Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Установка бензинового предпускового подогревателя на Териос(отчет)

Автор Xan-der, 28 октября 2013, 17:27

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Greben

Цитата: Quadra от 29 октября 2013, 13:00
А вот когда ГРМ менять? ...
Ну так все ж знают, что верить в этом деле никому не нужно. Купил авто с япии, - вот и молодец! Сразу замени ремни и фильтра с маслом...
Honda City-84г(1994), Toyota Corolla-84г(2000), Isuzu Bighorn-85г(2003), Mitsubishi Delica-89г(2005), Toyota Corolla-96г(2008), CAMI-99г(2010), CAMI-2001г(2019), RUSH-2010г(2021), J210, АТ

Xan-der

Царь, данная моделька насоса(германский) ставится горизонтально. Для дизелей кажись под наклоном...

Quadra, брал напрямую с японского аукциона, а там не обманывают. Если бы брал в россии, тогда был бы другой разговор.
Километраж подтверждался как наклейками японского ТО, так и косвенно: состояние ремней/резинок, да и как заметил jammer,  состояние железок тоже :)
Daihatsu Terios 2000, 4wd, J100G-GMZE, МКПП

KotAnd

Цитата: Quadra от 29 октября 2013, 13:00
Цитата: Xan-der от 28 октября 2013, 18:09
сейчас уже 40 на спидометре. Когда брал было 24. Хороший мне японец-владелец попался - 12 лет машинку берег, хранил и практически не ездил :ad:
Хороший скрутчик километрожа  попался... Эту байку, что мол машина стояла в гараже и что мол японец ездил только в магазин и обратно впаривают всем. Но это уже не важно... главное, что все на месте и в порядке. А вот когда ГРМ менять? Если верить, что яп не гонял, то одна цифра получается, а вот если скрутили минимум половину, то другая...

Так по состоянию же машины видно что она новая ) И вот:

Цитата: Xan-der от 10 августа 2012, 07:44
По общему состоянию машинка в очень даже новая. То, что пробег всего 24т. км. убедился по косвенным признакам: на ремешках, в т.ч. и грм не стерлась еще маркировка, шины того же года выпуска несильно изношенные(правда от старости они покрылись сеткочкой из мелких трещин), выхлоп чистый и по утрам из выхлопушки льется чистенькая водичка без примесей гари и постороннего вкуса (специально проверил и попробовал :beer: ). Коррозии практически нет(ржавые дворники не в счет  :) )

Хотя я с аукциона своего брал с пробегом 104 т.км, состояние (за исключением РТИ) идеальное.
КОЛБА Челябинск, магазин самогонных аппаратов.
Самогонные аппараты, пивоварни, коптильни, автоклавы, бутыли, бочки и многое другое!

Xan-der

Nexus52,  что касается того, зачем эта штука нужна...
Износ двигателя при холодном запуске, комфорт нахождения в автомобиле, 100% уверенность в том что даже если будет -40 ты уедешь на своей машине куда угодно, возможность обогрева салона при неработающем двигателе, возможность быстрого догрева салона при работающем двигателе....
Можно перечислять долго. Тем кто живет в теплых регионах это не нужно. Но вот когда месяц-полтора температура ниже -30 стоит, причем ночью доходит и под -40 начинаешь задумываться о подогреве. Можно конечно ставить электрический котел, но тогда становишься сильно зависим от розеток.
При минус 30 с ветром прогретый авто остывает до минус 20 где-то минут за сорок. Автопрогрев как вариант, но мне жалко расходовать ресурс двигателя впустую.

