Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

* Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Автор Тема: Беда с двигателем.  (Прочитано 7107 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Nexus52

  • Клубный гуру
  • ***
  • Владивосток
  • Сообщений: 1546
  • Карма: +77/-1
  • Пол: Мужской
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
Re: Беда с двигателем.
« Ответ #30 : 11 Сентября 2013, 05:02 »
Да чё-то не хочу я за 30-35 двиг покупать. Отдал сегодня мастерам. Ехала нормуль, один раз в пробке затроила, газульку нажал и прошло. Мне в прошлый раз, оказывается, не шлифовали. Так что сдохла прокладка, скорее всего. Сказали 2 дня на ремонт. Посмотрим.
Honda HR-V 2003 CVT, передний привод.
Mitsubishi Pajero Junior 1,1 AT 2H+4H+4L

Оффлайн Павел

  • Опытный участник клуба
  • ****
  • Красноярск
  • Сообщений: 621
  • Карма: +22/-1
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Беда с двигателем.
« Ответ #31 : 11 Сентября 2013, 06:58 »
Прошлифуют, прокладку поменяют и всё нормально будет))) А двигатель - не стоит он столько..
Cami 1999 J100E HC-EJ АКПП 4WD 90л.с.
Chevrolet Blazer 1993 vortec L-35 АКПП 4WD 200л.с.

Оффлайн кото-фей

  • Ветеран клуба
  • *****
  • Владивосток
  • Сообщений: 1072
  • Карма: +173/-0
  • Пол: Мужской
  • FHTAGN
  • Награды: 5
    • Просмотр профиля
Re: Беда с двигателем.
« Ответ #32 : 11 Сентября 2013, 08:27 »
Павел, а сколько он стоит, по-вашему?
http://parts.japancar.ru/jc/view/parts/P232921303.html
Daihatsu Terios, '99, HC 1.3, J100G, МКПП (был); Toyota Vista Ardeo, '00, 3S-FE 2.0, SV55, АКПП (катаюсь)
Цитата: "Чтобы спасти Россию, надо сжечь Москву!" М.И. Кутузов

Оффлайн Павел

  • Опытный участник клуба
  • ****
  • Красноярск
  • Сообщений: 621
  • Карма: +22/-1
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Беда с двигателем.
« Ответ #33 : 11 Сентября 2013, 08:44 »
Если его выставили на продажу за 30, это не значит, что он стоит 30.
Cami 1999 J100E HC-EJ АКПП 4WD 90л.с.
Chevrolet Blazer 1993 vortec L-35 АКПП 4WD 200л.с.

Оффлайн кото-фей

  • Ветеран клуба
  • *****
  • Владивосток
  • Сообщений: 1072
  • Карма: +173/-0
  • Пол: Мужской
  • FHTAGN
  • Награды: 5
    • Просмотр профиля
Re: Беда с двигателем.
« Ответ #34 : 11 Сентября 2013, 08:47 »
Павел, по себестоимости его приобрести весьма проблематично...
Daihatsu Terios, '99, HC 1.3, J100G, МКПП (был); Toyota Vista Ardeo, '00, 3S-FE 2.0, SV55, АКПП (катаюсь)
Цитата: "Чтобы спасти Россию, надо сжечь Москву!" М.И. Кутузов

Оффлайн Nexus52

  • Клубный гуру
  • ***
  • Владивосток
  • Сообщений: 1546
  • Карма: +77/-1
  • Пол: Мужской
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
Re: Беда с двигателем.
« Ответ #35 : 11 Сентября 2013, 09:00 »
Павел, по себестоимости его приобрести весьма проблематично...
+
Так никто ж его не продаст дешевле, чем в объяве. Не факт, что он ещё нормальный будет, нужно ещё кучу разборок объехать и осмотреть.
Honda HR-V 2003 CVT, передний привод.
Mitsubishi Pajero Junior 1,1 AT 2H+4H+4L

Оффлайн Nexus52

  • Клубный гуру
  • ***
  • Владивосток
  • Сообщений: 1546
  • Карма: +77/-1
  • Пол: Мужской
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
Re: Беда с двигателем.
« Ответ #36 : 11 Сентября 2013, 14:42 »
Звонил мастер - сгорела прокладка в месте между вторым и третьим цилиндром. Будем шлифовать.
Honda HR-V 2003 CVT, передний привод.
Mitsubishi Pajero Junior 1,1 AT 2H+4H+4L

Оффлайн Царь

  • Клубный гуру
  • ***
  • ХМАО а родина Новосибирск
  • Сообщений: 9999
  • Карма: +419/-1
  • Пол: Мужской
  • НАМ с ВАМИ по пути!
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
Re: Беда с двигателем.
« Ответ #37 : 11 Сентября 2013, 14:51 »
Звонил мастер - сгорела прокладка в месте между вторым и третьим цилиндром. Будем шлифовать.
перегрева ДВС не было? обычно при перегреве прокладка между 2-3 цилиндром прогарает
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
 РУССКИЕ Своих не бросают!

