Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Беда с двигателем.

Автор Nexus52, 10 сентября 2013, 04:21

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Quadra

Nexus52, головку при капиталке шлифовали?
А цвет масла всетаки посмотри... ОЖ чисто испарится не может и оставшиеся вещества попадают в масло, это придает маслу не обычный оттенок.
TOYOTA CAMI 1999 HC J100E АКПП правый руль

Nexus52

Да сейчас уже и не узнаю шлифовали или нет. Клапана точно шлифовали. А вот голову не знаю.
Honda HR-V 2003 CVT, передний привод.
Mitsubishi Pajero Junior 1,1 AT 2H+4H+4L

alxr

конечно маловероятно но может заправился бензином с "добавками" попробуй на другой заправке заправится
hyundai tucson crdi 2.0  at 4wd Toyota Cami, 2000, J100E, hc, AT, правый руль. Lada Granta 2013, АКПП, 1.6-16кл>

Nexus52

Сегодня свечи выкручу. Приду домой, напишу результаты. Попробую сфотать, если не темно будет.
Honda HR-V 2003 CVT, передний привод.
Mitsubishi Pajero Junior 1,1 AT 2H+4H+4L

Царь

Цитата: Nexus52 от 10 сентября 2013, 08:28
Цитата: alxr от 10 сентября 2013, 08:09
если ОЖ идет в цилиндры то проверить можно подставив руку под выхлоп и попробовать на вкус потом если сладковый то это ОЖ
А я не сдохну?
ну сразу то нет  :crazy:
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

Quadra

alxr, при плохом  бензине конечно может что-то происходить, но белый дым врятли...
TOYOTA CAMI 1999 HC J100E АКПП правый руль

vasyaa

А после капиталки, через тысячу-полторы головку протягивал? Прокладка-то чуть усаживается...
Хотя симптомы как будто шланчик какой от старости потрескался и подсасывает воздух туда, где должно быть разрежение.
Daihatsu Terios 1998 J100G HC-EJ 4WD - продан! Куплен Vitz! 2011 NSP135 1NR 4WD.
Toyota Ipsum 1999 SXM-15 3S-FE 4WD пока остался.

vish

vasyaa,  ты чё! Это не Москвич. Болты головки затягиваются определённым моментом в определённом порядке, и, возможно, в два приёма и больше их не трогают. Nexus52, ты, всё-таки, поставь метку уровня ОЖ на бачке после поездки и сравни её через день-другой с уровнем ОЖ. Если нет большой разницы, то и волноваться не надо.
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

Quadra

vish, поддерживаю и про Москвич.... и про уровень жидкости...
А вот если бошку перед установкой не шлифанули, то это беда...
TOYOTA CAMI 1999 HC J100E АКПП правый руль

Nexus52

Свечам в третьем цилиндре мокрая, снял крышку радиатора - сверху пусто. Гонит антифриз в цилиндр.  Завтра повезу в сервис, пусть шлифуют и меняют прокладку.
Honda HR-V 2003 CVT, передний привод.
Mitsubishi Pajero Junior 1,1 AT 2H+4H+4L

Шурик 66

Я обычно не шлифую. По старинке шабером и лекальной линейкой с синькой. Чаще все неровности в районе дырок под болты. Вовсе не обязательно всю плоскость шлифовать.
Toyota Sparky К3 4WD

Царь

Цитата: Шурик 66 от 10 сентября 2013, 18:16
Я обычно не шлифую. По старинке шабером и лекальной линейкой с синькой. Чаще все неровности в районе дырок под болты. Вовсе не обязательно всю плоскость шлифовать.
как правило да, но если откручивали голову не в обратном порядке (затяжке), то её перекашивает коромыслом, и как раз 2-3 цилиндр плохо прожимается. ещё вариант может динаметрический ключ уже подустал. у нас сто ключ раз в год на замену.
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

jammer

Nexus52,  ну не может же ож то идти то нет , мало того у некоторых ож жрёт как масло и ничо , ездят ,  а у тебя оно убывает?

Проверь свечи, почисти контакты трансов, заново нацепи разъёмчики на форсунки.

Цитата: Nexus52 от 10 сентября 2013, 08:28
Цитата: alxr от 10 сентября 2013, 08:09
если ОЖ идет в цилиндры то проверить можно подставив руку под выхлоп и попробовать на вкус потом если сладковый то это ОЖ
А я не сдохну?


есть вероятность, во всей литературе пишуть что этиленгликой  йат! Глупость
какая то, когда тосол хавает его и  так видно что он убывает


А вот ещё что вспомнил, открути пробку на радиаторе  только не на горячем , могут быть пузырики в горловине, когда прокладку сечёт.



jammer

Чот , не заметил вторую страничку, извиняюсь если совет слишком поздно доставил.

Я у себя шлифовал башку  а до этого поверочной плитой проверял,  довольно ровно всё было , шлифовал чисто раковинки коррозии убрать т.к. уже двиг не нов.
Кстати после пробега около 1000км пробовал подтянуть гбц , она стояла намертво , помню номинал затяжки был около 5-6кг а я повторно когда пытался подтянуть , ключ показывал до 8 но болты не сдвигались, тянуть не стал!

Quadra

#29
У каждого двигателя "башка" за время работы от температуры изменяет конфигурацию по разному. На моей машине пришлось шлифовать в два приема ибо после замера и первого прохода все изгибы удалить не получилось.
Знаю три машины (Ками и Териосы) у которых при капиталке бошки не шлифовали (экономия и разговоры, типо "мы все время так делаем и все в порядке")... больше 20 тыс. ни одна не пробежала.. прокладка прогорела. В результате хозяева не стали заморачиваться, поставили контрактные движки и 2 машины проданы (типо неудачная конструкция машины, много заморочек)...

На счет протяжки... если, как говорилось выше, динамометрический ключ нормальный и сделали все правильно (по мануалу), то подтяжки не требуется.. проверяли... получилось также, как у jammer.
А вот если не шлифовать, или веры мастеру нет, то можно через 1000 и проконтролировать...
TOYOTA CAMI 1999 HC J100E АКПП правый руль