Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Проходимость

Автор cam, 28 января 2008, 06:55

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

doktorleks

#150

Ламельки нужны чтобы воду отводить из-под колеса. А очищается от снега далеко не каждая зимняя резина. Моя забивается махом. По льду хорошо идёт, а по снегу плывёт...

Плывет по снегу и каше широкая резина, поэтому Нивоводы очень любят для зимы И-511 175\80\16, смотрится она, правда, слегка  :crazy:  на штатных дисках, за-то едет просто везде , по любым типам зимних покрытий, причем весьма достойно. У меня сейчас 215\65\15 - едет прилично, но из-за "заплывов" по каше не нравится, это при том что у меня 2131(длинная). Хочу Ишку или не шире 195мм, а вот для Камика наверное 175 и высокая была б очень хорошо. ИМХО.
Есть, кстати, такая - Йокохама Геоландар И\Т (зимняя она) в размере 175\80\15 и стоит че-то около трешки за баллон.
Цитата: cam от 26 февраля 2012, 08:59
Думаю получше Нивы будет.  Не нравится - задние амортизаторы сильно выступают в низ, у Нивы наискосок сделанно, по выше будет. Да и у УАЗика и RAVа 4 так же. Но у нас LCD, вывешивание колёс по диагонале не страшно, да и механика играет не последнюю скрипку.
Ками длинее трехдверки на 5-ть см, по ширине меньше где-то на 5-8см, сразу не вспомню, клиренс меньше в базе на 2см, ходы подвесок сравнивать не корректно, поэтому возможность приодолеть препятствие одинаковым курсому Нивы выше. Думаю это очевидно. А вот маневренность Тойоты просто на порядок выше, кидает ее действительно несколько меньше, но это ж Тойота, однако тоже коротыш, самоблок добавляет большой кусок возможностей, но думаю основательно ставить две это машинки рядом не гуманно просто, хотя если целью задаться и Ками "перепотрошить".... :biggrin: ИМХО
Думаю здравому человеку в голову не придет рвать Ками на рыбалке\охоте, по лесу, лиманам\чекам по тракторным колеям\чернозему\пням\ямам\глинище - а Ниву я для этого и купил собственно, она, при должном уровне оснащенности и не рвется особо, причем это уровень весьма далек от того, что парни понимают под настоящей "офф-роуд" подготовкой, так, "вуксняшки" некоторые, снаружи и не видно особо  :)
В итоге имеем неожиданные возможности  :new_russian:  у внешне вполне мирной-гражданской Тойоты, что вызывает удивление, а иногда, и "выпадение глаза" у наблюдающих за процессом движения.
Синий Daihatsu TERIOS 2008г. 4WD, АКПП
Чёрный Daihatsu TERIOS 2010г. 4WD SX, АКПП

cam

"ходы подвесок сравнивать не корректно, поэтому возможность приодолеть препятствие одинаковым курсому Нивы выше"      У Нивы нет LCD - вывесит колёса по диагонали и хана, толку от 4 вд без блокировки мостов ( не путать межосевую блокировку ). Правда слышал теоретически можно ручником частично имитировать блокировку, но это теоретически.
Cami j102 2003, МКПП, LSD блокировка дифференциала.

митя

cam, у Нивы ходы подвески в полтора раза больше, ты еще попробуй ее вывесить.
Как вывешивать Ками \Териос я показывал на фото в какой-то теме о замене колес. Штатным домкратом поднимаешь заднее колесо до конца - переднее висит.При том, что база у Ками \Териосов - длиннее, чем у Нивы.
Я сам себе и небо, и луна,
Голая, довольная луна...

doktorleks

#153
Цитата: cam от 28 февраля 2012, 16:22
"ходы подвесок сравнивать не корректно, поэтому возможность приодолеть препятствие одинаковым курсому Нивы выше"      У Нивы нет LCD - вывесит колёса по диагонали и хана, толку от 4 вд без блокировки мостов ( не путать межосевую блокировку ). Правда слышал теоретически можно ручником частично имитировать блокировку, но это теоретически.
Ручником толково не получается, проверял, или мож это у меня так. По поводку самоблока (LCD), достаточно редкая опция для Ками как я понял, в мостах - цена вопроса сегодня для Нивы 10т.р. и работы на 3-4 часа. А ход подвески у Нивы такой, что я для замены заднего колеса кладу брусок 50мм и штатный домкрат 500мм поднимаю на полную, если учесть, что порог от земли стоит на 34см, то получится ход моста вниз 200мм - попробуй подвесь еще это колесо. А если и подвесил, то штурман или другой "балласт" лезет на бампер и начинает скакать как бабуин  :biggrin: , колесо обычно цепляется и поехали дальше,делов то. Диагональ, кстати, поймать гораздо сильнее постараться нужно, чем повиснуть на брюхе проходя неизвестную лужу или еще какую засаду, тут уж и самоблок не всегда поможет.
Так что МИТЯ прав.
Синий Daihatsu TERIOS 2008г. 4WD, АКПП
Чёрный Daihatsu TERIOS 2010г. 4WD SX, АКПП

