Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Приобрёл HD 1.6. Буду внедрять в Терик.

Автор Шурик 66, 12 апреля 2013, 20:55

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

spudik

Цитата: jammer от 22 декабря 2016, 17:35
Ничего не понятно, чего написали,  а что написали противоречит друг другу... даже про  включение 4 на указанных скоростях. Можно на любом двигателе сделать переключение на любой скорости, все необходимое для этого выведено наружу. Про форсунки тоже не понятно то нехватка воздуха то бензина ввиду малой производительности. Перемешали всё.
А да и по переключению. Я имел ввиду что ранее машина была ппц тупая. На 50 уже переключалась. и в городе постоянно мыкало это тык тык. Так как по городу ездим примерно 50-70 км. (городской режим). Сейчас переключаться стала реже. Тросик лезть регулировать не хочу)  Мне и так хватает)   Лишь бы переключал и ездил)))   Жена все равно ездит ппц как аккуратно.

alxr

на родном моторе если педалью газа активно пользоваться тоже очень резво можно ездить, HD на низах хорошо тянет а вот на трассе он может и уступить hc
hyundai tucson crdi 2.0  at 4wd Toyota Cami, 2000, J100E, hc, AT, правый руль. Lada Granta 2013, АКПП, 1.6-16кл>

spudik

Ребята, не знаю в какую тему сунуть. Решил тут написать. Подскажите пожалуйста. Отдал в СТО где свапал двиг 4 литра оригинала и коренной сальник. Остальные решил не менять - это в принципе небольшая проблема. То есть эти сальники заменить реально. С коренным возни намного больше. Так это дол....еб залил ВСЮ канистру (4 литра) масла в двигатель. Ну и как следствие давануло. Как и принято - с коренного. Стоит новый!  1300 было отдано за него. То есть оригинал. Понятно что сейчас скручиваю болт и сливаю лишку. Дальше будет давить с него или после слива лишнего течь не будет? В этот сервис больше ни ногой. В первый раз они в автомат еб....нули всю канистру - но тогда вовремя заметил и лишнее слил. Автомат вроде пережил. Уже даже звонить этим уродам не хочу. Но видимо если сальник и дальше течь будет - придется. Обидно - контрактный двигатель и уже чьи то кривые руки запороли его.

spudik

Цитата: alxr от 22 декабря 2016, 20:17
на родном моторе если педалью газа активно пользоваться тоже очень резво можно ездить, HD на низах хорошо тянет а вот на трассе он может и уступить hc
В моем случае хоть в пол дави - старый двиг не ехал.... Потому и поменял. Так как чувствовал что двиглу плоховато...

Шурик 66

Цитата: alxr от 22 декабря 2016, 20:17
на родном моторе если педалью газа активно пользоваться тоже очень резво можно ездить, HD на низах хорошо тянет а вот на трассе он может и уступить hc
На трассе он не уступает HC,просто он потребляет в этом режиме больше. Но это уже проблема передаточных чисел трансмиссии. Я уже писал что откровенно не хватает более длинной повышающей передачи.
Toyota Sparky К3 4WD

spudik

В общем уже дважды съездил во Владик (около 100 км + по Владику). Есть что сказать. После 5 тык оборотов шумнее чем НС. Но незначительно. Потребляет топливо в тех же пределах. Но сравниваю со своим уставшим двигателем. Не замерял, но в среднем порядка 10 литров на сотню в смешанном режиме. На низах тянет прилично. В горку едет значительно бодрее. Крейсер - 90-110. Это как раз между 3 и 4 тысячами. И тихо и быстро. После 4 начинает шуметь. Разгонялся до 140 по прямой ради интереса. После 140 в районе 5 тысяч и шумит сильно. В общем отличный двиг во всех режимах. Думаю немногие из нас имеют возможность летать 120 по трассе)  В городе отрубаю ОД. Переключений становится значительно меньше и тянет поувереннее. Может и жрет на поллитры больше, но зато пинков автомата нет. (пинается зараза. Видимо тоже на замену просится). В общем ни капли сожаления о свапе. Цена вопроса вылилась в 30 000 двигло + замена в сервисе 10 000. Жижи, сальник коренной около 5000 (залил оригинал тойоту 5в30). Двиг был прилично закоксован (снимали и меняли поддон с маслоприемником). Потому промыли и залили минералку самой минимальной вязкости для того чтобы помыть двиг. Как вычитал в инете - закоксованные контрактные двигателя частое явление. У меня точно контракт. Не знаю сколько общий пробег, но работает идеально. Если не считать трабл с незапуском (открыл отдельную тему), но это проблема не двигателя.

