0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
demobilizator, не знаю как у Gera_Shturman, а у меня в печку охлаждающая жидкость попадает из верхнего патрубка, а выходит из печки из нижнего.Подтверждено неоднократными замерами до установки котла.Можете тоже провести опыт:-печку на максимум-щупать шланги - более холодный и есть обратка из печки.
в любом направлении помпу ставить нельзя... для любого автономного отопителя подогрев на ходу - штатный режим...
И все-таки, откуда наша печка питается, с большого толстого патрубка что идет над коллектором и уходит в верхний патрубок радиатора, или с небольшого который идет от/в термостат проходя над коробкой и под впускным коллектором?))))
Должен быть штатным режимом, но не обязан.
И один хрен, оба патрубка примерно при той же температуре были.
Возьмите и изучите любую схему охлаждения с нижним расположением термостата и сразу всё поймёте. Вот из немецкого мануала
я вот одного не могу понять... нужно что-то доказывать и, простите меня, умничать на ровном месте, вместо того, чтобы просто поставить помну в нужном направлении? или это такой способ оставить себе лазейку на случай если лоханешься при установке? ЗЫЖпро режим помпы я какбэ в курсе... это есть в инструкции к моему бинару... я так же в курсе того, что на ходу при сильных морозах от одного режима помпы без подогрева толку хрен да маленько...
Имхо стоит почистить радиатор печки. Разница должна быть.
1) Расскажите что вы видите из схемы?2) Разве обратка печки не приходит ПЕРЕД термостатам во многих машинах, замыкая "малый круг"? Разве сама печка не запитывается ПОСЛЕ блока свежим кипяточком? Я не прав? 3) Допонительные вводные данные: область перед термостатом идет на "всос", то есть отуда забирается жижа - в случае открытого термостата с радиатора, в случае закрытого - с обратки печки (+ внутренняя циркуляция в блоке), жижа нагревается, выкидывается в толстый патрубок (который берет начало за двигателем, с задней части гбц), там уходит в печку, возвращается в термостат, замыкая тем самым малый контур. В случае если жижа недогрета и малый контур меньше 88 градусов (для моего термостата на зиму), жижа с обратки печки снова подгоняемая насосом уходит в блок, нагревается и выгоняется в толстый патрубок (в печку, в верх радиатора где встает колом и т.д)В случае перегрева жижы открывается большйо контур, жижа поступает через нижний патрубок радиатора в блок и циркулирует уже там.
вот такой круговорот воды в природе, с манула на к3
На К3 есть небольшое различие судя по схеме, интересно было бы блок изнутри глянуть. в HC я уже заглянул) Помпа на К3 на ГРМ-е висит в передней части блока?
...Еще одно замечание: налили антирфриза на патрубок - срочно смывайте всем чем можно. Эта гадость патрубки снаружи начинает убивать, особенно на пробежных машинах. Уже не одна машина ко мне приезжала со свищями в мягких патрубках, с разрывами внутреннего корда.... сам восемь лет назад напоролся: лопнул один патрубок, всю подкапотку антифризом залило, в итоге начали дуться все остальные. Заменил на силикон mishimoto всем комплектом. То де самое относится и к маслу: например на HC сверху с "трамблера" сзади двигателя масло льется на короткий патрубок, проходящий над акпп в гбц. Сантиметров 10. Заменил, старый оригинал аж мазался черным, мягкий был и дутый.