Оффлайн Greben

  • Клубный гуру
  • ***
  • остров Русский, Владивосток
  • Сообщений: 7791
  • Карма: +432/-0
  • Пол: Мужской
  • Вован Саныч я...
  • Награды: 6
    • Просмотр профиля
    • Портреты от Владимира А. Гребень
Re: Беда с двигателем.
« Ответ #38 : 11 Сентября 2013, 15:33 »
перегрева ДВС не было? обычно при перегреве прокладка между 2-3 цилиндром прогарает
Достаточно при сборке движка хреново голову протянуть... даже не надо будет перегревать...
Honda City-84г(1994), Toyota Corolla-84г(2000), Isuzu Bighorn-85г(2003), Mitsubishi Delica-89г(2005), Toyota Corolla-96г(2008), CAMI-99г(2010), CAMI-2001г(2019), RUSH-2010г(2021), J210, АТ

Оффлайн Царь

  • Клубный гуру
  • ***
  • ХМАО а родина Новосибирск
  • Сообщений: 9999
  • Карма: +419/-1
  • Пол: Мужской
  • НАМ с ВАМИ по пути!
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
Re: Беда с двигателем.
« Ответ #39 : 11 Сентября 2013, 15:34 »
перегрева ДВС не было? обычно при перегреве прокладка между 2-3 цилиндром прогарает
Достаточно при сборке движка хреново голову протянуть... даже не надо будет перегревать...
не исключено
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
 РУССКИЕ Своих не бросают!

Оффлайн vish

  • Клубный гуру
  • ***
  • Амурская область
  • Сообщений: 4856
  • Карма: +188/-2
  • Пол: Мужской
  • 28RUS
  • Награды: 8
    • Просмотр профиля
Re: Беда с двигателем.
« Ответ #40 : 11 Сентября 2013, 15:59 »
Достаточно при сборке движка хреново голову протянуть... даже не надо будет перегревать...
Что значит хреново протянуть? Если взялись снимать голову, то должны иметь динамометрические ключи и знать, как затягивать болты.
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

Оффлайн Greben

  • Клубный гуру
  • ***
  • остров Русский, Владивосток
  • Сообщений: 7791
  • Карма: +432/-0
  • Пол: Мужской
  • Вован Саныч я...
  • Награды: 6
    • Просмотр профиля
    • Портреты от Владимира А. Гребень
Re: Беда с двигателем.
« Ответ #41 : 11 Сентября 2013, 16:11 »
...должны иметь динамометрические ключи и знать, как затягивать болты.
"Должны" - вовсе не означает, что так и было...
Honda City-84г(1994), Toyota Corolla-84г(2000), Isuzu Bighorn-85г(2003), Mitsubishi Delica-89г(2005), Toyota Corolla-96г(2008), CAMI-99г(2010), CAMI-2001г(2019), RUSH-2010г(2021), J210, АТ

Оффлайн ЕвгенийСамарский

  • Очумелец!
  • Супер модератор
  • *****
  • Самара
  • Сообщений: 9487
  • Карма: +591/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 11
    • Просмотр профиля
Re: Беда с двигателем.
« Ответ #42 : 11 Сентября 2013, 20:27 »
перегрева ДВС не было? обычно при перегреве прокладка между 2-3 цилиндром прогарает
Достаточно при сборке движка хреново голову протянуть... даже не надо будет перегревать...
не исключено
или в этом месте как раз эпицентр "горбылька" оказался!(отказ от шлифовки)
KiD 2001 АКПП правый EF-DEM :) TeriosII 2006 АКПП араб 3SZ-VE :)
Fortuner 2011 АКПП араб 2TR :)

Оффлайн jammer

  • Гуляю сам по себе.
  • Супер модератор
  • *****
  • Углич
  • Сообщений: 11216
  • Карма: +380/-0
  • Пол: Мужской
  • Terios J100 98г.
  • Награды: 10
    • Просмотр профиля
Re: Беда с двигателем.
« Ответ #43 : 11 Сентября 2013, 22:12 »
блин.. 
А чо реально что ли можешь вот так ездить себе ездить и вдруг раз и прогорит прокладка? Чо реально такое может ? Мне всегда казалось, что чем дольше ходит мотор тем больше всё закоксовывается в том числе и прокладка, её потом и от башки то не отскребсти. У меня конечно малая практика по автодвс , много занимался с лодочными движками , причем старыми совдеповскими, ге всё криво на косо и рубашка охлаждения там так же как на авто и что, не то, что башку шлифовали а прокладку под головку старую клали раз по 20  и никогда ничего не сочилось и не пробивало,  а с двс авто такое постоянно что ли?

Оффлайн Шурик 66

  • Клубный гуру
  • ***
  • Питер
  • Сообщений: 1969
  • Карма: +84/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 2
    • Просмотр профиля
Re: Беда с двигателем.
« Ответ #44 : 11 Сентября 2013, 22:29 »
Это ещё хорошо что у нас старинная прокладка,менее критична к перепадам температуры. На Фордах к примеру прокладка тонкая целиково металлическая. Достаточно в тёплый двигатель залить холодный антифриз и привет головке :girl_cray2:
Toyota Sparky К3 4WD