Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Беда с двигателем.

Автор Nexus52, 10 сентября 2013, 04:21

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Nexus52

Да чё-то не хочу я за 30-35 двиг покупать. Отдал сегодня мастерам. Ехала нормуль, один раз в пробке затроила, газульку нажал и прошло. Мне в прошлый раз, оказывается, не шлифовали. Так что сдохла прокладка, скорее всего. Сказали 2 дня на ремонт. Посмотрим.
Honda HR-V 2003 CVT, передний привод.
Mitsubishi Pajero Junior 1,1 AT 2H+4H+4L

Павел

Прошлифуют, прокладку поменяют и всё нормально будет))) А двигатель - не стоит он столько..
Cami 1999 J100E HC-EJ АКПП 4WD 90л.с.
Chevrolet Blazer 1993 vortec L-35 АКПП 4WD 200л.с.

кото-фей

Daihatsu Terios, '99, HC 1.3, J100G, МКПП (был); Toyota Vista Ardeo, '00, 3S-FE 2.0, SV55, АКПП (катаюсь)
Цитата: "Чтобы спасти Россию, надо сжечь Москву!" М.И. Кутузов

Павел

Если его выставили на продажу за 30, это не значит, что он стоит 30.
Cami 1999 J100E HC-EJ АКПП 4WD 90л.с.
Chevrolet Blazer 1993 vortec L-35 АКПП 4WD 200л.с.

кото-фей

Павел, по себестоимости его приобрести весьма проблематично...
Daihatsu Terios, '99, HC 1.3, J100G, МКПП (был); Toyota Vista Ardeo, '00, 3S-FE 2.0, SV55, АКПП (катаюсь)
Цитата: "Чтобы спасти Россию, надо сжечь Москву!" М.И. Кутузов

Nexus52

Цитата: кото-фей от 11 сентября 2013, 08:47
Павел, по себестоимости его приобрести весьма проблематично...
+
Так никто ж его не продаст дешевле, чем в объяве. Не факт, что он ещё нормальный будет, нужно ещё кучу разборок объехать и осмотреть.
Honda HR-V 2003 CVT, передний привод.
Mitsubishi Pajero Junior 1,1 AT 2H+4H+4L

Nexus52

Звонил мастер - сгорела прокладка в месте между вторым и третьим цилиндром. Будем шлифовать.
Honda HR-V 2003 CVT, передний привод.
Mitsubishi Pajero Junior 1,1 AT 2H+4H+4L

Царь

Цитата: Nexus52 от 11 сентября 2013, 14:42
Звонил мастер - сгорела прокладка в месте между вторым и третьим цилиндром. Будем шлифовать.
перегрева ДВС не было? обычно при перегреве прокладка между 2-3 цилиндром прогарает
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

Greben

Цитата: Царь от 11 сентября 2013, 14:51
перегрева ДВС не было? обычно при перегреве прокладка между 2-3 цилиндром прогарает
Достаточно при сборке движка хреново голову протянуть... даже не надо будет перегревать...
Honda City-84г(1994), Toyota Corolla-84г(2000), Isuzu Bighorn-85г(2003), Mitsubishi Delica-89г(2005), Toyota Corolla-96г(2008), CAMI-99г(2010), CAMI-2001г(2019), RUSH-2010г(2021), J210, АТ

Царь

Цитата: Greben от 11 сентября 2013, 15:33
Цитата: Царь от 11 сентября 2013, 14:51
перегрева ДВС не было? обычно при перегреве прокладка между 2-3 цилиндром прогарает
Достаточно при сборке движка хреново голову протянуть... даже не надо будет перегревать...
не исключено
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

vish

Цитата: Greben от 11 сентября 2013, 15:33
Достаточно при сборке движка хреново голову протянуть... даже не надо будет перегревать...
Что значит хреново протянуть? Если взялись снимать голову, то должны иметь динамометрические ключи и знать, как затягивать болты.
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

Greben

Цитата: vish от 11 сентября 2013, 15:59
...должны иметь динамометрические ключи и знать, как затягивать болты.
"Должны" - вовсе не означает, что так и было...
Honda City-84г(1994), Toyota Corolla-84г(2000), Isuzu Bighorn-85г(2003), Mitsubishi Delica-89г(2005), Toyota Corolla-96г(2008), CAMI-99г(2010), CAMI-2001г(2019), RUSH-2010г(2021), J210, АТ

ЕвгенийСамарский

Цитата: Царь от 11 сентября 2013, 15:34
Цитата: Greben от 11 сентября 2013, 15:33
Цитата: Царь от 11 сентября 2013, 14:51
перегрева ДВС не было? обычно при перегреве прокладка между 2-3 цилиндром прогарает
Достаточно при сборке движка хреново голову протянуть... даже не надо будет перегревать...
не исключено
или в этом месте как раз эпицентр "горбылька" оказался!(отказ от шлифовки)
KiD 2001 АКПП правый EF-DEM :) TeriosII 2006 АКПП араб 3SZ-VE :)
Fortuner 2011 АКПП араб 2TR :)

jammer

блин.. 
А чо реально что ли можешь вот так ездить себе ездить и вдруг раз и прогорит прокладка? Чо реально такое может ? Мне всегда казалось, что чем дольше ходит мотор тем больше всё закоксовывается в том числе и прокладка, её потом и от башки то не отскребсти. У меня конечно малая практика по автодвс , много занимался с лодочными движками , причем старыми совдеповскими, ге всё криво на косо и рубашка охлаждения там так же как на авто и что, не то, что башку шлифовали а прокладку под головку старую клали раз по 20  и никогда ничего не сочилось и не пробивало,  а с двс авто такое постоянно что ли?

Шурик 66

Это ещё хорошо что у нас старинная прокладка,менее критична к перепадам температуры. На Фордах к примеру прокладка тонкая целиково металлическая. Достаточно в тёплый двигатель залить холодный антифриз и привет головке :girl_cray2:
Toyota Sparky К3 4WD