0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Это перепрошивка ЭБУ?
1) за счёт чего снизится расход топлива и увеличится крутящий момент? теория? не берём во внимание удаление катализатора.2) на раше выпускной колектор раздельный, (от каждого цилндра) т.е. от него взято максимум. две лямды получается, до и после катализатора, надо мозг заточить под них, экономия максимальная не превысит затрат на перепрограмирование.3) перепрошивка ЭБУ -приводит к увеличению мощности и увеличению расхода топлива---практика, однозначно. 4) моё мнение.
Экономить можно если прошивка подразумевает изменение алгоритма работы АККП. С увеличением момента переключения можно делать гораздо раньше,а не крутить до 4-5 тысяч.