Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

* Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Автор Тема: увеличение мощности и момента ДВСа...Териос2  (Прочитано 13004 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Царь

  • Клубный гуру
  • ***
  • ХМАО а родина Новосибирск
  • Сообщений: 9999
  • Карма: +419/-1
  • Пол: Мужской
  • НАМ с ВАМИ по пути!
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
furomaki,  интересно подскажи где там эбу прошить на 1KZ с топливным насосом высокого давления на дизеле...
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
 РУССКИЕ Своих не бросают!

Оффлайн furomaki

  • Участник клуба
  • **
  • Сахапин
  • Сообщений: 38
  • Карма: +4/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
он не прошивается а ставится дополнительно к ЭБУ принцип наёпывает коректирующие резисторы на ТНВД http://www.meiwa-net.com/elford/power-up/page1.htm

Оффлайн furomaki

  • Участник клуба
  • **
  • Сахапин
  • Сообщений: 38
  • Карма: +4/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
он не прошивается а ставится дополнительно к ЭБУ принцип наёпывает коректирующие резисторы на ТНВД http://www.meiwa-net.com/elford/power-up/page1.htm
http://www.adonistechnology.com/


Оффлайн Царь

  • Клубный гуру
  • ***
  • ХМАО а родина Новосибирск
  • Сообщений: 9999
  • Карма: +419/-1
  • Пол: Мужской
  • НАМ с ВАМИ по пути!
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
троль
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
 РУССКИЕ Своих не бросают!

Оффлайн Gart

  • Супер модератор
  • *****
  • Красноярск
  • Сообщений: 6549
  • Карма: +277/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 9
    • Просмотр профиля
Ничё нипонял из ссылок furomaki, но очень часто используемое слово "сенсэйшн" навевает на мысль о чудо-кулере от компа, вставленном в карбюратор, и заменяющем турбонагнетатель...
Terios 97, J100, HC-EJ, AT/4WD владел с 10.2009 по 12.2014
теперь Honda CR-V 04 AT/4WD :disco: Starletka 93, EP-82, 4E-FE, AT/FWD.

Оффлайн Vad_63

  • Супер модератор
  • *****
  • Новосибирск
  • Сообщений: 4037
  • Карма: +277/-1
  • Пол: Мужской
  • Награды: 6
    • Просмотр профиля
... теорию жувать не буду...

почему? пожуй, почитаем...
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong:

Оффлайн Rammstein1

  • Участник клуба
  • **
  • Волгоград
  • Сообщений: 38
  • Карма: +5/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
полностью согласен с vish, "накрутить" то все можно, и мощность и момент,  но не видя целой картины, нельзя предсказать что "открутится".  :)
дауны чЫп-тюнерЫ   в массе своей вообще НИХЕРА не понимают в работе ДВСа,   тем более в прошивке. все слизывают готовые решения со спец. форумов.
на отеч. автЫ тема еще более-менее прокачена, ввиду их примитивности. а колхозить на японские машины - полный бред  :(  или же надо досконально вникнуть в теорию вопроса на уровне инженеров Тойоты,   что чЫп-дауны естественно не способны осилить.  а если осилят, то 99% поймут, что не надо туда лезть своими кривыми ручонками  :D

Оффлайн furomaki

  • Участник клуба
  • **
  • Сахапин
  • Сообщений: 38
  • Карма: +4/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
почему? пожуй, почитаем...
в инете полно инфы. я высказал то что сам испытал лично на дизелях.и считаю что бензинку раскрутить не проблема но зачем? убить двиг?не к чему это.

Оффлайн Vad_63

  • Супер модератор
  • *****
  • Новосибирск
  • Сообщений: 4037
  • Карма: +277/-1
  • Пол: Мужской
  • Награды: 6
    • Просмотр профиля
в инете полно туфты, а не инфы...  :crazy:
ну нет, так нет... в принципе, интерес был чисто платонический...
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong:

Оффлайн Видья

  • Клубный гуру
  • ***
  • Севастополь
  • Сообщений: 1724
  • Карма: +100/-0
  • Пол: Мужской
  • Rush в переводе-"проныра"
  • Награды: 2
    • Просмотр профиля
Re: увеличение мощности и момента ДВСа...Териос2
« Ответ #24 : 22 Сентября 2014, 07:06 »

furomaki
не знаешь, у нас есть спецы по поднятию мощности? :)
Rush 2007, 4 вд, АКПП-продан (владел 6,5 лет), Сейчас Chevrolet Epica 2012

Оффлайн Видья

  • Клубный гуру
  • ***
  • Севастополь
  • Сообщений: 1724
  • Карма: +100/-0
  • Пол: Мужской
  • Rush в переводе-"проныра"
  • Награды: 2
    • Просмотр профиля
Rush 2007, 4 вд, АКПП-продан (владел 6,5 лет), Сейчас Chevrolet Epica 2012

Оффлайн Gart

  • Супер модератор
  • *****
  • Красноярск
  • Сообщений: 6549
  • Карма: +277/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 9
    • Просмотр профиля
Re: увеличение мощности и момента ДВСа...Териос2
« Ответ #26 : 22 Сентября 2014, 12:31 »
ребята-это что?
Пока что груда неработающего железа...
Terios 97, J100, HC-EJ, AT/4WD владел с 10.2009 по 12.2014
теперь Honda CR-V 04 AT/4WD :disco: Starletka 93, EP-82, 4E-FE, AT/FWD.

Оффлайн Vad_63

  • Супер модератор
  • *****
  • Новосибирск
  • Сообщений: 4037
  • Карма: +277/-1
  • Пол: Мужской
  • Награды: 6
    • Просмотр профиля
Re: увеличение мощности и момента ДВСа...Териос2
« Ответ #27 : 22 Сентября 2014, 12:57 »
Пока что груда неработающего железа...
ну почему же неработающего... для начала, если верить описанию, оно сделало из мотора 1,5 мотор 1,3... такшта работает...  :crazy:
покашта минус мощность и момент... при наличие контроллера скореесиво буит плюс мощность, плюс момент, а спустя некоторое время минус поршневая...  :bt:
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong:

Оффлайн Видья

  • Клубный гуру
  • ***
  • Севастополь
  • Сообщений: 1724
  • Карма: +100/-0
  • Пол: Мужской
  • Rush в переводе-"проныра"
  • Награды: 2
    • Просмотр профиля
Re: увеличение мощности и момента ДВСа...Териос2
« Ответ #28 : 23 Сентября 2014, 13:17 »
механический нагнетатель

Женя..а подробней..
что за фигня? её реально самому установить? почему сам не заморачиваешься? или бред всё это? :(
Rush 2007, 4 вд, АКПП-продан (владел 6,5 лет), Сейчас Chevrolet Epica 2012

Оффлайн ЕвгенийСамарский

  • Очумелец!
  • Супер модератор
  • *****
  • Самара
  • Сообщений: 9487
  • Карма: +591/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 11
    • Просмотр профиля
Re: увеличение мощности и момента ДВСа...Териос2
« Ответ #29 : 23 Сентября 2014, 13:33 »

Женя..а подробней..

что за фигня? её реально самому установить? почему сам не заморачиваешься? или бред всё это? :(
не бред!
я в Самаре Шниву с такой штукой "облизывал"!
мехнагнетатель...мультипликатор...ремень...





кронштейн придумывать нужно...

контора в Питере...далековато ехать...
штатные комплекты для Нашемарок стоят около 25-30р
KiD 2001 АКПП правый EF-DEM :) TeriosII 2006 АКПП араб 3SZ-VE :)
Fortuner 2011 АКПП араб 2TR :)