Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

увеличение мощности и момента ДВСа...Териос2

Автор ЕвгенийСамарский, 18 мая 2013, 15:36

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

ЕвгенийСамарский

собственно...
интересует мнение ... стоит ли?

предлагают "чип-тюнинг"
1 мощность поднимется немного...МАХ 5%
2 момент увеличится... 10-12%
и сместится с 4400об\мин в район 3000-3500об\мин
3 исправят и снизят влияние
от полной нагрузки на генератор, ГУР и кондиционер...
4 немного снизится расход...до 3-5%
за все 12тр...
KiD 2001 АКПП правый EF-DEM :) TeriosII 2006 АКПП араб 3SZ-VE :)
Fortuner 2011 АКПП араб 2TR :)

vish

Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

ЕвгенийСамарский

KiD 2001 АКПП правый EF-DEM :) TeriosII 2006 АКПП араб 3SZ-VE :)
Fortuner 2011 АКПП араб 2TR :)

Шурик 66

Вполне реально.Двигатели с завода зажаты по экологии.Для нормальной работы катализатора специально обогощают смесь на малых оборотах.Удалить катализатор,перепрошить мозг и это уже экономия и небольшая добавка в мощности.
Toyota Sparky К3 4WD

Царь

за счёт чего снизится расход топлива и увеличится крутящий момент? теория? не берём во внимание удаление катализатора.
на раше выпускной колектор раздельный, (от каждого цилндра)  т.е. от него взято максимум. две лямды получается, до и после катализатора, надо мозг заточить под них, экономия максимальная не превысит затрат на перепрограмирование.
перепрошивка ЭБУ -приводит к увеличению мощности и увеличению расхода топлива---практика, однозначно. моё мнение.
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

ЕвгенийСамарский

Цитата: Царь от 18 мая 2013, 21:36
1) за счёт чего снизится расход топлива и увеличится крутящий момент? теория? не берём во внимание удаление катализатора.
2) на раше выпускной колектор раздельный, (от каждого цилндра)  т.е. от него взято максимум. две лямды получается, до и после катализатора, надо мозг заточить под них, экономия максимальная не превысит затрат на перепрограмирование.
3) перепрошивка ЭБУ -приводит к увеличению мощности и увеличению расхода топлива---практика, однозначно.
4) моё мнение.
1) оптимизация процессов работы как ДВСа, так инавесного (и реакцию на работу оного...)
2) в названии "Т2"... у меня одна лямбда
3) не будьте так категоричны!
изменяя програмы на "Январе" ещё на 099...(эту машину я почти всю перебрал)
мощность повышалась(проверка на барабанах)
приемистость увеличивалась(динамика)
а расход при аналогичном "педалировании" уменьшался
(показания БК и замеры "от крышки до крышки")
...практика...
4) спасибо за мнение!
KiD 2001 АКПП правый EF-DEM :) TeriosII 2006 АКПП араб 3SZ-VE :)
Fortuner 2011 АКПП араб 2TR :)

Царь

возможно с лямдой я ошибся, она одна, тогда легче всего, мы максимально возможно -для смеси увеличиваем подачу топлива- в соотношении всасываемого воздуха ( в нём кислорода) и от этого увеличиваем мощность авто. но от чего экономия?
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

Шурик 66

Экономить можно если прошивка подразумевает изменение алгоритма работы АККП. С увеличением момента переключения можно делать гораздо раньше,а не крутить до 4-5 тысяч.
Toyota Sparky К3 4WD

Царь

Цитата: Шурик 66 от 18 мая 2013, 23:09
Экономить можно если прошивка подразумевает изменение алгоритма работы АККП. С увеличением момента переключения можно делать гораздо раньше,а не крутить до 4-5 тысяч.
а смысл? крутящий момент -3500 обр/мин, далее на любой передаче ДВС после этих оборотов в крутящем моменте- он в максимуме и тянет. другой вопрос если езда умеренная- то да есть кака-я-то экономия, тогда вопрос -прироста мощности? о чем
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

fruk78

У меня стоит чип-тюнинг. Не знаю, что уж там именно меняли (покупала такую машинку), но ездила на обычной версии и разницы почти не заметила  :aggressive:

ЕвгенийСамарский

зарегестрироваться, чтоб это написать?..
:crazy: :crazy: :crazy:
KiD 2001 АКПП правый EF-DEM :) TeriosII 2006 АКПП араб 3SZ-VE :)
Fortuner 2011 АКПП араб 2TR :)

doc68

Не злись,Жень! :beer: Я эту тему пробовала поднять на том форуме, практически как только зарегистрировалась, ничего не вышло.... :( На наших машинах это почему- то никому не интересно! :girl_sad:
« Лучше быть хорошим человеком," ругающимся матом", чем тихой, воспитанной тварью ».

Aborym

#12
Если кто боится угробить ЭБУ, могу продать :)
У меня контрактник пришёл с компом ;)
...только не териос2 :(
Спор на форуме - как олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил, то все равно ты - дол...б

vish

Имхо, не может быть так, чтобы момент и мощность увеличились, а расход уменьшился, причём, только за счёт настройки ЭБУ. Если с этим согласиться, то надо будет признать, что квалификация местных специалистов выше, чем японских (немецких, французских, ...), в чём я очень сомневаюсь. Допускаю, что какой-то параметр удалось улучшить за счёт ухудшения других.
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

furomaki

изначально мощность двиг,занижена заводом ,всё в прошивке ЭБУ.для этого и есть чип тюненг для раскрутки двиг по мощности и крутящ момента .проверено на 1КZ   1KD-FTE  1HD-FTE(дизеля). теорию жувать не буду.но факт есть факт. на раше думаю что тоже можно раскрутить но зачем? хватит того что есть.удалить катализатор и обмануть температуру двиг на холодный запуск.
для чего спросите?для уменьшения расхода топлива на прогреве.и поверте это работает.