Gart, экономический эффект: расход котла 0,6 л/ч. В сильный мороз еще не замерял время прогрева, но двухлитровые движки им греются минут за 30-40.
Весной отпишусь насколько сократился расход бензина по сравнений с прошлой зимой без подогревателя. 
Daihatsu Terios 2000, 4wd, J100G-GMZE, МКПП

Xan-der

Daihatsu Terios 2000, 4wd, J100G-GMZE, МКПП

Gart

Xan-der, экономический эффект считается по всем статьям расходов. Например Вебаста в моем случае окупится за 8 лет минимум. Ваш аппарат стОит естественно меньше 40тыр. Я вот и хотел узнать примерный срок окупаемости. А то, что бензина меньше уйдет, это и так понятно.
Ещё покапризничаю: при -30 с ветром салон остывает быстро, это верно. Но греть надо движок, а не салон. У меня автопрогрев настроен на -18, однако чаще, чем раз в три часа, ни разу за 4 зимы не срабатывал. Поэтому упомянутые 40 минут несколько некорректны.
Terios 97, J100, HC-EJ, AT/4WD владел с 10.2009 по 12.2014
теперь Honda CR-V 04 AT/4WD :disco: Starletka 93, EP-82, 4E-FE, AT/FWD.

Царь

Цитата: Xan-der от 29 октября 2013, 15:14
Царь, данная моделька насоса(германский) ставится горизонтально. Для дизелей кажись под наклоном...

я бы не был так уверен, но с бинарами я сталкиваюсь гораздо чаще чем вебастой (раз в 5-6), у них у всех под наклоном.
ну а так будет день и будет пища, как зависнит зимой (бинарчик) звони  :ad:
кста они чаще всего отказывают, в смысле бинары
ну шоб работал без отказа  :beer:
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

Xan-der

Цитата: Царь от 29 октября 2013, 19:00
Цитата: Xan-der от 29 октября 2013, 15:14
Царь, данная моделька насоса(германский) ставится горизонтально. Для дизелей кажись под наклоном...

я бы не был так уверен, но с бинарами я сталкиваюсь гораздо чаще чем вебастой (раз в 5-6), у них у всех под наклоном.
 
Вы уверены?
может только дизельные попадались...
Daihatsu Terios 2000, 4wd, J100G-GMZE, МКПП

Царь

Xan-der, интересный факт, я смотрел и дизеля, и бензинки у всех под наклоном стояли 15 градусов примерно, возможно это установщики что бы не замарачиваться так ставят. или может так они не завоздушатся .
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

Xan-der

Царь,  у нас в россии все может быть. Поэтому и ставил сам, чтобы быть уверенным(-:
Daihatsu Terios 2000, 4wd, J100G-GMZE, МКПП

B-17

 Однозначно одобряю проект! Не надо слушать типа "у нас морозов  -30С не бывает". Для любого двигателя запуск при температуре + всегда лучше, чем в -. Даже при  -12 приятней садиться в тёплую машину и запускать тёплый двигатель. Ну а как приятно будет машине!
И не надо париться о экономии бензина. Предпусковой подогреватель экономит РЕСУРС. А это дорогого стоит.
Мы проедем там, где проедет land cruiser. Там, где проедем мы-land cruiser не пролезет.

Greben

Лишь бы хозяину-водителю нравилось, а уж машинку-то понравится....
Honda City-84г(1994), Toyota Corolla-84г(2000), Isuzu Bighorn-85г(2003), Mitsubishi Delica-89г(2005), Toyota Corolla-96г(2008), CAMI-99г(2010), CAMI-2001г(2019), RUSH-2010г(2021), J210, АТ

neking

В течении 2 лет в машине стоит предпусковой обогреватель ВЕБАСТО. Дорого-да. Но комфорт при запуске при наших зимах превышает минусы, связанные с затратами на установку сего девайса. когда то сам рассуждал по принципу:"А зачем это надо?". Сейчас познал прелести сего агрегата и знаю, что на следующую машину то же установлю.

Великий Лух

А я последнее время вот на такую штуку посмотриваю: http://golfstream-nsk.ru/products/

При ежедневной езде должна себя неплохо проявить. На и стоит недорого. Плюс есть вариант с подогревом от 220 в.
"Я не интеллигент, у меня профессия есть!"

Xan-der

Великий Лух, помнится тоже интересовался УОПД, даже расчеты коэффициентов эффективности делал ((-:
отказался из-за большого веса, небольшого коэффициента подогрева и невозможности установки на териос.
Хотя если установите - буду рад узнать, что был неправ :bt:
Daihatsu Terios 2000, 4wd, J100G-GMZE, МКПП