MehaniC

Еще раз про проходимость!
Снега в этом году навалило просто пипец, очень много даже для нашего северного района!
Весна, мокрый снег, каша на дорогах. Заехал к родителям в частный сектор (там отродясь никто дорогу не чистил). Пока все дела переделал по этому проулку проехал КАМАЗ - нечистотка, и на выезде на дорогу (относительно читую) нарыл целых три конкретных ямы (40 - 50см. г). Другого пути выехать нет, и не объехать их никак. Передо мной сосед на ниве 214 штурмовал эти ямы минут 20, плюнул и вернулся обратно. Ну решил я проверить свои джиперские качества, подъехал, вышел посмотрел и в течении 2 минут (и целого фонтана из под колес из снега и воды) взял это препятствие!  :training1:
Итог: потерялся один пистон (самый нижний) с левого переднего подкрылка (ну очень много снега туда набило), в бардачке, после ремонта, валялось пара штук подобных. Пока мокрый снег выковыривал сосед все таки решил попробовать еще раз.
Итог: посадил свою ниву на брюхо! Пришлось его вытаскивать.
Так что, по проходимости данные аппараты очень даже многое могут! :biggrin: Если к этому с головой подойти!
Daihatsu Terios 2000г. J102, К3-VET, АКПП, правый руль, черный, обвес, пробег 155000(Был), Renault Koleos 2008, Luxe Privilege 2.5 CVT 4x4,черный (есть)!

cam

MehaniC у тебя ещё обвес есть?
Cami j102 2003, МКПП, LSD блокировка дифференциала.

MehaniC

А куда он денется? Боковушку один раз сам оторвал: в глубокой траве не заметил здоровый камень! :biggrin: Отъехал посадил на место и все. Передний бампер довольно мягкий и легко гнется, особенно нижняя половина. Ну а задним еще нигде не цеплялся! :bt:
Daihatsu Terios 2000г. J102, К3-VET, АКПП, правый руль, черный, обвес, пробег 155000(Был), Renault Koleos 2008, Luxe Privilege 2.5 CVT 4x4,черный (есть)!

shichkin

Цитата: митя от 28 февраля 2012, 16:52
cam, у Нивы ходы подвески в полтора раза больше, ты еще попробуй ее вывесить.

пробовали - получалось!
на Ниве 2121 прошлой весной ехали по заснеженному полю.
провалились правой стороной в заметенную промоину.
Правое переднее колесо не доставало  до грунта примерно 30 см.
поддомкратили, срубили березу, подложили , выехали.
думаю, что Cami в этой ситуации ни блокирорвки, ни LSD тоже особо не помогли бы.

По сравнению с Нивой - Cami полегче, поуже, движек получше (по крайней мере K3VE).
меньше проваливается, особенно на снегу.
Иногда это дает преимущества.

Кроме того многое зависит от резины...

Ну, а самое главное от "прокладки между рулем и сидением"!

:) :) :)
Cami  j102e 1,3Q K3VE 4WD,
Suzuki Grand Vitara J20A

митя

shichkin, Нива тяжелее всего на 80 кг. Но: шире колея, длиннее ход подвесок, больше клиренс (ощутимо), понижайка, дюралевые бампера, да и изначально ее не жалко, ее для говен и берешь.
Так что Ками\Терик Ниве в говнах не конкурент, второй кузов особенно.
Я сам себе и небо, и луна,
Голая, довольная луна...

shichkin

Митя, да я и не спорю особо.
конечно Нива гораздо жестче и её не так жалко как Cami
В грязи особо никто и не соревнуется...


но вот в снегу у кого проходимость лучше - ещё вопрос!
Cami  j102e 1,3Q K3VE 4WD,
Suzuki Grand Vitara J20A

doktorleks

Цитата: shichkin от 01 июня 2012, 21:21

но вот в снегу у кого проходимость лучше - ещё вопрос!
Хочу скромно заметить, что возможности машины достойно ехать по какому-либо покрытию, определяются свойствами колеса, которое с этим покрытием соприкасается. Поэтому ,при прочих равных условиях, лучше поедет та у которой резина более подходящая. Таким образом если на одинаковой резине и по одинаковому снегу, глубиной до 20-30 см поедут обе машинки одинаково. А вот если снег глубже да еще на рельефе, то Нива уедет дальше ИМХО.
Нива на стандартной резине, что с завода идет, зимой вобще ни как не ездит,хуже не придумаешь. А вот если ее обуть в зимнюю, шириной этак до 195, то тогда прет везде пока на брюхе не повиснет или капотом в снег не уткнется. На более широкой по снежной каше и утрамбованному снегу плавает, можно улететь.
Синий Daihatsu TERIOS 2008г. 4WD, АКПП
Чёрный Daihatsu TERIOS 2010г. 4WD SX, АКПП

Willy.

х.з. странно имхо, ками с 2121 нивой сравнивать. С шевинивой - куда ближе. Шнива тяжелее на 400 кило, кстати. За счет этого сильно теряет. ИМХО, проходимость у шнивы и ками примерно одинаковая из-за этого. Хотя не равная. шнива-таки позлее чуток.
Toyota Сami 1.3 1999г. HC J100E АКПП 92 л.с.

Yuga

Цитата: Willy. от 28 июня 2012, 12:19
шнива-таки позлее чуток.
Ну не знаю,чего она позлее...Я за батей (он на шниве) везде проезжал,он за мной не везде.Приходилось вытягивать.
Daihatsu Terios  4 WD 2002г АКПП J102G-002622
Hyundai Solaris 1.4 АКПП Хетчбэк Classic

Nexus52

Цитата: Yuga от 14 июля 2012, 10:16
Цитата: Willy. от 28 июня 2012, 12:19
шнива-таки позлее чуток.
Ну не знаю,чего она позлее...Я за батей (он на шниве) везде проезжал,он за мной не везде.Приходилось вытягивать.
Может поддавался.
Honda HR-V 2003 CVT, передний привод.
Mitsubishi Pajero Junior 1,1 AT 2H+4H+4L

cam

На счёт позлее это вряд ли. Камик с места рвётся в бой не хуже. Единственное узкий раньше на бок ляжет.
Cami j102 2003, МКПП, LSD блокировка дифференциала.