впаривают всем. Но это уже не важно... главное, что все на месте и в порядке. А вот когда ГРМ менять? Если верить, что яп не гонял, то одна цифра получается, а вот если скрутили минимум половину, то другая...
сейчас уже 40 на спидометре. Когда брал было 24. Хороший мне японец-владелец попался - 12 лет машинку берег, хранил и практически не ездил
По общему состоянию машинка в очень даже новая. То, что пробег всего 24т. км. убедился по косвенным признакам: на ремешках, в т.ч. и грм не стерлась еще маркировка, шины того же года выпуска несильно изношенные(правда от старости они покрылись сеткочкой из мелких трещин), выхлоп чистый и по утрам из выхлопушки льется чистенькая водичка без примесей гари и постороннего вкуса (специально проверил и попробовал ). Коррозии практически нет(ржавые дворники не в счет )
Царь, данная моделька насоса(германский) ставится горизонтально. Для дизелей кажись под наклоном...
Цитата: Xan-der от 29 Октября 2013, 15:14Царь, данная моделька насоса(германский) ставится горизонтально. Для дизелей кажись под наклоном...я бы не был так уверен, но с бинарами я сталкиваюсь гораздо чаще чем вебастой (раз в 5-6), у них у всех под наклоном.