Шурик 66

С коробкой надо будет разбираться. Теперь с таким моментом HD её окончательно добьёт.
Toyota Sparky К3 4WD

spudik

Да какой там смысл разбираться? Все было ушатано до меня. Вся машина. Уже все поменяно. Нет смысла разбирать. Встанет - замена и дело в шляпе. Не тот это агрегат чтобы пытаться вдохнуть жизнь в полумертвое. Проще контракт поставить чем по несколько раз снимать. На старлетке или минике (монопривод) я бы поковырялся. А тут чтобы его снять столько секса. Что дешевле один раз поставить контракт а старый продать на переборку кому нибудь за мелочь)

spudik

Ребята еще один свап забыл вам сообщить... Где то уже писал, но отпишусь и тут... Трагично лопнула банка верхняя на старом (родном) радике. Также подохла вискомуфта. По цене - кошмар! Радик в районе 3000 и муфта 5000... Ну куда нафиг?! Нашел радиатор неродной с вентилем от к3в. Проверил по техданным - все в елочку. Все разъемы одинаковые и расположение тоже. Продается вместе с диффузором и вентилем. Короче перекрестился и взял. Оказалась верхняя банка МЕТАЛЛИЧЕСКАЯ!!! Прикинь! Это же круть! Короче поставил. Трабл оказался в том, что он чуток выше в этой самой верхней банке чем наш. Думал долго. Решил просто. Посмотрел сколько стоит контрактный капот - 2-3 тысячи. И резанул в капоте внутреннюю перегородку в том районе где не попадает. Теперь капом закрывается без проблем. Но упирался в штифты. (посадочные такие пластмассовые фиговины). Подрезал их на сантим примерно. Теперь проблем нет. В следующий раз как полезу - нафотаю. Так что при желании можно примастрячить радик от более нового терика к нам))) Стоит он по крайней мере чуток дешевле. У него 3000 это средняя цена, у нашего минимальная. При этом часто от нашего только радик продают, а этот весь в сборе)
ЗЫЖ забыл сообщить. Штифты можно не резать. Мне просто уже так достала эта фиговина - то тут мешает, то здесь... Такчто обрезал все нафиг...

Alexey086

Здравствуйте.
Я новенький, не подскажите маркировку альтернативного двигателя или полное наименование, для покупки и  установки в CAMI. Старый двигатель HCEJ 1.3 92л.с. показалал "кулак", кстати если важно, коробка МКПП.
Заранее благодарен за ответ.

Санёк

Alexey086, HE-EG(1,5; 100 л.с.), HD-E(1,6; 95 л.с.), HD-EP(1,6; 105-115 л.с.), примерно так. Количество лошадей зависит от модели авто, на котором он стоял штатно.
T-C, J100E(HE=1,5=100 л.с.), 4WD, 99 г.р., АКПП; D-T2, 4WD, 09 г.р. АКПП.

alex1011

Цитата: Dimakrat от 18 декабря 2016, 13:01
Help. Нужна срочная помощ. Поставили в сервисе двигатель HD. Подцепили все вакуумные трубки (неправильно), завели. 10 минут работает нормально а потом начинает троить. Подключили все правильно. Завели. Безбожно плавают обороты.
проверь фишку датчика температуры охлаждающей жидкости стоит там же где распределитель было такое когда забыл подключить

Bladimir

Подскажите где заказать двигатель.Моему пришел северный пушной зверек.Сегодня покатался по магазинам нашли один за 53т. рублей.И плюс доставка.
Дайхатсу Териос 1998г.АКПП 4ВД HC-EJ J100G

vozvrat

Цитата: Bladimir от 22 мая 2017, 16:13
Подскажите где заказать двигатель.Моему пришел северный пушной зверек.Сегодня покатался по магазинам нашли один за 53т. рублей.И плюс доставка.
Я с Владика заказывал свой HE-EG, кото-фей ездил смотрел его к продавцу перед оплатой. Дешевле в два раза обошёлся. Доволен.
Пешеход я.

Шурик 66

Ну да,53 дороговато как то будет. 30-40 это почти в идеале должен быть. Искать надо. Я писал уже,свой купил за 5 тр нерабочий. Один прогоревший клапан,поршневая почти без износа. Ремонт копеечный вышел.
Toyota Sparky К3 4WD